Накануне очередной годовщины начала Великой Отечественной войны на телеэкраны и страницы газет, как черти из табакерки, повылезали либеральные историки и журналисты. Ещё бы: представился удачный повод напомнить российскому обывателю о том, кто виноват во всех смертных грехах. Разумеется, речь идёт о Сталине. Все годы своего правления он только и делал, что расстреливал, морил голодом, ослаблял армию, бездарно руководил и дружил с плохим человеконенавистником Адольфом Гитлером.
Единственное, что остаётся непонятным – как с таким правителем и верховным главнокомандующим наша страна умудрилась выйти из хаоса и разрухи после гражданской войны, в кратчайшие сроки осуществить гигантский экономический рывок, выиграть войну у превосходящего по силам врага, в считанные годы восстановить то, что было разрушено немецко-фашистскими захватчиками и создать ядерную Державу, которая не позволила Западу реализовать свои планы мирового господства.
Видимо, в этом и заключается главная “вина” Сталина. Именно за это на его могилу по сей день несут горы мусора, но так и не могут ничего поделать с величием этой исторической фигуры.
Один из наиболее распространённых мифов о Сталине утверждает его неготовность к войне, из-за чего наша армия понесла большие потери и была вынуждена отступать до самой Москвы. Блоггер Страновед пишет по этому поводу следующее:
“Некоторые клевещут на Сталина, говоря, что он ничего не делал и оказался не готов к войне. Некоторые доклеветались до того, что обвинили Сталина в том, что он вообще ничего не знал о войне, а в первые её дни прятался у себя на даче.
Полез я в архивы и вник в факты. Вот они:
Сталин предупредил страну о неизбежности войны с Германией за 11 лет до ее начала - в июне 1930 на XVI съезде ВКП(б).
Гитлер вступил в войну с Польшей и Англией в 1939, когда СССР только вышел из голода и разрухи. Тогда внутри и извне советскую власть пытались уничтожить. Тогда шла жесточайшая политическая борьба троцкистских и др. кланов между собой.
Сталин в течение двух пятилеток подготовил страну к войне. Маршал К.А.Мерецков писал, что “Сталин подробнейшим образом расспрашивал военачальников о положении на местах, о запросах, требованиях, пожеланиях, недостатках и поэтому всегда был в курсе всей армейской жизни”. Сталин парировал военную угрозу белофиннов, предотвратил провокации “Прибалтийской Антанты” и во исполнение договоров о взаимопомощи советские войска были законно расквартированы в Прибалтийских республиках. Цель этих мер – отодвинуть линию границы на Запад. Сталин организовал заслон вдоль границы с приведенными в боевую готовность оперативными группировками войск в их ближнем и дальнем тылу. Расчет был на то, что удастся сдержать нападение Гитлера на СССР, оттянуть начало войны всеми мерами: политическими (пакт о ненападении), экономическими (торговое соглашение), военными (не дать повода для пограничных столкновений и обвинений в концентрации войск). Нужно было выиграть время для подготовки промышленности. Сталинская дипломатия делает всё возможное, чтобы заставить Гитлера воевать на других азимутах.
Стратегический дар и работоспособность Сталина как вождя, руководителя правительства, дипломата, главнокомандующего неопровержимо подтверждается документами о деятельности Советского государства накануне войны.
1 сентября 1939 в Советском Союзе введена всеобщая воинская обязанность, призывной возраст установлен в 19-18 лет, что открыло возможность развернуть численный состав армии свыше 5 миллионов.
21 сентября 1939 Постановлением СНК Союза ССР за № 1524-353с организована начальная и допризывная военной подготовка населения тираж разосланных в школы учебников составил 3,5 млн. экз., выделено 35 тыс. учебных винтовок, 60 млн. малокалиберных патронов и около 3 млн. учебно-топографических карт. (См. Известия ЦК КПСС, 1990 г. № 5). Население активно и повсеместно проходило массовую военную подготовку. Созданы оборонно-спортивные общества ОСОАВИАХИМ. Всё население вовлечено в соревнование по сдаче норм ГТО и ПВХО, за звание «Ворошиловского стрелка». Велась массовая пропаганда оборонного сознания народа и в отраслях промышленности.
(Далее с разбивкой по дням)
20 мая 1941 Введены в действие планы прикрытия и обороны Государственной границы на Западе и Северо-Западе, детальный план противовоздушной обороны (ЦА МО РФ. Ф. 16. Оп.2951. Д.248. Л.36-54). Произведен сбор приписного состава в стрелковых дивизиях – всего встрой поставлено 465 тыс. человек (ЦА МО РФ. Ф.16. Оп.2951. Д7242. Л.195-201).
31 мая 1941 Директивой по КОВО введена организация связи военного времени (ЦА МО РФ. Ф. 16. Оп.2951. Д.262. Лл.413-417).
16 июня 1941 постановление СНК СССР И ЦК ВКП(б) № 1626-686сс “Об ускорении приведения в боевую готовность укрепленных районов”.
21 июня 1941 по журналу записи посещений с 18 часов И.В.Сталин принял 13 высших руководителей страны (Молотов, Сафонов, Воронцов, Тимошенко, Берия, Жуков, Вознесенский, Буденный, Маленков, Мехлис, Кузнецов и др.) последние вышли в 23.00.
22 июня 1941. Началась война в 5.47 утра Сталин принял Молотова, после него до 16.00 принял ещё 29 руководителей…
И это только малая часть из сотен тысяч имеющихся документов, неопровержимо подтверждающих выдающийся талант и запредельную работоспособность Верховного Главнокомандующего Победы И.В.Сталина
Так что миф о том, что Сталин не был готов к войне, полностью разрушен окончательно и навсегда”.






Июнь 22nd, 2010 at 1:10
У меня один вопрос, зачем Сталин устраивал ГОЛОДОМОРЫ.
Или этого небыло.
Июнь 22nd, 2010 at 1:11
Слава Сталину!
Июнь 22nd, 2010 at 1:13
Чтоб продать зерно. А на вырученые деньги построить заводы, а на заводах делать танки. А на танках бить фашиста.
Июнь 22nd, 2010 at 2:17
И в этом его величие ???
Июнь 22nd, 2010 at 5:44
Да. Не было бы Сталина, мы бы жили по другим меркам и за другие ценности, например как сейчас по прошествии 4-х 5-ти леток упорного ушатывания страны.
Июнь 22nd, 2010 at 8:35
Никаких голодоморов Сталин не устраивал. Здесь всё чётко сказано по этой теме - http://www.antimyth.ru/mif-o-golodomore.html
Июнь 22nd, 2010 at 10:10
Слава Сталину!!!
