Иной раз, глядя на происходящее в мире, складывается ощущение, что сильные мира сего – не просто моральные уроды и злодеи, а вообще не люди. Иначе сложно понять то упорство, с которым они губят Мать-Землю, Человека и пытаются навязать миру свой убогий план мироустройства.
Версий по поводу происхождения сверхэлиты существует немало, вплоть до самых экстравагантных. Одна из них, изложенная писателем Максимом Калашниковым и Сергеем Кугушевым, состоит в следующем:
“В Торе, текстах Талмуда, в тёмных каббалистических изысканиях встречаются глухие, намеренно тёмные упоминания о таинственном племени Шеддим. Эти существа похожи на людей, но они - не люди. Происхождение их неизвестно доподлинно - будто бы стали они плодом каких-то загадочных экспериментов с человеческой сущностью. И ставились эти опыты, как говорят еврейские мистики, ради создания существ без морали и нравственности, сострадания и способности делать различие между добром и злом. Шеддим - наказание человечеству, каратели человеческой цивилизации, призванные принести ей беды, страдания и ужас. Шеддим по древней легенде отличаются необыкновенным могуществом, покоящимся на уме, силе и темных колдовских способностях…
Чем больше времени проходит со дня падения СССР чем дальше заходят нынешние мировые процессы, тем крепче становится наше убеждение, мы имеем дело не просто с Западом, не просто с европейской и американской цивилизациями. Нет, среди действующих лиц социодинамики появилась Минус-цивилизация, родившаяся из преисподней человеческого общества. Самое мрачное и опасное порождение психоистории.

Это не американцы и не евреи, не масоны и не сионисты, как упорно продолжают заблуждаться многие. У этих существ нет родины. Они стали зловещей сетью-системой, которая пронизывает мир. Они - носители самого чистого духа “добывания трофеев”, мировые пираты и мародёры. Мы называем их Античеловечеством.
Еще недавно Минус-цивилизация воевала вместе с Американской цивилизацией против СССР. И многие из нас считали, будто есть только один главный враг - США. Как мы ошибались! Но теперь, когда СССР пал, скрытая раньше за американскими небоскрёбами Минус-цивилизация вышла на поверхность. И повела свою войну против всего творческого, созидательного человечества. Цель её заключается в установлении полного контроля за психоисторией, в подчинении человечества её нуждам и задачам, лежащим “по ту сторону добра и зла”.
Но Тень появилась в нашей Реальности не вчера. Ей уже не один век от роду. И следы её мы можем отыскать в истории. Античеловечество чувствуют многие умы…”.






Август 27th, 2010 at 18:54
м-да… любопытно…
однако четко обозначено откуда это - ““В Торе, текстах Талмуда, в тёмных каббалистических изысканиях…”
Август 27th, 2010 at 19:22
Такое ощущение, что Максим Калашников и Сергей Кугушев(оба, либо один из них) сами попали под психическое воздействие этих самых “сильных мира сего”, отчего решили поведать миру про некое таинственное племя Шеддим.
Их цитата: “будто бы стали они плодом каких-то загадочных экспериментов с человеческой сущностью.”
Если уж эти самые Шеддим и стали плодом экспериментов, тогда почему “открыватели великой тайны” не поведали подробностей об “экспериментаторах”.
Скорее всего потому, что эта парочка сама находится в невидимом плену у НАСТОЯЩИХ “экспериментаторов”. И придумывает сказочки, чтобы отвлечь внимание от “КОВАРНОГО НИКТО”.
Август 27th, 2010 at 19:53
Поищите “Трон Иблиса” или есть прямая ссылка “Библиотека исламской литературы” http://muslim.posterous.com/1007830 очень занятное чтение, даже для тех кто любит фантастику или мистику.
Август 27th, 2010 at 20:38
капиталисты есть капиталисты- а вот после распада СССР они как раз ещё больше развернулись… так что всё просто. не надо искать непонятно что,если ответ прямо перед носом.
Август 27th, 2010 at 21:00
Чушь. Я верю в бесов, но тут по моему было не про них. Действительно просто пытаются отвести наш взгляд от реальных врагов и не более.
Август 27th, 2010 at 21:20
а про кого было, и неясно.
Август 27th, 2010 at 23:45
С Калашниковым все ясно и давно.Тем не менне что-то в этом есть. Не знаю что и как , но , действительно понятие “Человек и люди” к ним нерименимо.
Август 28th, 2010 at 7:02
Нет главного в статье - это постановки проблемы и вариантов её решения
Август 28th, 2010 at 8:33
Спасибо ребята, что ссылаетесь на древние книги моих предков. Даже спустя 3тыс. лет Тору (Ветхий завет), сравнить не с чем.
Есть теория, что человеческая фантазия ограничена, а следовательно. нельзя придумать того чего нет.
