Телеведущий Владимир Познер, поднаторевший в тонких методах одурачивания русского народа, не выдержал-таки и в интервью корреспонденту “Новой газеты” на вопрос “Вы предлагаете легализовать все наркотики или только марихуану, как в Голландии?” не мудрствуя лукаво заявил:
“От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Если мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке “за три копейки”, то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу”.
Вот такая, граничащая с “гениальностью”, познеровская логика. Странно только, что она совершенно не действует в отношении водки и сигарет. А из аптек почему-то сметают дешёвые настойки боярышника и этиловый спирт. Ну да ничего, на трёхкопеечные наркотики точно никто не позарится… Кроме, разве что нескончаемого потока “туристов”, которые валом повалят в нашу страну, превратив её в “святую землю” наркоманов всего мира…
Единственное, что вызывает недоумение, где мы возьмём столько наркотиков, чтобы потом продавать их “за три копейки” в каждой аптеке, учитывая, что за эту цену нам их никто не продаст. Видимо, будем засеивать ими поля нашей необъятной Родины. Чего не сделаешь ради победы над наркомафией…
Русский философ Валерий Попов, известный своими исследованиями глубинной мифологии русских сказок, так прокомментировал происходящее:
“Познер транслирует на всю Россию свое мировоззрение. Он – мастер положительного маркера отрицательных явлений, он – такой умный интеллигентный уважаемый еврей и так мягко стелет… Поэтому его информация сглатывается, становится “достоянием масс”…
Наше сказочное миропонимание прекрасно позволяет оценить Познера по достоинству: Познер – это соловей-разбойник, наш типовой сказочный персонаж – завораживающий, пленяющий своим сладкоречивым пением. Он – носитель разрушительного слова смутного времени. По былине, соловей-разбойник сидел на ветвях иссохшего дуба. Дуб – символ Рода.
И уселся-то Познер на ветвях иссохшего дуба именно в те “времена”, когда русские иссыхают родом, вымирают…
И сказочный, и несказочный соловей-разбойник иссушает родовые основы. И мимо соловья-разбойника ни один не мог пройти живым! Все погибали смертью: убиты были словом лживым, словом Кривды. Это к тому, что мировоззрение определяет судьбу человека, его жизнеспособность: какое мировидение получил, такую судьбу и обрел.
Русским раздает свое мировидение Познер (возьмем его как обобщённый образ): и ведь очень многие верят ему. Тем самым русские совершают самопредательство, которое закончится нашей смертью.
Познер подрывает основы национальной безопасности, разрушает отечественную ментальность. И русские же ему аплодируют!..
Как сказано в сказке “Краденое солнце”: “Пропадает белый свет, а ему и горя нет” – это про Познеров и тех, кто им аплодирует! Кому ни попадя отдают экран… А почему не члену племени мумба-юмба?… Тоже ведь что-нибудь нам вещал, задавал нам свое мировоззрение… И над нами посмеивался…”.

Качественные и прочные сумки 2009 на все случаи жизни.





Май 17th, 2009 at 18:59
Интересно, а сам Познер пробовал наркотики?
Вот я лично, его чухню лет десять не видел и не слышал, ни по ТВ ни по радио, т.к. перестал всем этим увлекаться, ну или зомбироваться,
короче предпочитаю живое общение.
А проблем с покурить, там, или выпить, или закидаться чем нибудь…
Люди добрые, в лесу, за все это даже “трех копеек” с вас не попросят,нужно
только знать что нюхать и в рот класть!
То что наш народ народ пичкают западным дерьмом!
Неужели этого не видно?
Хорошо,что глаза начали приоткрываться.
Но “запад” этого не допустит…
Май 19th, 2009 at 13:47
Povesit etu gadinu
Май 19th, 2009 at 15:18
Провидец Авель о третьем, жидовском иге говорил, что будет жид скорпионом жечь русскую землю. А как будет? Да через то, что люди будут верить ему. Поэтому им не только верить, но и слушать их нельзя.
Май 19th, 2009 at 16:11
Этот господин когда-то обмолвился уже в таком же ключе, что для России, мол, православие это беда. С учётом последнего его “высказывания” о наркотиках смело можно говорить, что для России - Познеры беда!!!