Июнь 22nd, 2010 at 10:40
“голодомор” - миф! был голод вследствии засухи. Сталин делал всё возможное для спасения населения от голода, закупая зерно в Иране. “голодомор” - изобретение западных спецслужб для подрыва авторитета Советской Власти и фактического создателя Великого Советского Союза - И.В. Сталина.
Слава Великому Сталину!
Июнь 22nd, 2010 at 12:21
Сталин “устраивал голодоморы”, “расстреливал”, “репресировал” и ещё чего-то “делал”…
Почему-то только за время его Руководства Страной, мы победили в Великой Отечественной войне, в Стране РОСЛО НАСЕЛЕНИЕ (это несмотря на войну!), экономика поднималась и выросла до лидирующих позиций в мире (соперничали исключительно с США, которые были, прямо скажем - в стороне от войны!), при нём мы разработали ядерное оружие и космические корабли, и люди по улицам ходили спокойно, и Страна занимала 1/6 часть суши планеты, заброшенные сёла и города ВОЗРАЖДАЛИСЬ, а не появлялись после 65 лет по окончании войны, и не было 10-ти летних войн на территории СССР (это как дерьмократах в чечне!), и никаких ракет в Польше не базировалось, а при произношении СССР - все уважительно вставали, и школы и образование были самые лучшие в мире (и никому в голову не приходило проверять знания школьников собачьими тестами “ёгэ”), и жители Страны были уверены в Завтрашнем Дне, и у власти в СССР при Сталине были Достойные и Ответственные Русские Люди, а не марионетки американо-жидовского режима. Продолжать можно бесконечно… А у радетелей “нынешней жизни в рф-ии” никаких аргументов кроме брехливых “голодоморов”, “репрессий”, “тотолитаризьму” и т.д. нет, потому, что вы фикция, лживая и чужеземная.
Июнь 22nd, 2010 at 13:26
Единственная польза в завываниях нынешних полупридушенных неотроцкистов- то, что они сами себя разоблачают. И в будущем будет достаточно собрать все их материалы и ликвидировать окончательно. Именно тогда и наступит возрождение РОССИИ. Я в это верю и вы верьте. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
Июнь 22nd, 2010 at 14:41
svet, молодец, объяснил все четко. Но и “марионетки американо-жидовского режима” сегодня мнят себя сталинистами в пользу “американо-жидовского режима”. То же ЕР - гаранты жидовской олигархии, а не прочь себя прозиционировать нео-сталинистами в духе право-буржуазного пиночета. Дескать, жидовщину утвержать и укреплять нужна жесткая сталинскапя рука. Народ вымирает, так то же дескать “совки” мрут, как и было запланировано. Дескать времена меняются, тогда троцкистов морили, теперь совков морят, те и другие оказались на пути прогресса, сегодня утверждаемого американо-жидами. Копни глубже, для ЕР не обидно быть названными “фикция, лживая и чужеземная”, ведь в этом как раз и суть либеральной дерьмократии. Оне же кремлядские либералы что есть мочи и тренируют в себе эти качества “фикция, лживая и чужеземная”.
Июнь 22nd, 2010 at 14:56
Уважаемый GROM, для вас кладу ссылку http://www.ic-xc-nika.ru/ - здесь вы найдёте ответ на ваш первый вопрос и все последующие. Ищите, удачи.
Июнь 22nd, 2010 at 16:34
Дед ХУЦПУ свою читай сам , еще остались свидетели тех событий.
ДЖУГАШВИЛЛИ убивал мой народ и правду не смоеш, она еще жива.
А войну выиграл маршал ЖУКОВ.
Июнь 23rd, 2010 at 16:44
Гагагагагага хахахахахахаха. Сталин бля гений, Сталин бля хярой гагагага.
Дя начала напомню:
SVET и прочее ублюдки слушайте.
1) Сталин был бандитой и гавнюком, которые жиды любят расскручивать и делать этаким “эффективным менеджером”(Онотоле в студию). Орут те жиды, которые просто пострадали в результате интриги за влияние во власти.
В 1900 году, он состоял в жидовской организации “бунда” в последствии превратившейся в РСДРП.
и то, по своей инициативе. Его также выгнали с семинарии, где он
учился около 12 лет. Он постигал такую науку как ГОМОЛЕТИКА. Это наука о влияние и управления людьми по средству через внушение. Ну а также изучения их психологии. Например: по средством страха можно управлять человеком. Вот это он хорошо понимал. Надо заметить, в семинарию просто так нельзя было попасть, а он учился около 12 лет. Ему помогли.
Он также помогал с финансами Ленина, что позволяет понять - делал он умышленно. И вёл подрывную деятельность против народа. А поклоняться уголовникам, простите дело не достойного называться человеком. Он принял не последнюю роль в революции о чём историки особо не упоминают. Предпочитая умалчивать об этом.
2) Если хорошенько подумать, то можно вспомнить кое чего. С 1922 года он занимает главную должность в партии и метился занять лидирующее место заранее. Соотвественно он сумел остранить своих идейных противников, а не врагов. Так как вместе с ними Сталин делал одно дело т.е революцию. Вот что интересно:
“7 ДЕКАБРЯ 1929 года Сталин выступил на конференции аграрников-марксистов. В своей речи товарищ Сталин разоблачил буржуазную теорию “равновесия” секторов народного хозяйства, разбил антимарксистскую теорию “самотека” в социалистическом строительстве и антимарксистскую теорию “устойчивости” мелко-крестьянского хозяйства. Разгромив все эти буржуазные, антимарксистские, право-оппортунистические теории, товарищ Сталин дал глубокий анализ природы колхозов, как социалистической формы хозяйства, и обосновал переход к политике сплошной коллективизации сельского хозяйства и ликвидации на этой основе кулачества как класса. Ленин еще на XI съезде партии говорил о последнем и решительном бое с русским капитализмом, который вырастает из мелкого крестьянского хозяйства, но в тот период срок этого боя еще нельзя было с точностью определить. Товарищ Сталин с присущей ему гениальной прозорливостью научно доказал, что срок последнего решительного боя с внутренним капитализмом уже наступил.”
С помощью этого выступления, товарищи помощники приступили к действию. Голод в Малороссии(Украина), и в Великороссии(России) - есть акт как борьбы с кулачеством как классом. А Сталин кулаков ненавидел (подчёркиваю) вот вам и “‘Великий менеджер”
3)”Вопрос, какая область России при Сталине стала самой богатой? Вологодская, Костромская, а может Сибирь вдруг поднялась? Нет? А какая тогда? А-а-а-а…Грузия была самой богатой республикой в СССР? А с какого рожна? Там вдруг построили кучу заводов и фабрик? Нет? А может аграрный сектор как-то там выстрелил по-особому? Опять нет? А что там так резко повлияло на благосостояние грузинского народа? Чай, мандарины, боржоми? Вы думаете реально можно на этом так разбогатеть? Ну тогда поезжайте сейчас в Грузию и посмотрите как живет этот народ, когда в него не вливаются «субсидии СССР».