Я тот самый. о ком пишут и говорят во всём мире. Я и “Мировое правительство” и “Масон радио”. Ничего в мире без меня не делается господа хорошие.
Мировая закулиса, это Я! Веду селекцию людей от Дарвина и людей от Бога.
Заходи, поставлю мозги на место. “Масон радио” http://mason.rpod.ru/ и http://mason-company.rpod.ru/
Все жалуются на здоровье и ни кто на голову.
Август 28th, 2010 at 12:18
Истина напоминает матрешку- каждый, достигая определенного уровня, считает, что добрался до сути. И когда он слышит о сути следующео уровня, он обычно считает это чушью и выдумкой. Самым глубоким уровнем является уровень Бога и дьявола. До него мало кто добирается. Обычно останавливаясь на продажных политиках,заговоре финансистов, масонах, мировом жидовском правительстве. Отдельные личности добираются до инопланетян, но их вообще считают придурками. Поэтому, что ни человек, то мнение. И все, что характерно, правы! На своем уровне…
Максимом Калашников и Сергеей Кугушев лишь подошли к тому, что другие уже давно осознали. Читайте “Истины 21 века” С.Ф.Романова, “Россия в кривых зеркалах” Н.В.Левашова, “Ночь Сварога” SunShane (найдете поисковиком).
Август 28th, 2010 at 13:09
Посмотрите книгу Конелеса “Сошедшие с небес и сотворившие людей”. Там автор, в частности, разбирает библейскую книгу “ИСХОД” - как в репортаже с места событий в этой книге видно, как некая злобная сущность из иного мира “опускает” в Синайской пустыне избранных ею иудеев, чтобы внедрить в них инопланетную психологию - вирус этот стал теперь общемировым, уничтожающим Землю и все живое на ней. Вот на этом “боге” и вот на таких “богоизбранных” христиане и “зависли”…
Август 28th, 2010 at 13:12
См. также: http://pomnimvse.com/10.html
Август 28th, 2010 at 13:51
Совершенно верно, они не люди. Они-демоны!Просто Максим рассуждает не по-духовному, а потому не попадает в цель.Сатана боится только Бога и только Правды Его. И Её сперва необходимо обрести.И только тот, кто Её обрёл - будет непобедим,и всякая ложь об его Правду разобьётся.
Август 28th, 2010 at 14:24
Бог у некоторых - как секретарь обкома или слесарь по вызовам. И всё-то они про него знают… И говорят от его имени…
Про Бога же одно можно сказать: Бог есть.
А всё остальное про Бога или от имени Бога - пустая и безответственная болтовня.
Август 28th, 2010 at 14:28
“Честно говоря не знаю, говорят ли они это вследствии тупости и ханжества, свойственных старухам, или же вследствие высокомерия и греховности, с целью чтобы их одних считали обладателями тайн Божьих, но я знаю, что ничего у них не читал, что называлось бы тайною, но только идиотские рассуждения” - так написал философ-еврей Спиноза о талмудических и каббалических “мудрецах”.
То, что М.Калашников называет “сверхэлитой”, не более, чем награбившие миллиарды социальные паразиты, лишённые морального рассудка, в силу чего пытающиеся править миром, и ничего в этом сверхестественного нет. Нормальным людям просто надо найти способ избавиться от них.
Август 28th, 2010 at 15:12
Ну а теперь почитайте философа православного Ивана Александровича Ильина, который в книге “О сопротивлении злу силою” учит нас этому способу.
Август 28th, 2010 at 15:21
Та о чём вы говорите?? От фразы к Фразе я вижу лишь антисимитские выпады. Евреи это лдишь народ и сложившийся стереотип - “Что во всех наших бедах виноваты лишь евреи и капиталисты” -это полный бред, фикция вашего подсознания ,вам так легче жить, думая что виноваты только Олигархи,Евреи,Капиталюги и т.д.
А статья - это синдром ,поскольку нам уже настолько голову промыли, что мы ищем потусторонние силы во всех наших проблемах и бедах!
Я предлагаю Выключить Зомбоящик, и начать смотреть на мир своими глазами!
Август 28th, 2010 at 15:34
“Сверхэлита” - лжеэлита - сверхЭгоИЗМ = фашИЗМ! Нашим, бесконтрольным, бюрократам-рабовладельцам осталось “панствовать 42 месяца” - Откр. 13:5, со дня избрания, последнего, президента РФ! В 2012 году, святая, богоизбранная, Россия начнёт строительство государства, нового типа, с ПРЯМОЙ демократией, ПРЯМОЙ политической властью народа - наступившее 14 лет, тому назад, “Царствие Божье”! Подробности читайте в кратком изложении книги “ОБЩЕЕ ДЕЛО человечества и Бога”, на 2-х стр. “Мой мир” - сноска вверху или: http://blogs.mail.ru/mail/prorok-kritik/11C6A432ACB0F895.html …Христос Живой (Пока).