Май 19th, 2009 at 16:12
…”они умны на зло, но добра делать не умеют”- так написано у еврейского пророка Иеремии (Иер.: 4;22). Это надо постоянно помнить, если приходится сталкиваться с евреями, но лучше, по возможности, воздерживаться от всякого общения с ними вообще, предоставив им их локальное пространство и не впускать в своё.
Май 21st, 2009 at 10:56
Водка и пиво продаются повсеместно,во всех магазинах.Конечно не “за 3 копейки”,но доступно.
Это решило проблему с алкоголизмом?
Это решило проблему с бутлегерами?
Провокатор этот Познер.
Обычный русофоб.
Достоин газенвагена.
Май 21st, 2009 at 17:50
Интересно: я вот сколько живу, а мнение о евреях всё хуже и хуже… В конечном итоге получается, что “антисемитизм” - это не стереотип, а результат жизненного опыта.
Май 22nd, 2009 at 21:29
Я чего-то не пойму, вы тут против наркотиков или вас лично Познер не устраивает?
Май 22nd, 2009 at 22:56
А разьве одно другому мешает?
Июнь 1st, 2009 at 13:53
я вы развил теорию дальше и спросил познера - а есть ли у него дети? и дал бы он бы им на карманные расходы если бы они часто стали ходить за угол?
Предполагаю что он ответил бы как нибудь хитро - например вот так: “Я бы воспитал детей так, чтобы они знали, что наркотики это плохо”
Тогда получается так - те матери и отцы которые работают с утра до ночи, чтобы обеспечить детям нормальное питание, здравохранение, и у которых не всегда хватает времени чтобы присмотреть за детьми - вот у них и будут дети наркоманы.
Сейчас вообщем то получается из за этих позднеров, сванидзе и карауловых, эрнстров и прочих - детям просто нельзя даже телевизор показать - сплошная порнуха и убийства.
Кстати заметил, что зачастую наркотики легализовать пытаются те, кто с этим горем совсем никак не пересекался.
Как врочем и советы по воспитанию любят давать люди у которых и детей то нет.
Однозначно поддерживаю: Позднеров - в Газенваген. Таких людей не должно быть на телевизоре - пусть в Америки, стране свободы наркоту пропагандирует!
Июнь 4th, 2009 at 8:07
когда я и мои дети голодали - обществом и не пахло, когда меня и детей моих грабили - общество заткнуло уши, когда мне и детям было невыносимо тошно от дыбилизма окружения - общества будто не было - НО Стоило МНЕ сделать самокол КАК оно набежало, хватай его, держи его орало оно, он преступник, буковки уложенные в предложения под названием “закончик” которые он несоблёл. Ату его, он не алкаголик. Ох наши дети, ой их будущее (на гнилой, убитой планете) их коммунистическое будущее. Ой. Так же Общество убило и Высоцкого и лучших из лучших, что бы сейчас упиваться тотальностью подавления свободной воли к собственному телу индивида.
На те, получите, правду матку.
Июнь 9th, 2009 at 0:11
А чего вы так все разорались? Вас кто-то заставит покупать эти наркотики что ли?
Вообще выдернуто все из контекста, он предлагает легализовать ВЕЗДЕ, а не только в отдельно взятой России.
Июль 2nd, 2009 at 18:36
Россия это вобще отедельная Расса, мы выживали там где другие дохли, мы выстояли там где другие сдавались…. Нам завидуют и хотят разрушить наш моральный стереотип, уничтожить наш генофонд и поэтому все эксперименты проводят сначала над Россией. Вон в Голландии в первое время легализовали всю наркоту, думали переболеет-перебесится население, а что вышло? Так и нас хотят сгнобить… Чтобы мы улыбаясь себя и наших близких убивали ((
К стенке короче за такие речи нада ставить, без суда и следствия =))
Июль 10th, 2009 at 14:51
На каждом телевизионном и радиоканале сидит множество вонючих познеров-русофобов и с утра до вечера поносят,говнят и разлогают Россию-Матушку с ее многострадальным народом.Познеры-венедиктовы-это моральные уроды,их надо депортировать в Израиль,чтобы они разлогали там своих соплеменников,хорошо бы им там досталось место у параши,а не у экранов телевизоров и радиомикрофонов.
Июль 12th, 2009 at 6:14
Почитала убогие комментарии, предпочитаю слушать умного Познера, а не тупых недоучек, которые думают, что любят русский народ. Надеюсь ваши дети будут умнее вас, убогие.