А вот еще пара вопросов. А когда начался расцвет воров в законе? А сколько из них грузин было? А вот еще вопрос, по числу репрессированных на душу населения – Грузия была на каком месте? Сталин, говорите, за русских радел? Ну-ну”
4) Кто реально индустриализацией занимался? Открою секрет. Знаете такого мужика как Альберт Кан? Этот тот самый мужик, который проводил идустриализацию страны. Были такие ещё как Хью Купер который построил днероГЭС и другие. Дело в том, что с Америкой был как раз заключён договор. По этому договору Запад предоставлял своих инженеров и технику. Взамен за это пострадали крестьяне, кулаки, был вывоз зерна почти около 19 миллионов тонн. Как думаете, отразилась такая политика на крестьян? Ещё как, вот вам и голод. Вот вам одна из причин голода и его последствия. Но это не всё. Как вы думаете, а восстания могли быть? Могли, историки об этом помалкивают. А Гулаг? Гулаги были, вопрос только сколько. Около 10-19 миллионов пострадало людей. Конечно Солженицин приврал, но ложь он сама по себе не строиться из воздуха. В нём доля правды есть. А сколько крестьян пострадало? Почему говорят когда “бедных” жидов Сталин расстреливал лишь за то, что они хотели занять его место, эти же жиды молчат про крестьян? Ах да, почему собственно жиды молчат о том, сколько Сталин им добра сделал? Израиль построил, русских поработил и в совков превратил. Сколько у него жидов в партии вообще после чисток было? 70-80% кроме органа НКВД. Их там было около 5% Но там была как раз большая часть “Ленинской гвардии”. Остальные занимали высшие посты в других органов. По хозяйству, по фабрикам и заводам. А сколько таких жидов было вокруг него? Микоян, Молотов, Каганович, Хрущёв, Берия и.т.д. А сколько эти самые руководители на еврейках женаты были? Много. Включая полуеврейках и четверть еврейках и.т.д. А после Сталина всё таже гвардия евреев - полуевреев. Хрущёв, Брежнев, Андропов, Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев. Вот дебилы-сталиноиды ноют, мол не добил и.т.д Них.я он не добивал. Он просто избавился от конкуренции. Всё равно что конкуренция между партиями КПРФ, ЛДПР, единой России. Простое собаченье жидов друг на друга.
5) Войну ни Жуков, ни Сталин выйграл. Войну жиды вййграли так как стравили два арийских народа. Получили бабок. Всё сами подстроили. Все забыли как немцы чуть до Москвы не дошли? Армия была фактически разгроблена, так как к наступлению готовилась, а не к обороне. у Гитлера был просто преймущество в манёвре. Но сил всё равно не хватило. А наши дедам ума не хватило Сталина на х.й свалить после войны вместе с его кликой. Но нет, потом удивляются почему поколение идиотов так плохо живёт.
GROM, правду убить можно. Если о ней забывают.
Июнь 23rd, 2010 at 16:50
Grom… Твой народ никто не убивал. Ломка шаблонов плохо протекает, так ничего страшного… По поводу жукова - к Мухину или к резуну (суворову)
мозги если не просрал вот ссылка, читай просвещайся
«общественная реабилитация Сталина уже давно произошла, общественная реабилитация Берия идёт полным ходом». И сегодня это свершившийся факт, о котором прекрасно осведомлены антисталинисты. Некоторое время назад, рассуждая о готовившемся тогда первом заседании по защите чести и достоинства И.В.Сталина, я писал, что книги Ю.Н.Жукова, Ю.В.Емельянова, Е.А.Прудниковой, А.Б.Мартиросяна и даже фантаста А.А.Бушкова, верного ленинца С.Т.Брезкуна (Кремлёва), и «абстракциониста» Ю.И.Мухина - камня на камне не оставляют от любых антисталинских выкладок и постулатов. Можно, конечно, начать бубнить что-то о том, что ну не читают все эти Сванидзе и Ушаковы книги тех, кого блестящий исследователь В.Н.Денисов метко окрестил «новыми историками». Ведь ни у вышеозначенных Сванидзе с Ушаковыми, ни у их коллеги Барского, даже «днем с огнём» не отыщешь хотя бы чуточку информации из великолепной книги Ю.И.Жукова «Иной Сталин». Напомню, Юрий Николаевич является ведущим научным сотрудником Института российской истории РАН. Думаете, они не знают о том, что пол под ними уже давным-давно ходуном ходит, что все их подлые выдумки об И.В.Сталине полностью и окончательно опровергнуты? Да нет, увы и ах, всё они прекрасно знают! И в книгах, и в телепередачах антисталинисты от истории, постепенно начинают корректировать свои «взгляды» именно в зависимости от тех материалов, которые раскопали «новые историки». Естественно, при этом, не признаваясь в том, почему это они вдруг «опомнились» и дали задний ход. Почему, по-вашему, Борис Соколов и Лев Барский в унисон заявили, что Сталин Кирова не «убивал в коридорчике», а в телепередаче, посвящённой убийству Кирова из цикла передач «Кремлёвские похороны», даже принялись с усердием искать «немецкий след»? Кто бы убедил меня, что это не благодаря работе Елены Прудниковой и Александра Колпакиди «Двойной заговор. Тайны сталинских репрессий», в которых одна из подглавок так и называется - «немецкий след»?
http://delostalina.ru/?p=1448
И откуда это зацикливание на жидо-массонах)) от Климова))?
Июнь 23rd, 2010 at 21:52
Проходимец, вы ссылку на архивы дадите или это пустословие и не более?
Июнь 23rd, 2010 at 23:16
Слышь, “прохожий”, сам ты ублюдок! Проходи дальше! Чё ты там шипишь - “Сталин был бандитой…” Во где га-га-га! Ты гнида картавая сначала РУССКИЙ язык выучи, а потом можь тявкать. Чувырло.
Июнь 24th, 2010 at 3:02
Сон- «общественная реабилитация Сталина уже давно произошла, общественная реабилитация Берия идёт полным ходом».
Сон Ты че здурел такую фигню писать.
Это тебе кучерявые инфу подкидывают.
Кто следующий на реабилитацию.
Тебе ясно сказано, свидетели тех событий сказали как было на
самом деле.