Август 28th, 2010 at 16:00
Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.” Быт. 3:5.
С тех пор люди и познают, что есть зло. А закончится эта вакханалия, когда люди станут “как боги (демоны)”. Познание зла завершится и Господь разрушит этот мiр.
Август 28th, 2010 at 16:31
Интересно автор статьи вопрос поставил. Люди они или нет. Если почитать их (западных нелюдей) полемики, на их сайтах, вы легко поймёте, что нас - то славян, они за людей не признают. Уже давно не признают. Ни тогда, ни сейчас. Ещё, когда Гитлер шёл с войной на Советский Союз, они шли воевать с восточными варварами, заселившие, так нужные им, земли. И война то была рассчитана на три месяца, до заморозков. И конечно, ведя эту войну, они легко убивали обычных, мирных людей, детей. А чего жалеть то, варвары ведь, не люди. В концлагерях налаживали выпуск варварской кожи. Она, кстати, очень ценилась. К их удивлению, оказалось, что кровь варваров, подходит для переливания их солдатам. Самая ценная, детская варварская кровь, стала массово поставляться на фронт. И весь мир считал это нормальным процессом.
Вы думает сейчас что - то изменилось? Огорчу вас, ничего не изменилось. В общем - то, вопрос автором статьи поставлен очень мягко. Его надо ставить, гораздо жестче.
До тех пор, пока мы будем считать их людьми, мы будем проигрывать.
А вот признаем их нелюдью, тогда и будем бороться за выживание своего вида.
Август 28th, 2010 at 17:01
“До тех пор, пока мы будем считать их людьми, мы будем проигрывать.
А вот признаем их нелюдью, тогда и будем бороться за выживание своего вида.”
А я вот считаю, что в этом как раз наша СИЛА и заключается, что Русская цивилизация ни один народ, попавший в зону её влияния не уничтожила, в отличии от Западной цивилизации. И уподабливаться им не стоит.
Август 28th, 2010 at 17:30
Для того, что бы быть таким добрым – «Русская цивилизация ни один народ, попавший в зону её влияния не уничтожила, в отличии от Западной цивилизации», нам нужна самая малость – выжить самим.
Вы знаете, как объявили свою задачу американцы, когда бомбили Белград? Да просто объяснили – мол, Югославии нужно лишить промышленной инфраструктуры. Это тоже бред, но в него верили. Вы в курсе, что американцы использовали бомбы с обедненным ураном? Так вот, там сейчас жить нельзя, а те, кто там живёт, сейчас рожают детей – уродов. Так какая была цель у американцев? Идём дальше. Будучи в Афгане, Американцы вдруг озаботились прибылью простых афганцев. В своей печати, они объясняли что хотят мира и процветания для афганцев, простым афганцам, не на что жить, нет источника дохода. И именно поэтому, они разрешили выращивание и производство героина, с последующей его отправкой на восток. Трогательная забота об афганцах, не правда ли? Давайте пойдём ещё дальше, к 2012-14 годам, запланировано разделить Россию на 35 – 40 небольших государств. Как вы думаете, какова будет судьба славянского населения в этих государствах?
До тех пор, пока мы будем считать их людьми, мы будем проигрывать.
А вот признаем их нелюдью, тогда и будем бороться за выживание своего вида.
Для того, что бы быть таким добрым – «Русская цивилизация ни один народ, попавший в зону её влияния не уничтожила, в отличии от Западной цивилизации», нам нужна самая малость – выжить самим.
Август 28th, 2010 at 18:55
Вы знаете, во многих единоборствах, есть такой приём, когда противник применяет против вас наскок, усиленный массой своего тела. Для противодействия, рекомендуется уйти с его траектории и, взявшись за его руку, добавить ему скорости в том же направлении.
В принципе, я бы согласился называться варваром. Мне не обидно. Как говориться – «Хоть горшком обзови ….» Главное здесь – мы другие, мы - другой вид. Мы, как бы, пойдём им навстречу. Они ведь давно считают нас варварами, им это отрицать будет довольно трудно. А мы поддержим их в этом вопросе. Нам не нужно будет ничего доказывать. Мы, себе и им, давно уже доказали, что умнее их, способнее, более практичны. Это доказала история. А они – другой вид. И у нас, будут развязаны руки от действия всяких там меморандумов, прав человека и прочее. У них - то руки давно развязаны от этих причин. Ну, нельзя же применять права человека к варварам. А мы, назвав себя другим видом, просто уравняем шансы.