Июль 12th, 2009 at 16:16
ВО!ГЛЯ ,КАКАЯ ТО убогая на всю голову сённи написала ЧУШЬ!!! ЛЮДИ СМОТРИТЕ БЫСТРЕЙ!
по ходу либо жидовка!либо провокатор! ну а сейчас по существу! во первых, кто будет выращивать наркоту?в достаточном количестве!РОССИЙСКИЕ колхозы?или воспользуемся уже имеющейся плантацией в Афганистане?(ТАМ ПРОБЛЕМЫ со сбытом???) второе, этот факт только увеличит реальную производительность наркоты , поскольку имеется гарантированный рынок сбыта!!!! что может быть лучше!так бегай привлекай ,ищи дилера ,а так никаких проблем!
видать за ГОЕВ решили взяться по серьёзному ,водка с пивом это долго ждать! а растреливать как то не с руки ,НЕ ДЕМОКРАТИЧНО!
Июль 18th, 2009 at 21:55
Некоторые считают, что наркотики опасно легализовывать и видят множество возражений против этой идеи. Следует обратиться к опыту российского и других государств. В России ведь по сути уже легализованы два наркотика: никотин и этиловый спирт. Эти вещества международной медициной признаются именно наркотическими веществами, а государство российское за счет повышения налогов с их продах пытается избавиться от дефицита бюджета. Итак, в России уже давно легализованы два наркотика и их употребление массово. Добавление новых наркотиков в список разрешенных позволит держать под контролем их оборот и получать большие деньги с налогов от их продажи в госказну - то есть опыт с алкоголем и табаком нужно перенести на другие наркотики.
Июль 18th, 2009 at 23:41
вот!правильно! человек написал чуть выше комент!легализовать ! добавить в список разрешённых! а кто не хочет заставить ! а особо упрямых РАСТРЕЛЯТЬ!харэ землю парить, ну а поскольку у нас государство демократичное то можно предложить альтернативу ну там виселица что ли,или ещё какая ботва! а то вишь как расплодился народец то!и вымирать не хочет сволочи такие ! а ведь все условия предоставили и алкоголь, и табак, и вот остальные собираются легализовать тоже!и вакцинацию ему проводят и новые вирусы выдумывают ,а это опять же ДЭНГИ! дрянной народец попался .
никакого уважения нету к сильным мира сего.
Июль 18th, 2009 at 23:49
вот особо любопытным ссылка там на фото видно кто рулит нарко колхозами
Август 24th, 2009 at 21:38
Геннадий)) где угодно можно найти негатив к еврейскому народу))
зачем евреям завидовать?
а что касается наркотиков, то их и так можно купить и за 3 копейки и дороже.. в зависимости от финансовых возможностей.
легализация в таком отсталом государстве как Россия, просто нереальна
Сентябрь 6th, 2009 at 15:01
Вот же сволота!!! Лучше бы убрали алкоголь и табак с прилавков, или сухой закон, или цены бы этих ядов подняли — вот тогда бы наша Нация, в основной массе, перестала бы себя травить, и начала возрождаться.
Сентябрь 6th, 2009 at 16:36
Я не смотрю телевизор и не знаю, кто такой Позднер. Возможно вы правы, припысывая ему негатив, но теоретически, высказывание по наркотикам может быть просто его мнением. Он сказал это просто в интервью. Если бы у меня брали интервью, а бы тоже мог бы сказать какое-то шокирующее мнение о каком-то вопросе. И любой из вас. Но это ж только личное мнение человека.
Вобщем, может Позднер и козел, но конкретно в данном вопросе, может и нечего было раздувать.
Сентябрь 7th, 2009 at 17:30
Увы…………мировоззрение вместо мировосприятия, потому и мозги набекрень. Телеящик вместо мозгов…………
Сентябрь 10th, 2009 at 5:58
Необходимо повторить многим людям, ругающим здесь идею легализации наркотиков. Совершенно точно, многие из оставивших здесь комментарии сами употребляли когда-то или сейчас употребляют два легальных наркотика: этиловый спирт и никотин. Если эти люди против легализации других наркотиков, то пусть они выступят и против алкоголя и табака. А то критикуют легализацию марихуаны, но забывают, что государство живет за счет этилового спирта и никотина - тоже наркотиков. Если запрещать все - то все, включая никотин и этанол. А если их оставить - то они не лучше марихуаны, тогда ее тоже можно легализовать.