Кароче разговор неочем, всех благ.
Июнь 24th, 2010 at 8:14
Зато тебе GROM никто инфу не подкидывает. Кому ты нужен?))
Вот чем отличается человек от дебила?
Человек думает, анализирует, сомневается. Дебил - нет.
Дебилу наплевать на доводы, просто потому, что он дебил.
Боротся с дебилами бесполезно. Т.к. дебилу наплевать на все кроме себя и собственных воззрений. Дебилу чужда логика и здравый смысл.
Есть дебил и есть мир дебила. К реальности и к жизни людей отношения не имеет ни дебил ни его”мир”.
Июнь 24th, 2010 at 9:24
GROM, ты в состоянии понять разницу между голодом и голодомором? Так вот, голод на Украине был. С этим никто не спорит. Именно это подтверждают твои свидетели. Но никто специально голодом людей не морил. Это была общая беда. Наши геополитические враги воспользовались ею, чтобы возложить всю вину на Сталина и Россию. А теперь такие как ты пляшут под их дудку.
Июнь 24th, 2010 at 9:44
Я понял - все свершения в СССР только благодаря Сталину!
Вот только, если наша страна была готова к войне, то почему мы в первые же дни потеряли практически всю авиацию, причем на аэродромах, и почему отступали до Москвы?
Июнь 24th, 2010 at 11:29
И так народ, хотите чтобы на ваши сопливые комментария ответил?
1) Моё потверждение по no 1 прочитали? Вот фотографии
http://img-fotki.yandex.ru/get/3/panzerjudas.1d/0_12634_3c787561_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/tapirr.ad/0_1369d_14b62cc6_XL
http://bookz.ru/authors/ekaterina-ostanina/fantasma_889/image012.jpg
Это господин Джерзинский.
http://s55.radikal.ru/i150/0910/e5/09e746907473.jpg
Это Володька по кликухе Ленин. Он же господин Бланк по материнской линии. Надо ли рассказывать что эта троица много шума понаделала?
2) Под no 2 http://www.port-folio.org/part188.htm
Или будете ныть что ваш грузинский хакаль не был во власти с 1922 года? Он до апреля 1922 года уже приобретает огромнуе влияние, даже когда Ленин был парализован из-за болезни. Тогда скажите господа хорошие, как же ему удалось Троцского выгнать с страны? Зиновьева и Каменева убрать? Для этого нужно обладать силой не так ли?
Помните выступление вашего хакаля? О борьбе с кулачеством как классом?
Фотографии.
http://museum.rosneft.ru/pics/1920/1929_2.jpg
http://www.kchetverg.ru/wp-content/uploads/2009/08/3307-1.jpg
http://www.rsu.edu.ru/files/e-learning/Agarev_Native_history_for_non-historical_faculties/R20.files/image014.jpg
Всё это было друзья, надо вам всё помнить.
3) no 3
Стихи про Грузию.
УТРО
Раскрылся розовый бутон,
Прильнул к фиалке голубой,
И, легким ветром пробужден,
Склонился ландыш над травой.
Пел жаворонок в синеве,
Взлетая выше облаков,
И сладкозвучный соловей
Пел детям песню из кустов:
“Цвети, о Грузия моя!
Пусть мир царит в родном краю!
А вы учебою, друзья,
Прославьте Родину свою!”
http://dm-kalashnikov.livejournal.com/124452.html
А вот ещё любопытная деталь.
Был ли Сталин антисемитом?
Нет. В газете «Правда» Сталин писал: «Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов (т.е русский национализм это для евреев угроза), свойственных периоду каннибализма(Голод когда был устроен умышленно им же). Антисемитизм (средство против еврейства), как крайняя форма расового шовинизма(ненависть, презрение), является наиболее опасным пережитком каннибализма (голода). Антисемитизм выгоден эксплуататорам (точнее противникам еврейства), как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся (т.е евреев). Антисемитизм опасен для трудящихся(для евреев), как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути(это равенство и братство, + толерантность, интернационализм) и приводящая их в джунгли (к истине). Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты(еврейства), не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю(Советским жидам). Активные антисемиты(еретики, понимающие) караются по законам СССР смертной казнью» (Соч., т. 13, с. 28).
Стоит также вспомнить, что одним из немногих высших партийных руководителей, оставшихся верными Сталину после его смерти, был еврей Л.М. Каганович. Молотов, Микоян, Берия, Хрущёв и.т.д
Был ли Сталин сторонником «панславянского единства»?
Нет. Даже само слово «славяне» в собрании сочинений Сталина встречается один раз. И вот в каком контексте: «Маркс в 40-х годах [XIX] века стоял за национальное движение поляков и венгров против национального движения чехов и южных славян. Почему? Потому, что чехи и южные славяне являлись тогда «реакционными народами», «русскими форпостами» в Европе, форпостами абсолютизма, тогда как поляки и венгры являлись «революционными народами», боровшимися против абсолютизма. Потому, что поддержка национального движения чехов и южных славян означала тогда косвенную поддержку царизма, опаснейшего врага революционного движения в Европе» (Соч., т. 6, сс. 142-143).
Был ли Сталин русским националистом?
Нет. В докладе на XII съезде РКП(б) Сталин отмечал: «Я был свидетелем того, как… в составе ЦК раздавались речи, не соответствующие коммунизму, — речи, не имеющие ничего общего с интернационализмом… Основная опасность, отсюда проистекающая, состоит в том, что в связи с нэпом у нас растёт не по дням, а по часам великодержавный шовинизм, старающийся стереть всё нерусское, собрать все нити управления вокруг русского начала и придавить нерусское… Вот эту опасность, товарищи, мы должны во что бы то ни стало свалить на обе лопатки» (Соч., т. 5, сс. 244-245).
Так что ребята не судьба.
4) Теперь поговорим о индустриализации под no 4
Прошу друзья читаем.
http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/
Вот ещё
http://iceaxe.livejournal.com/556222.html
Чудеса и тайны советской индустриализации
http://pioneer-lj.livejournal.com/1095220.html
И ещё
http://www.lovehate.ru/blog/55747
Без божей помощьи не обошлось.