Ведь почему, в нашей с ними борьбе, они побеждают? Да просто потому, что требуют от нас соблюдения всяких меморандумов и прав. Сами они их, в отношении нас, никогда не соблюдают. Даже здесь в полемике, попробуйте, как - нибудь оскорбить не славянина. Такая буча сразу возникнет. Толерантность, опять же соблюдать потребуют. Вы поняли, это требуют от нас. У них, там, на их сайтах, никто и никогда не потребует извинения, за оскорбления славянина. Оскорбил, даже самыми отборными ругательствами – это норма. Никто не сделает замечания. А когда какой ни будь еврей, в книге, выпущенной массовым тиражом в России, пишет, что русских надо по стене размазывать, стрелять их из пулемёта, травить ядами и так далее, это у них нормально. Ему никто, даже замечания не сделает. Ну, нельзя же, к варварам, применять те же правила, что и к людям.
А мы, назвав себя другим видом, просто уравняем шансы.
Уверен, после этого, у них, шансов не останется.
Август 28th, 2010 at 19:42
По-моему всё это чушь.
У людей две сущности.Одна то,что человек животное.Вторая - то что он человек думающий.Преобладает первая ,поскольку мы ещё не далеко ушли от животных.Хочется жить “хорошо”,всласть поесть,выпить,покурить отдохнуть ,сюда же секс,можно чего-нибудь и понюхать и т.д. и т.п..
Умом мы,почти все? понимаем ,что Путин с Медведевым - козлы-губят страну,но пошевелиться лень,а вдруг станет лично мне хуже.
Была попытка Ленина-Сталина надавить на вторую часть человеческой сущности ,но “натура ” взяла своё.Нужно быть сильным Идиотом ,чтобы не видеть ,что капитализм,общество “потребления” - тупик.Потреблять всем,так как потребляет Запад не хватит никаких ресурсов.
Отсюда вывод -либо “ненужная часть” должна быть ,желательно “в тихую” уничтожена,посредством спида,алкоголя,наркотиков и самоубийств,либо сменить ценности - удовлетворение от работы,экология может быть даже на первом месте- засрём скоро всё,вместо голого секса -Любовь,наверное,вместо черной икры всем -посыпанный укропом картофель,но,зато, ни коррупции ,ни “ментов”.
Август 28th, 2010 at 20:30
Семён, не надо никого уничтожать, они сами себя скоро уничтожат.
И ещё одна мысля, а чем вы их давить собрались? У нас ведь нету уже настоящей армии и всего остального. Сперва инфраструктуру всю практически из пепла создать надо, чтобы было чем давить.
Ещё раз повторю, не надо их давить, нужно СВОЁ-ХОРОШЕЕ создавать, вокруг себя лично и своей семьи начинать надо.
P.S. А по поводу книг, в которых “пишут, что русских надо по стене размазывать, стрелять их из пулемёта, травить ядами и так далее” - да и хрен с ними, нормальные люди к таким книгам не притронутся, и детям своим не дадут.
Август 28th, 2010 at 20:55
Почему же в обсуждение статьи не вклинивается какой-нибудь полоумный христианин с поучениями?
Я считаю, что некоторые комментаторы правы в том, что западные люди в целом - не совсем люди. И вся их цивилизация - нечеловеческая. И относиться к ним надо соответственно.
Август 28th, 2010 at 21:23
А.В.Р. - у
Вы надеетесь выжить. Вот просто так, взять и выжить. Они там продумывают средства вашего уничтожения, а вы, назло им выживите. Да ещё и семью сохраните.
Вы в курсе, как они сейчас обходятся с семьями, где много детей? Нет, ничего страшного, к вам приходит комиссия и осматривает ваше жильё, на предмет, хорошо ли живётся вашим детям? Потом, после осмотра, вам говорят – «У вас всё чистенько, но бедненько. В детском доме детям будет лучше». Вот и всё. Ах, да, вы же сразу в суд подадите жалобу. Нужны примеры? Если захотите, вы их найдёте самостоятельно и множество. Суды, как правило, поддерживают мнение «авторитетной комиссии». Вас легко лишают родительских прав. А вы в курсе, что сейчас, в детских домах, недобор детей? Куда же они деваются, спросите вы, при такой - то беспризорности, детские дома должны быть переполнены. Помните, я писал, как немцы, с удивлением обнаружили, что варварская кровь и им подходит. Тогда технологии такие были. Сейчас технологии другие. Оказалось, что им и варварские органы вполне подходят. Самые лучшие органы – детские. На наших, варварских детей, за границей, сейчас очередь. И стоят они – много зелёных бумажек. Все, кто работает при наших детских домах – очень обеспеченные люди.
Значит, говорите – они сами вымрут, подождать только надо. Надо стиснуть зубы и ждать. Просто смотреть – вот они пришли за соседом. Но вы считаете, что уж вас то, они не тронут. Они сами вымрут скорее.
Август 28th, 2010 at 21:46
БЕЙ ЗАПАД!
Август 28th, 2010 at 21:47
Хорошо, что хоть один человек, хотя бы на словах поддержал.