Октябрь 1st, 2009 at 21:02
Собирался же свалить, но не свалил. Очередное задание получил. Голосую- газенваген.
Октябрь 25th, 2009 at 1:23
Всё просто, сначала по 3 копейки будут продавать. А когда люди войдут во вкус, поднимут цену.
Славянские народы будут исчезать, Позднеры будут наживаться….
Октябрь 28th, 2009 at 18:35
Я лично слышал такой бред, какой он сказал по 1 каналу - “Сталин развязал 2 мировую войну”.Зная мировую историю, я просто обалдел от такой наглости на государственном канале.Больше тв я не смотрю.
Октябрь 28th, 2009 at 18:50
И еще кое-что. Когда говорят об Амстердаме, почему-то всегда умалчивают об его историческом прошлом. Это город был и остается портовым. С такой же культурой. Это история. Еще все приукрашено. Наркотики продают в специальных местах и они имеют растительное происхождение.А самое главное, что все можно проследить.
Ноябрь 1st, 2009 at 12:57
Никак не могу понять, почему эта наимерзейшая мразь до сих пор в России? Почему этот выродок Т.н. “богоизбранной” нации не распространяет свои гнуснейшие “идеи” не в столь любимой им Америке или Израйле? До каких пор Россия будет терпеть его присутствие на своей земле?
Ноябрь 5th, 2009 at 15:57
Ндаааа…Конечно России далеко еще до легализации даже марихуанны, потому как видимо и других проблем хватает, а легализация все таки очень радикальный шаг и идти на него просто напросто рискованно для нашей страны. Но моё личное мнение что такой способ борьбы с наркотиками и наркомафией далеко не лишен смысла, кстате прежде чем наезжать на Познера советую все таки прочитать полную врсию интервью с ним на эту тему там он объясняет почему он занимает именно эту позицию. К сожелению большая часть людей писавших здесь свои комментарии выражают открытую неприязнь к евреям, другими словами откровенный фашизм, являясь тем самым тупо рабами своих эмоций (ненависти, зависти и проч.) . Таким людям думаю конечно противопоказана легализация не только наркотиков но и выше упомянутых спиртных напитков, так ка они не способны быть свободными людьми и делать правильный выбор. Легализация наркотиков для более цивилизованного общества чем на данном этапе является Россия.
Ноябрь 21st, 2009 at 4:03
Вот я знаю, есть один закон, нарушать который не советую никому: не делай другому того, чего себе не пожелаешь.
Что бы познеру не начать с себя и своей семьи… Я готов дать ему даже три рубля, но хочу быть уверен, что ему вколют дозу три раза в день. Собаке собачья смерть.
Декабрь 11th, 2009 at 23:45
Познер является членом пятой колонны, созданной в России Мировым правительством, состоящим из евреев-банкиров, фининсистов, таких как Ротшильды,Варбурги, Рокфеллеры, Куны, Шиффы. Его цель развращать русскую нацию, дебилизация русской нации, превратить ее в быдло, чтобы было легче управлять. Пусть каждый задумается над вопросом, часто ли он видел еврея-наркомана, алкоголика, бомжа, еврейку-проститутку и видел ли вообще, и задаст себе вопрос, почему их нет. Лично я никогда не видел. Это племя живет от всех других наций как-то обособленно, неоткрыто, с камнем запазухой. Они своих детей учат в своих школах, вузах. Еврейских детей учат тому, что еврейская нация- сверхнация, все другие нации- это гои, животные, даже хуже. Познер это хороше знает, знает, что еврейские дети не будут употреблять наркотики, алкоголь, как не делают это и сейчас. Зри в корень.
Декабрь 21st, 2009 at 21:43
Ждет-ждет его мальчиш-плохиш,которого на днях прибрал Всевышний.Вдвоем веселее на сковородке.
Январь 10th, 2010 at 0:25
Алексей писал: К сожелению большая часть людей писавших здесь свои комментарии выражают открытую неприязнь к евреям, другими словами откровенный фашизм
==
Опять здесь иудейская хитрость - евреев просто подставляют иудеи, и обычные люди, выражая ненависть к иудейскому мировоззрению - по незнанию упоминают евреев, и иудеи быстренько обвиняют их в экстремизме и фашизме. А на самом деле : иудеи и есть самые настоящие фашисты. Почитайте Тору и Ветхий Завет. А чтобы разобраться в них ( а это не так просто ) -
А алкоголь и наркотики - не единственные проблемы , не менее страшные - прививки и ГМО. Отнеситесь к этому серьезно.