Дальше: про евреев. Вот что пишут сами что ни наесть сталинский сайт, если мне не верите.
http://stalinism.ru/Stalin-i-gosudarstvo/Stalin-i-evrei/STALIN-KAK-BLAGODETEL-EVREEV.html
Если же обратиться к реальным фактам, то получается довольно интересная картина. Так, в любой своей речи Гитлер и его ближайшие соратники что-нибудь да говорили по “еврейскому вопросу”. Удержаться от этого они просто физически не могли. У Сталина этого не было. Нет ни одного высказывания ни в официальных его выступлениях, ни в архивных документах, которое можно было бы процитировать как антисемитское. Еще в 30.е годы Сталин и Молотов выступали с ожесточенными нападками на антисемитов. Более того, в вышедший в 1948 году 13.й том собрания сочинений Сталина был включен его ответ на вопрос еврейского телеграфного агентства из Америки об антисемитизме, где черным по белому было написано: “Антисемитизм как крайняя форма расового шовинизма является наиболее опасным пережитком каннибализма… Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Потому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма… В СССР строжайше преследуется по законам антисемитизм как явление глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью”. ( http://www.kinoart.ru/magazine/10-2002/reading/mihoels2/ http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=23).
5) no 5 война. Не для кого не секрет, что в 20 веке произошла Вторая мировая война. Её инициаторами были как раз евреи.
http://nakanune.babikov.com/Sloveni/Sindrom15.html
Что ж, полученный ГЕШЕФТ стоил этих денег. Напомним, что обрели и «чёрные» и «белые» иудеи в результате Второй Мировой войны:
1. Нанесли сильнейший удар по Арийской идеологии.
2. Ослабили английское влияние на Палестину.
3. Заселили её и впоследствии образовали государство Израиль.
4. Взвинтив многократно число жертв холокоста:
а) Избавились от «генетического балласта».
б) Неимоверно усилили имидж еврейского народа-мученика, получив политическое право на геноцид палестинцев.
в) Колоссальные выплаты от ФРГ.
5. Неимоверное обогащение от военных заказов со всех воюющих сторон.
6. Установили в Европе, с одной стороны коммунистические, а с другой - либерально-демократические режимы. И те, и другие – абсолютно антиарийские!
7. Открыли масонам демократической отмычкой дверь во власть в нордических государствах.
8. Разрушили колониальную систему.
9. Развязали Холодную войну.
10. Ввели в нордических государствах культ “общечеловеческих ценностей” с его убийственными для коренных народов толерантностью и политкорректностью.
http://s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi?cont=53
Так что ребята хукры мукры.
Июнь 24th, 2010 at 11:45
Игорь, потому что красные жуды, готовились к нападению, но не ожидали что Гитлер опередит и нанесёт ответный удар - это и есть самое логичное объяснение. Плус народ воевать не хотел, поэтому около 4 миллионов человек перебежало к немцам. Фактически целая армия.
Июнь 24th, 2010 at 12:46
СТАЛИН НАШ ГЕРОЙ!!!!
Июнь 24th, 2010 at 13:34
Ванёк он ваш чего? Это у вас у евреев он гярой? ну ну,
По предварительным данным от коммуняк умерло 50-70 миллионов человек.
Данные профессора И. А. Курганова
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ (в круглых цифрах) т.е округлены.
Гражданская война в России (1917-1921)
3.000.000
Война против Финляндии (1918)
50.000
Война против Балтийских стран (1918-1919)
110.000
Война против Польши (1920)
600.000
Война против Грузии (1921-1922)
20.000
Война против Японии (1928-1931)
30.000
Война против Польши (1939)
3.000
Война против Финляндии (1939)
400.000
Вторая мировая война (по свидетельству Хрущева) - не предел, ссылка внешняя
20.000.000
Красный террор (1917-1923):
академики, профессора, писатели, художники учителя,
студенты
160.000
чиновники, офицеры, фабриканты, торговцы
170.000
полицейские и жандармы
50.000
духовенство
40.000
крестьяне и рабочие
1.300.000
Вторая волна чекистского террора (1923-1930)
2.000.000
Первый голод (1921-1922)
6.000.000
Второй голод (1930-1933)
7.000.000
Убитые “кулаки”
750.000
Третья волна чекистского террора (1933-1937)
1.60.000
Ежовщина (1937-1938):
интеллигенция, рабочие, крестьяне
635.000
члены коммунистической партии
340.000
чистка красной армии
30.000
Предвоенные и послевоенные годы (1937-1947)
2.700.000
Находились в концентрационных лагерях и, если не погибли от
непосильного труда, издевательств и голода, то были обречены
на верное умирание после освобождения
20.000.000
Всего, из-за советской власти, население России уменьшилось
на
67.558.000
а если ещё учесть что мистер Джо был у власти с 1922 года.
Данные конечно не блещет точностью, но если взять в расчёт это - “В 1894 году, в начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 19 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось на 60 миллионов; таким образом в Царской России народонаселение возрастало на 2.400.000 в год. Если бы не случилось революции в 1917 г., к 1959 году её население должно было бы достигнуть 275.000.000. Между тем, теперешнее население Советского Союза едва превышает 215.000.000 (за 1959 год), так что кровавый советский опыт обошёлся России не менее, чем в 60.000.000 человеческих жизней.
То вполне соответствует ближе к истине. Так как цифры округлены, то убёрём десять процентов и получится не 67.558.000, а приблизительно 60.802.200 мил.человек.”
http://ricolor.org/history/mn/nv/22/
интересная информация - http://pandoraopen.ru/2010-05-28/rol-evreev-v-revolyucii-1917-goda-tajny-evrejskoj-revolyucii/
В результате абортов ведённый ещё с 1922 года в стране порядка лишилось 500.000.000 человек. В результате абортов
http://man-with-dogs.livejournal.com/586976.html
Июнь 24th, 2010 at 14:08
Логика у Прохожего на грани фантастики. Нам, по сути, противостоял весь мир (не считая подрывной деятельности троцкистских кланов внутри страны). Это противостояние стоило нам немалых жертв. А виноват во всём один только Сталин (он чуть ли не лично всех убил). И это при том, что вопрос стоял о физическом уничтожении русского народа и славян (в топке мировой революции Троцкого, в концлагерях Гитлера, либо в результате ядерной атаки США-Британской Империи). Этого не произошло только благодаря тому, что во главе страны стоял такой человек как Сталин, который сумел выиграть эту схватку у внутренних и внешних врагов Руси. Но убогие умом этого, разумеется, не в силах понять.
Июнь 24th, 2010 at 19:40
Прохожий действительно постарался - надо отдать ему должное.
Но. Информация мягко говоря подобрана поверхностно… Ни тебе серьёзных конструктивных выводов, нет и действительно достойных источников. Ссылка на “хруща” это “сильно”))
Меж тем гражданин старался, доводы приводил, слюной не брюзжал, так что все серьёзно.
Возникает ряд вопросов. Почему Сталин - Имя России? (3м) заочно, 1.
Почему победили ВОВ, а не пошли к Власову, который кстати “воевал” под знаменем России? Почему цены падали только при Сталине?