Спасибо тебе, Курляндский
Август 28th, 2010 at 22:43
Natan99 какая самонадеянность! Видите ли мозги он вправит!!! А сможете ли вы? Хватит ли мозгов, Цукерманыч? Поди вам самим надо ещё вправлять мозги…
Август 28th, 2010 at 22:45
Цукерманыч, ты не мировая закулиса, ты всего лишь мальчик на побегушках у неё… ну ладно чтобы тебе очень уж обидно не было, ты рядовой солдат мировой закулисы, но не более того! и у тебя нет того, что есть у меня! я хозяин сам себе, ты раб закулисы…
Август 28th, 2010 at 23:08
мы - сами болваны, а всё кого-то виним.Они - волки, а почему мы кролики? Надо обсуждать, чего нам не хватает, чтобы победить оккупантов.
Не хватает нам тайных знаний о человеке и мире. Баркашов и Воробьевский сообщили нам, что этот мир иллюзорный и всё, что видит человек - это фантазии.
Август 28th, 2010 at 23:27
eto pravda-ne ljudi
Август 29th, 2010 at 5:06
Мля, задолбали уже своими сказками… Есть государство, есть силы защиты государства,- где они? Где они были, когда подгрызали основы СССР и потом обрушили его? Один еврей прямо мне сказал:” Да, горбачёв- наш. И мы проберёмся наверх любого государства и разрушим его, везде, где к нам плохо относились”. Щиблетов прав. Можно вспомнить легеду об адонираме, где”жучок- древоточильщик подтачивает трон соломона и обрушивает его”; медное море и т.д. Они не считают “остальное” человечество за людей,- это развязывает им руки. Бороться с их организацией сложно, но можно. И делать это надо организовано. Пока открыто это делает один Иран, (в отличие от РОССИИ, где даже боятся произнести слово- “сионизм”). А автор хотел намутить в стиле “фэнтези”- но, (ничего не поделаешь)- все ссылки ведут к “сверхчеловекам”, “богоизбранным”, где “каждый ….. (жид)- король”. Когда я вижу, как жиды общаются со своими вышестоящими, то благодарю Бога, что не имею к ним отношения… Вот уж где полные рабы,- и душой и телом…
Август 29th, 2010 at 6:25
Хотелось бы ещё, для полной ясности добавить. Это исключительно для А.В.Р-а.
Цитата: « А по поводу книг, в которых “пишут, что русских надо по стене размазывать, стрелять их из пулемёта, травить ядами и так далее” - да и хрен с ними, нормальные люди к таким книгам не притронутся, и детям своим не дадут»
Я догадываюсь, кто ты. Ты не пробовал говорить ту же фразу евреям, которые судили множество русских людей за более мягкие высказывания против евреев, в статьях, книгах, фильмах. И признавали эти высказывания и соответствующие материалы – экстремистскими. А этих людей – сажали. Ну сказал бы им (евреям) то же самое, что и мне – зачем их судить «да и хрен с ними, нормальные люди к таким книгам не притронутся, и детям своим не дадут»
Нет, ты только мне это говоришь. Типа, ну и что, ну издается в твоей стране книжка, которая с дерьмом мешает твой народ, живущий в этой стране, «да и хрен с ними, нормальные люди к таким книгам не притронутся, и детям своим не дадут»
Логика твоя понятна.
Август 29th, 2010 at 7:25
раз всё выявилось - скоро абзац
и вопрос “что делать” становится риторическим..
Август 29th, 2010 at 7:49
По поводу Торы хотелось бы заметить следующее. Некоторое время назад, появилась книга (в своем роде, единственная) о древней Окской культуре и ее корнях, http://narod.ru/disk/23832273000/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C%D1%8F.rar.html
Высший совет в этой культуре назывался “Тор”. Книга этого Совета, очевидно, Тора? Существует и множество других косвенных доказательств того, что истоки именно этой культухы были перенесены на Восток кочующими жрецами “хабиру”, или “га-ибри”. Сегодня еще в этой местности существует выражение “собрать таруту”, т.е., Совет (скорее всего уменьшительное “ута” указывает не на Большой, а на малый Совет). Отсюда, наверное, и название одного из старейших городов - Таруса (в древнейших известных летописях - ТОРУС). Многие тайны здесь хранятся стариками до сих пор. Знаем ли мы историю земли, на которой живем? Ни фига мы ничего не знаем и знать не хотим http://coslav.clan.su/load/4-1-0-6
Настоящих хозяев Земли (и не только) можно посмотреть ЗДЕСЬ: http://video.google.com/videoplay?docid=3130089545554188129#docid=12782167813958716
Любой, кто ранее под подписочку с этими документами знакомился, сможет подтвердить, что здесь практически все - правда.
Август 29th, 2010 at 7:50
Шкала спектра правоотношений: слева (Солнце (Любовь Живая (12 Заповедей Бога)))– закон без закона. Не причинят вреда и без запрета. В серёдке– справедливость- (Конституция России). Запрет на причинение вреда. Правее–людоеды. Правый край (Луна (Культ Сиона))– вампиры - получающие удовольствие от наблюдения за страданиями людей. Корень нынешний правых- Римское ПРАВО, корень того- Вавилонское ПРАВО, а того- рабовладельческое царства Хамураппи. Высшая ценность - право на причинение вреда. Вот вампиры и есть нынешняя “сверхэлита”.