Январь 13th, 2010 at 21:26
а вы все просто убогое быдло и русоёбы, вас стрелять надо, уродцы, душить, травить, стирать с лица земли. надеюсь, род отписавшихся тут прекратится именно на вас
Январь 14th, 2010 at 14:07
Предлагаю приравнять алкоголь и сигареты к наркотикам и запретить их оборот в стране.
Январь 26th, 2010 at 4:12
во жеесть )) ай да коменты.
если в мире и есть какой-то заговор, то это заговор идиотов, которые валят свои проблемы на всех кого попало. мне стыдно, что я родился в одной стране с таким вот…
Познер очень умный человек. Если бы помимо безсмысленных религиозных книжек, которые, кстати, к вашему патриотизму имеют весьма отдаленное отношение вы больше читали современную информацию, то может и понимали, что к чему. А если жить мыслями людей, которые пару тысяч лет назад жили, то это значит приравнять себя к ним. К дикарям тоесть. Если бы хоть немного поинтересовались темой, то знали бы, что Познер курил марихуану, он это говорил в одном из интервью. И как нормальный человек он адекватно оценивает ситуацию, а не с точки зрения тех, кто вообще не представляет о чем речь. Вам с детства вбили в голову, что марихуана, что героин одно и тоже, вот и талдычите бред. Прочтите чтоли пару книг Александра Никонова. Апгрейд обезьяны хотя бы ) он вам явно необходим.
Январь 28th, 2010 at 18:28
Только глупцы рассуждают о вещах, о которых не имеют представления. Я курю марихуанну пять лет подряд и чувствую себя превосходно, до этого бухал тоже где-то лет пять, чуть здоровье не посадил. Легализация неизбежна. А те, кто тут возмущается и антисемитствуют, идите выучите русский язык, прежде чем писать тут свой бред.
Январь 28th, 2010 at 18:44
Выражаю огромную благодарность господину Познеру за поднятую тему легализации! Статьи УК РФ о наркотиках - это нонсенс, предусматривающий суровые наказания за ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЕЗ ЖЕРТВЫ. Это статьи, направленные на борьбу с собственным народом. Молодых людей, не сделавших никому ничего плохого, сажают на немыслимые сроки, превосходящие иногда сроки за убийства, тем самым обрекая трудоспособных молодых людей на туберкулёз и укоренение в настоящем криминале. Эти статьи УК РФ - ГЕНОЦИД!
Январь 31st, 2010 at 17:59
Легализация Всех наркотиков бред!!!Познера- жидо-прихвостня на принудительное лечение в “санаторий”, пускай герыч по вене гоняет пока не сдохнет.Употребление конопли нужно приравнять к административному правонарушению максимум…по поводу тяжелых за распространение от 15ти лет до бесконечности..за употребление принудительное лечение.
Февраль 10th, 2010 at 16:54
Познер ненавидет нас Русских иРоссию и вэтом весь сказ.Не добавить не
привавить.
Февраль 14th, 2010 at 0:31
Купленный этот су*а америкосами!
Февраль 25th, 2010 at 13:43
Ей богу, чушь какая! Уже и проституцию хотели легализовать, теперь наркоту…якобы тем самым подорвать наркобизнес…мда…Кстати, в оригинальном интервью Познер говорит, что сухой закон приводит к спаиванию населения, а не легализация спиртного. Опыт нашей страны говорит о другом - кто там вопил, что Познер умный человек?
И, господа начинающие антисемиты, газенваген, как и холокост - еврейские выдумки, через которые Израиль на свет божий появился. И еще, плакаты “Смерть жидам” по России те же евреи расставили: они через эти плакаты закон об экстремизме протащили, тем самым ограничив наши с вами права и свободы…
Март 2nd, 2010 at 22:08
Легализацтя наркотиков и порнографии - это планы мирового правительства. Это условия вхождения России в ЕС Также как и постетенная ликвидация и “выхолощение” православия. Кто служит этим идеалам - тот продал Родину и предал
Россию.
Март 4th, 2010 at 16:39
Даешь Познера в президенты…молодец..сразу видно что честный и образованный человек…