Почему за 10! лет построили домов ВНИМАНИЕ!, НА 50млн человек.
Все мы знаем, что такое “хрущевка” и сталинский дом))
Почему СССР сверхдержава, первые в космосе.???
И были бы мы вместе со всеми нынешними прохожими теми кто мы есть теперь???
Тов. если нужны ссылки - будут.
Июнь 24th, 2010 at 21:33
вообще Сталин как раз запретил аборты.
вы, Прохожий, владеете устаревшими данными про 60 млн уничтоженных Сталиным. на самом деле 60 млн Сталин расстрелял лично сам, своими руками. а остальные, кроме Сталина- те расстреляли ещё в пять раз больше все вместе. так что в общем при Сталине уничтожили около 350-400 млн человек.
Июнь 24th, 2010 at 21:34
Убогие вместо того чтобы подымать страну вы молитесь вашим
грузино-евреям.
Обсираете людей только за то что они отстаивают свою точку
зрения.
Но время покажет кто был прав.
Июнь 24th, 2010 at 21:48
я так и думал, более того так и должно было быть - Сталин был к войне готов, а вот все остальные не успели подготовиться….
Июнь 25th, 2010 at 16:56
Дед, не надо нагло врать, я тоже могу заявить что нас щас атакует гигантский Годзилла, который прилетел в Россию. Вот он буквально подходит к моему окну и смотрит на меня своими огромными глазами. А разгоняюсь и даю ему пинка в глаз, и он вереща от боли и плача, покидает России. Тут же передо мной как лист перед травой, собирается кучу народа и пытается сорвать с меня одежду. Я ели ели остаюсь в одних трусах и забракодировал вход. Но назойливые люди всё неугомонятся и хочтят меня взять на руки, тем самым желая бросать вверх от радости. Вот они буквально ворвались через дверь и мне буквально остаёться написать пару строчек. Самые активные хотят меня взять пер… аааааааа нет нет, только не за трусы!!!! Порвёте!!!! Отпустите ааааа помогите ой ой ой ааааааа.
Ах, да. Чтобы уничтожить какой-нибудь народ, нельзя истребить в один год, в один день, в один час, в одну минуту целое население. Физически невозможно. Попробуй Китай уничтожить истребить - невозможно, тоже самое как всю Европу. У Троцского бы время не хватило, так как Россия его не волновала. Его волновала революция в других странах. Это была конечная фаза коммунистов-революционеров, и построение интернационала.
Так что друг переборщил. Ну и конечно СССР никто не хотел уничтожать, так как по приказу Сталина был после войны создан Израиль и именно Сталин поддержал первым Израиль по дипломатическим и вооружённым путём. Да и конечно СССР как инструмент для мирового урегулирование и уничтожения враждебных классов для интернационала очень удобен. Вот преставь, ты сионист и в твоих руках две машины. С одной стороны у тебя Америка, с другой стороны у тебя СССР. Оба инструмента для того, чтобы сделать планету Земля колониальным устройством. Вот деваться человечеству тем кто даже в малых странах - никуда не смогут. Это всё сказки, чтобы напугать людей, ведь известно что человек сильно зависит от эмоции. Именно эмоции сковывает и упраляет человеком. Особенно страх. страх перед какой-то неведомой угрозой, сильно пугает человека. Как если вдруг в небе ударит молния.
Сон, “Прохожий действительно постарался - надо отдать ему должное.
Но. Информация мягко говоря подобрана поверхностно…”
———————————————
Что поверхностно? Где ссылка на Хруща? Да и чем же Хрущ то неугодил? Только из-за того что Сталина охаял? Это волюнтаризм Хруща, а точнее так партия решила. Хрущёв лишь был избранником от партии. Что-то никто не пишет, что это именно партия так на 20 съезде решила. Но впрочем не важно.
“Почему Сталин - Имя России? (3м) заочно, 1.”
————————-
Ложь. Во первых первым стал Невский могу я тебе напомнить результат.
Второе место занал выдающиеся личность и тот кто нам как раз нужен - это Столипин. Ведающиеся человек, его евреи хорошо обосрали ничего не скажешь. О нём никто и ничего путнего не пишут. Коллективизации не устраивал и в Гулаги народ не оправлял. Тем более в колхозы. На него покушались 11 раз и последний покушение было споланированным Мордко Богровым. Выходец из еврейства. Предотратил революцию 1905 года. Вообщем есть что о нём замолвить.
Почему-то заметил такую тенденцию, хвалят любых нерусских представителей, но о русских не говорят не слова. Светослав, Невский, Донской, Скобелев - никому они не интересны. А вот хвалить всяких “левых” представителей как Сталина, Брежнева, Ленина и тому их подобных героев - пожалуйста. Щас даже все забыли о таком талантливом певце как Игорь Тальков. Его убил еврей Шляфман и ничего. Пошумели националисты, государство закрыло на это глаза и всё. Какая-то инерция была, но потом стихло
Наверное даже не знаешь кто такой Тальков вообще был? Зато знаешь результат Имя России. Да притом ты облажался.
“Почему победили ВОВ, а не пошли к Власову, который кстати “воевал” под знаменем России?”
————————
Выйграл войну народ, а не Сталин, Сталин сидел в окопах когда наши деды под поли лезли? Нет, Сталин голодал когда есть было нечего? Нет, Сталин под минами лез? Нет, Сталин Берлин брал? Нет. Сталин клепал пульки на заводах? Нет.
И высказал Сталин тост лишь потому, что народ как руководящая сила т.е на своём горбу всё дерьмо вынесла.
А знаешь почему Власов за немцев пошёл? Его предали, а он между прочим под Москвой воевал и никого не предавал. Да и против Гитлера он был, но ему пришлось остаться, Либо его ждала естественно смерть. Так как была деректива о том, что все кто попал в плен считать врагами.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/vlas_otkrpism.php
А знаешь нынешний флаг России это тот же флаг российской империи. Нового элита не придумала, а старое извратила.
“Почему цены падали только при Сталине?
Почему за 10! лет построили домов ВНИМАНИЕ!, НА 50млн человек.
Все мы знаем, что такое “хрущевка” и сталинский дом))
Почему СССР сверхдержава, первые в космосе.???”
——————————————
А кому было хорошо что цены падали? Крестьянину?