Август 29th, 2010 at 9:25
- согласен с автором на все 100, когда нам говорят о сговоре Nescafe и Tschibo по установлению единой цены на кофе - МЫ ВЕРИМ !, но стоит сказать о сговоре на следующих уровнях…как ты сразу становишься параноиком
Август 29th, 2010 at 9:37
Выдумывать только не надо, я нигде не писал выражение “эта страна”(и подобное). И не подразумевал.
Август 29th, 2010 at 9:38
В игровом пространстве, чем и является наш Мир в одном из планов бытия(аспектов) правит Закон Игры.
И навтыкали юзеры в эту игру чего попало, так что и сами справиться
не могут. Человек созданный по их образу и подобию вынужден здесь выполнять и роль сшибанмых шариков, и монстров, и к тому же играть в гуманоидов типа симсов.
Евреи, дело десятое, они пострадали от иллюминатов, которые и есть сама вирусная зараза, ген жестокости. А подцепили его тамплиеры в подземельях Храма Святой земли в виде опять же загадочной живой головы, которая может и есть ни что иное как приставка к игре, виртуальный шлем, связующее звено между двумя реальностями. Каббала никак не переводитя, кабалА она и есть кабла, в которой пребывает почти весь еврейский народ.
Сема, уничтожать свою собственную реальность, вместе с гуманитарной культурой и самими гуманоидами, занятие не прикольное…Только тупой ублюдок, сам находящийся под влиянием иллюминати может толкать здесь такие речи.
Как с этим справиться? Исключительно в своих мозгах разобраться и в чувствах. Не думаю что дело в политической и даже геополитической сфере. Скорей в личностном выборе аспектов ЛЮБВИ.
Август 29th, 2010 at 11:30
да нет,не то я имел в виду, что прямо каждый еврей -злодей. при капитализме развязываются руки у всех злодеев.
вот вы тут говорите про сионизм, а есть же ещё план даллеса, трехсторонние комиссии всякие, бильдеборгские клубы и т.д. там кто по национальности? там билл гейтс, прочие миллиардеры, чубайс у них наместник по уничтожению России, , либерасты у них на службе. глобализация, е-мое.
вот сайт неплохой по тематике как раз:
http://www.pocciy.ru
Август 29th, 2010 at 13:06
Род человеческий состоит из различных биологических видов, одним из которых является собственно Человек. Виды человеков произошли от смешения собственно Человека с человекоподобными, останки которых так любят палеонтологи и дарвинисты. Все эти человеческие виды получили от собственно Человека разум, но не получили от Бога души. Теперь эта расплодившаяся человекоподобная, но по сути звериная биомасса захлестывает своим числом и пытается уничтожить оставшееся в меньшинстве собственно Человечество. Семен прав — или мы их, или они нас.
Август 29th, 2010 at 13:32
Ух, как сразу все заговорили о неком игровом пространстве, в котором надо правильно вести себя.
Не знаю, для вас может это и игровое пространство. Для меня – моя родина, Россия.
Август 29th, 2010 at 13:35
Совершенно верно - они не люди но и не демоны в смысле не сверхестественные существа.
Не так давно видел по Дискавери передачу про НЛО в которой один из исследователей пугал планами инопланетян по захвату Земли с помощью гибридов - генетически созданных помесей людей и инопланетян похожих на людей но мыслящих как инопланетяне -
- По моему мнению такие гибриды уже давно созданы и уже правят Землей они и есть “мировое правительство” они же элита(верхушка) еврейского народа - всякие там “левиты” и “коганы” - в простых евреях инопланетных генов меньше, чем больше у еврея инопланетных генов тем выше его статус.
Август 29th, 2010 at 17:01
Идёт спор о том, как выжить русскому человеку. Вот, некий «про», сказал –
«мы - сами болваны, а всё кого-то виним.Они - волки, а почему мы кролики? Надо обсуждать, чего нам не хватает, чтобы победить оккупантов»
А ведь я, постом раньше, его вопроса, высказал мысль, как нам начать побеждать оккупантов. Может, конечно, мысль была изложена не совсем ясно. Попробую объяснить. Но сначала посмотрим, а что говорили остальные.
Вот Курляндский –
«Я считаю, что некоторые комментаторы правы в том, что западные люди в целом - не совсем люди. И вся их цивилизация - нечеловеческая. И относиться к ним надо соответственно.
Щиблетов –
БЕЙ ЗАПАД!