Цены снижались и себестоимость(реальная)цена товара падала. У крестьян от этого понижения т.е реальная от стоймость товара оказалась ниже. Т.е они продавали свои товары гораздно ниже, чем положено. Практически отдавая даром государству. Пример: Реальная стоймость(себестоймость) товара была 25 руб за 1 кг мешка. Цену снизили т.е ниже от реальной цены с 25 руб до 15 руб - получилось одним словом обдираловка. По дешовке отдавали ниже - чем положено по 25 руб, а не как 15 руб. От этого крестьянин беднел и терял имущество(хозяйство). Вот так можно было победить крестьянство таким способом. А бесплатное обучение - означало бесплатное зомбирование, а бесплатное медецина для того, чтобы рабы от болезней не сдохли. Хорошо конечно было тем, кому посчастливилось быть в городе. Там жизнь была чуть лучше. Города существовали за счёт крестьян. Обеспечивало продуктами и другим сыръём.
А теперь посмотри как жили люди в деревнях.
http://community.livejournal.com/photo_polygon/657430.html
Не было СССР никакой “сверхдержавой,’ это только на бумаге написано.
На самом деле СССР был большим тюремным надзором. Вся сила СССР основывалось на её карательных органах и пропаганде.
Это можно сказать единый концлагерь, только главное было не народ как государствообразующая нация, а правительство как создатель народа. Т.е народ дерьмо, а правительство самое главное(номенклатура). Поэтому в СССР считалось государство сему эталоном, а народ должны подчиняться. Вот и всё. Только государство действительно могло создать таких вот послушных и брезжущей слюной совковых быдло. Государство есть якобы Бог, а народ есть отбросы которые подчиняются ему. Но народ должен быть главным (Богом), а государство подчиняться ему. а что касаеться космоса, то тут нет никаких сведеньи, указывающие что юрий Гагарин в космос летел. нет документов. Есть конечно плёнка, но эта плёнка не показывает его во время полёта. Да и какой ценой был запущен? Только чтобы престиж себе сделать. Поэтому Гагарина убили. чтобы он потом не проболтался что он якобы в космос летел. Спутник был, но нам просто повезло.
Ещё Вернер Фон Браун мог запустить спутник в 47 году, но американцы отказались. По политическим причинам.
Щиблетов,
“вообще Сталин как раз запретил аборты.”
———————————-
Аборты были, и при том что можно ещё нелегальным путём делать. Что мешает бабе взять и в тихаря сделать?
“вы, Прохожий, владеете устаревшими данными про 60 млн уничтоженных Сталиным. на самом деле 60 млн Сталин расстрелял лично сам, своими руками. а остальные, кроме Сталина- те расстреляли ещё в пять раз больше все вместе. так что в общем при Сталине уничтожили около 350-400 млн человек.”
——————————–
Вы правы в одном, Сталину не подсилу было бы расстрелять собственноручно. Для этого есть органы. Но ведь кто-то сидел во власти, кто-то составлял отчёты, ведь кто-то давал приказы, кто-то выполнял их. И эти кто-то явно имели силу власти. Ну раз уж Сталину удалось избавиться от Троцского, Каменева, Зиновьева, Тухачевского, значит у него была сила. И с ним ещё составлял компанию Каганович. Не считая Молотова и остальных. Сталинисты пытаються ответственность Сталина скинуть на мелких рыбёшек, но раз уж у Сталына была сила, то эти же мелкие рыбёшки ему подчинялись. И говорить будто Сталин ни к чему не виновен это - ложь. Он формулировал своё окружение и за окружение несёт ответственность. Как царь Николай Второй формулировал своё окружение и нёс ответственность за гибель России.
Кто в конце концов несёт ответственность за фирму? Директор или подчинённые? Всё равно что ответственность перевести с убийцы на жертву. Будто жертва сему виной.
А может народ виноват, что суицидом занимались? Так как телевиденье ещё не было и они так развлекались? Вот мол, делать было нечего, кушать было нечего.
Июнь 25th, 2010 at 21:01
Прохожий все правильно написал. Славяне задумайесь кому вы
поклоняетесь, вспомните наших предков, а не шушваль жидовскую.
ХОРОШИЙ ЖИД, МЕРТВЫЙ ЖИД.
Народная мудрость.
Беда в том что самое страшное впереди, и помогать нам никто
не будет, кроме нас самих.
СИОНИСТЫ теперь правят миром, и это правда.
Июнь 26th, 2010 at 0:47
2 Прохожий
“Сталин - Имя России? (3м) заочно, 1м.” Поясняю 3 место. Предворительно до “медиасборища” и последующей фальсификации. - 1
Гугл в помощь))
Далее как водится по пунктам.
1. Какие книги о Сталине ты читал?
2. Ссылки на Хруща смешны сами по себе, это известно даже самым ярым антисталинистам. Если непонятно почему, это не ко мне, это к врачу.
3.Почему так мало советских граждан, понятное дело ненавидевших Сталина примкнуло к Власову?
4.Любишь фото - посмотри видео, например фильмы Мухина (в купе с книгами солженицена, резуна и прочими)
5.Кстати сам Мухин весьма негативно отз. об “опред. нац.” тебе многое должно понравится
6.Что Есть Советский человек? Ответь себе на этот вопрос.
7.Не поленись взять карту и посмотри территорию СССР и к примеру территорию Российской Империи лет за сто “до большевиков”
8.Проанализируй уровень жизни среднестатического жителя страны в50-60-70-80гг и к примеру в1900 и 2000 и 2009.
9.Кто, что мог оставим тем кто мог - ты к примеру мог стать призедентом США и разоблачать ужасы сталинизма.
10.Почему Сталин, а не Невский или Николай 1 или Иван Грозный.?
Да всё потому, что ни один правитель будь то сионист или антисимит, узбек или русский: НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ СТРАНЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ ДЖУГАШВИЛИ.
И что изменится для нас будь он еврей, осетин, грузин или русский.
Он был тем кем он был. Он совершал ошибки, допускал оплошности. Но жил он ради страны, ради ЛЮДЕЙ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА. И совершил величайший подвиг, которы под силу лишь лучшим из людей.
Что делал он для себя?!…
Гораздо меньше, чем делаем мы для себя сегодня и именно поэтому:
“Такие люди рождаются лишь одиножды, да будет благославен тот народ кому награда сия пребудет”
СЛАВА И.В.СТАЛИНУ!!!
Июнь 26th, 2010 at 12:57
Позор йосе джугашвили. Фу. Фу еврей фу! Тогда был не рассвет, а закат человека. Рассвета вы еще не видели, а он наступит, и все гнильцы ослепнут от яркости духа! Ирод тоже храмы строил, и при нем израиль расцветал. Да только вот, младенцы убиенные не сойдут с его души , за хорошую стройку храма. Не сойдут.
Нет оправданья царю, убившему половину рабов, сохраняя другую половину, чтоб они остались, чтоб кто то работал. Нет оправданья сталину. Нет.
Позор, позор . Смрад.