“Ферма зверей” -
«Бороться с их организацией сложно, но можно. И делать это надо организовано. Пока открыто это делает один Иран»
Александр Яременко –
«Теперь эта расплодившаяся человекоподобная, но по сути звериная биомасса захлестывает своим числом и пытается уничтожить оставшееся в меньшинстве собственно Человечество. Семен прав — или мы их, или они нас»
А теперь, что же я предлагаю:
Нужно, кому то, возглавить движение «Мы Варвары». В принципе, ведь нам должно быть всё равно, как называться. Хоть горшком назови, только в печь не клади. Понимаете, мы будем звать себя не люди, а варвары. Подыграем оккупантам. Мы сразу обозначим главное Варвар – венец природы. А все остальные виды фауны – олени, люди, кабаны и так далее, интересуют нас постольку, поскольку. Если сказать проще, пока они нам жить не мешают, мы их не трогаем, а вот если они начинают создавать опасность для варварского рода, то мы можем сами ограничить их деятельность и их количество. При этом, никакие нормы приличия, нас не ограничат. Знаете, как бывает. Расплодились, например волки. Такое бывает иногда. Их просто отстреливают, доводя их численность до приемлемого уровня.
Здесь, мы уравниваем себя с оккупантами в правах. Ведь они нас давно за людей не считают и прав никаких за нами не признают. Уничтожают, как хотят. Так вот мы тоже, за ними никаких прав признавать не будем. Пусть они себя людьми считают. Для нас, варваров, это всё равно что животное.
Просто, если такое движение появиться, мы будет с ними на равных. Конечно, движение должно быть массовым, иначе ничего не получится.
Август 29th, 2010 at 17:07
Вот ответ!
Если говорить словами медицины, то это душевно – умственные отклонения. Не каждый ведь еще и сможет взять или дать взятку, к этому надо иметь определенные данные, вот взяли и скрыли эти поступки за словом коррупция. А если говорить словами из Писания, то там четко и ясно сказано, это корыстолюбивые, любостяжатели, воры, грабители, хищники, прелюбодеи, лихоимцы и все они творят беззакония, скромненько спрятавшись за невразумительным словом «коррупционер». Внешне они выглядят, так же как и все, а вот там внутри, где душа, уже поселились нечистые духи и бесы. Нет не те, что показывают по фильмам, где изгоняют бесов, кричат и орут. Это «культурные» бесы, потому, что они «пользуются» разумом беззаконника. Коррупционеры даже об этом не подозревают. Богу же ведь все это известно! Моментально срабатывают законы, и развитие семени в душе прекращено, внутреннего человека нет. И перед нами уже не человек. Внутренний человек (семя Бога) это господин, а внешний человек (плоть с тонкими елейными полями - называется телом) – раб. А когда раб берет верх над господином, то это называется - похоть плоти. Внутренний человек растет только тогда, когда дела праведные, уста не клевещут и не лгут, то есть стоят на пути правды и идут к свету, чтобы были видны дела. Только поступающий по правде может быть человек, потому, что Бог правды, и сила Бога, в правде. (Притчи 12;28) « На пути правды – жизнь, и на стезе ее нет смерти». Правды боятся нечестивые, поэтому среди них нет развития внутреннего человека. Как для размножения плесени нужна определенная среда, так и для увеличения числа нечестивых тоже нужна «среда» лжи, клеветы и делать неправду. Все мы находимся в невидимых торсионных полях, которые воздействуют на нас. Лож и клевета, это минусовый спин торсионного поля (сила разрушительного действия) «среда» для увеличения нечестивых.
Август 29th, 2010 at 19:42
“Богу же ведь все это известно!”
Интересно какому? Может, уточните п.Валерий.
Август 30th, 2010 at 10:26
Версия интресная, если учесть что мы во вселенной действительно не одиноки. Но так уж сложилось, что Человек - самое сильное существо на Земле. И управлять Человеком под силу только другому Человеку. Что в общем то сейчас и происходит.
Август 30th, 2010 at 11:40
23-25 ноября 2010 г. Отдел этнографии Сибири Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН организует VIII Сибирские чтения по теме «НАРОДЫ ЕВРАЗИИ В СОСТАВЕ ДВУХ ИМПЕРИЙ: МОНГОЛЬСКОЙ И РОССИЙСКОЙ».
http://www.iea.ras.ru/cntnt/main_right/nauchnye_m2/n612.html
Август 30th, 2010 at 11:43
Отбросы общества http://www.chitalnya.ru/work/15226/
Август 30th, 2010 at 12:29
COBA:
“Отбросы общества”
http://www.chitalnya.ru/work/15226/
Интересная песенка
Да, людей может вывести на улицу только желание опохмелится.
Как кто-то правильно выразился.
Август 31st, 2010 at 7:21
Такая херня кругом анимешная, что никуда выходить и впрямь не хочется. Подождем Всеобщего Вселенского Вдохновения. Сем, зачем людей за обезян держите?
Август 31st, 2010 at 18:33
Само наличие такого количества комментариев говорит само за себя: тема интересна.
В Ведах встречал упоминание об этом племени.Их цель- планетарные ресурсы.Они как описано в Ведах,выгребают с планет все что можно и уничтожив саму планету и ее жителей их же руками идут все дальше по Галактике.
Самая главная ошибка Человеков в том,что они принимают их за землян,а какой землянин будет рушить свою планету?
Обратите внимание: подавляются все сферы развития технологий способных открыть людям глаза на:
1 социологические тенденции.
2 состояние дел в Сол.системе
3 развитие космических программ
ну и т.д.
Вот Вы пришли бы грабить чужую планету,какие каналы бы Вы использовали?А какие перекрывали?
А теперь смотрите вокруг и думайте….
Август 31st, 2010 at 19:03
Не буду голословным: http://www.x-libri.ru/elib/klsku001/00000165.htm
Сентябрь 9th, 2010 at 13:33
по моему через чур мудрёно, попахивает шизофренией на ранней стадии. всё гораздо проще, человек, одно из самых глупейших существ планеты земля. Самое глупое изобретение человека это деньги. Что подчёркивает его такую черту как, зависть злость, и не способность мыслить гораздо шире. Ведь посудите почему человечество находиться на стадии гипер прогресса во время войн, особенно во время великих войн, ответ прост деньги не имеют значения. Наше развитие остановилось в 1945 году 9 мая , потому как война кончилась и нет смысла в изобретении чего то более нужного и мощного. Всё что мы сейчас имеем это немного усовершенствованный продукт войны. Двигатель внутреннего возгорания, ядерные бомбы, сотовая связь итд итп. это всё прошлый век, но мы от этого не откажемся и не собираемся изобретать что то новое ведь это всё приносит стабильные деньги, а в новое надо вкладывать и не факт что оно будет приносит деньги. Вот так вот
Сентябрь 13th, 2010 at 12:25
Семёну и Курляндскому.
совершенно с вами согласен, Запад ВСЕГДА относился к нам, славянам, с презрением. Мы для них всегда были их потенциальными рабами. Не Гитлер, а вся западная цивилизация шла на нас ордой. Я считаю, что мы должны отвечать им тем же. Не пресмыкательством, а силой.
Сентябрь 13th, 2010 at 18:19
Семён, видишь, в чём дело? Западным людям уничтожать русских приятно, а русским приятно пукать и умничать. Так стоит ли писать умные вещи? Ты пишешь то, что понимают, в основном, евреи. А у русских логика “после нас хоть потоп”. Детей им растить не надо, о будущем тоже заботиться не надо. Ничего не надо. Кого спасать? Тех, кто ПОНИМАЕТ, то есть евреев и капиталистов.
Сентябрь 17th, 2010 at 19:16
Русские сами затирают все здравые темы. Везде боятся нетолерантности и национализма. Много также материалистов, всё объясняющих со своих кухонных позиций типа “этого не может быть потому что этого не может быть никогда”.
Сентябрь 22nd, 2010 at 21:26
“Западным людям уничтожать русских приятно, а русским приятно пукать и умничать. Так стоит ли писать умные вещи? Ты пишешь то, что понимают, в основном, евреи. А у русских логика “после нас хоть потоп”. Детей им растить не надо, о будущем тоже заботиться не надо. Ничего не надо. Кого спасать?”
Отлично сказано… А, вообще-то, какие русские? Откуда?
После 17-го года жиды своего добились - мы нынешние, это результат интернациональной случки. Когда на генном, космическом, уровне вымылась память предков, забылись культура, традиции нации. На RuTube.ru наберите в поисковике “Телегония”, “Пётр Горяев” - довольно-таки интересно и поучительно. На сайте “Велесова Слобода” есть неплохие книги, в частности о науке “Расология”…
Сентябрь 25th, 2010 at 20:39
Да, мы - результат интернациональной случки. Но и духовно нас сильно заплевали. Это даже важнее. Русских днём с огнём не сыскать, а кто-то рассуждает о русском народе.
Вон, дура Арина выискалась. Вон ещё пару христознутых с путинско-медведевским христианством. Вот и всё.
А, ещё Штиблетов с агитками.
Октябрь 1st, 2010 at 15:17
Начни действовать, а не в каментах срать, убогим правду
непонять.
Ноябрь 14th, 2010 at 0:04
[…] инструментом реализации преступных планов т. н. мировой закулисы. К интересам собственно американского народа это не […]
Май 21st, 2011 at 11:55
[…] человек, способный поверить в то, что представителя мировой элиты могли подвергнуть преследованиям по столь […]
Август 5th, 2011 at 19:36
Да, придурков хлебом не корми - дай затереть хорошую тему, превратить всё в юмор и бессмыслицу.
Октябрь 21st, 2011 at 16:30
[…] западной сверхэлиты, запустившей машину порабощения народов, Каддафи – […]