Июнь 26th, 2010 at 14:54
Я не знаю чьих вы кровей Сон, но вы лжёте и лжёте по крупному. Хотя так и говорят. Если лжёшь, надо лгать крупно.
мне вот попалась любопытная статья по поводу проекта “Имя Росссии”
проект телеканала «Россия», направленный на выбор значимых персоналий, связанных с Россией, путём голосования интернет-пользователей, телезрителей и радиослушателей. Аналог английского «100 великих британцев (англ.)» и украинского «Великие украинцы».
говоря простым языком, проект был основан неким фондом “Общественное мнение”
Итоги конкурса, организованного телеканалом “Россия”, фондом “Общественное мнение” и Институтом российской истории, были подведены в эфире программы “Вести недели”
Получается какие-то дяди, тёти просто тупо выбирали каких-то по их мнению кандидатов и впиаривали в прямом эфире. А что голосование являлось скажем так подделаным и не зависело от зрителя, не кого не волнует кроме меня.
А вот что касаеться про вашего Сралина.
http://spb.novayagazeta.ru/data/2008/51/02.html
Если не получаеться открыть, то скопируйте ссылку.
Теперь к вашим вопросам:
1) Жидовских книжек, где лижут ему зад и не говорят о подленных злодеяниях Сралина не читаю. Все эти Коллективизации. Голод, Гулаги лишь верхушка айсберга. Просто шумиха. А что он делал с людьми на подсознательном уровне, в психологическом т.е морально - никто не пишет. Как никто не пишет почему Моисей водия евреев по пустыне 40 лет. На самом деле пустыню за несколько месяцев пройти можно. А тут на тебе 40 лет. Улавливаете?
2) Да даром мне вашь Хрющ не нужен, не понятно почему-то такие сралинисты как вы. любите делать из Мухи слона. Нравиться хаять его, хайте, мне боком на него. Да и речь не о Хрюще ведь идут и от темы не обязательно уходить.
3) Почему мало? Перебежало на сторону немцев порядка 2-4 миллионов людей. Из них 1-2 миллиона сражались в рядах Германии. Другое дело что Гитлер Власову не доверял, и его девизмм начали формироваться только к 1944 году. Но от исхода войны ничего не меняло.
4) Фото чего, девочек? Точнее можно выразиться? Или фото войны, фото людей или чего-то ещё? Если про материалы, то забудьте. А коммунисти ческое-еврейское ерунду не люблю смотреть. Только русское и национальное.
5) Вы вообще знаете что тоакое национализм? или проще говоря нация? Национализм это нация, нация это народ. Народ это нация, нация это национализм. Национализм любовь к своей нации. а националист тот кто за свой народ. Я русккий националист. я люблю свой русский народ. я за русский народ. Для меня нации превыше всего. Все условия для развития нации. Будет сильна сама нация, будет сильна держава. ведь нация ключевой элемент державы, без развития нации не будет развитие ничего друго. все танки пушки, дома лишь средства. Если будет достаток в каждой семье, то будет достаток. в державе, а если будет достаток в державе, значит будет сильная держава и не одна рать не сможеть её покорит. Начинать надо с себя. разруха у нас в голове. Вы все сцепляетесь за прошлое, которое тянет нас вниз. Нужно создавать национальную идею на основе любви к народу и его развитие. Народ должен быть главным приоритетом для развития. Помойму всё просто.
6) Продукт системы, которому внушали определённые идеалы. В данном случае коммунистические. Мы раса, мы русские мы народ. Мы никогда не были расой советских И нет такого понятие как национальность “советский.” Есть понятие русак, светорус т.е рус, русский. Русская раса, точнее славянская раса, основанная на естественных корнях своих предков и соответсвенно своей национальной идеей.
7) Скажите, а что для вас важно территория или народ? Пожертвуйте себя ради территории или пожертвуйте часть территорию ради себя и своего народа? Что первично, народ или территория?
А не интернет? сколько вам вообще лет, вы хоть представляете как жили люди раньше? Вот именно, вам всего 20-30 лет максимум. Вы судите о вещал только по публицистике, написанное кем-то. Вы знаете что раньше были вытрезвители, в которых привозили подвыпивших? Это до какой степени надо себя довести и своё здоровье! Зачем вообще пить? Это говорит о том, что у людей не было чётких ценностей. Напиваться в принципе? Всю алькогольную продукцию нужно уничтожать. если так уж в нетерпёж деньги за это получать, то можно исключительно вывозить за рубеж. И там естественно продавать.
9) Ваш вопрос не совсем корректный, и вы не понимаете что сами пишите.
Зачем мне быть президентом США и разоблачать ужасы какой-то страны? у меня есть свои интересы и главные интерес - создать максимальные благоприятные условия для жизни своего русского народа. Что касается правды, то народ должен знать её, пусть она будет тяжкой, но её нужно знать. Лучше горькую правду, чем сладкую ложь. Не зря ведь правда глаза колит.
10) Вы лжёте, наш русский народ на протяжения своей истории не знает про других наших ИСТИННО РУССКИХ героев. Нам всё время твердили будто начиная с 1917 года, такие вожди как Ленин - считались “героями.”Чуть ли не спасителями нации. Но как оказалось Ленин был Сатанистом. Он не только народ не любил, но и презирал. Играя из себя добродушного дедушку.
“Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции” “(В.И. Ленин).
“Русский народ -нация Обломовых, нация рабов, с рабским прошлым, народ - растяпа с присущей ему азиатской ленью” (Николай Бухарин).
Пропаганда конечно сделало из него Бога. Люди естественно верили. Но вера обманчива. Тоже самое со Сталиным: для меня имеет значение что он не только был полугрузином-евреем. но вёл политику исключительно только для своего народа. При нём Грузия была одна из немногих республик, кто мог похвастаться своим социальным благополучием. Так как он был грузино-еврейских кровей, он действовал не в интерессах моего русского народа. А исходил из личных интересов. Он расстрелял националистов из “ленинградского” дела таких как: Вознесенский, Кузнецов, жертвами стали около 2000 человек. Много ли мало кому как. Но даже 2000 человек, даже 100 жизней, даже сама жизнь человека ценна. Нельзя продать и отдать её просто так.
А вот что говорил Столыпин: -
“На очереди главная наша задача - укрепить низы. В них вся сила страны. Их более 100 миллионов и будут здоровы и крепки корни у государства, поверьте - и слова Русского Правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром… Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа - вот девиз для нас всех, Русских. Дайте Государству 19 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии.”
Столыпин.
Столыпину хватило бы буквально ещё пять лет. Но его убили в 1911 году. Николай второй к сожалению не продолжил курс начатый столыпином и революционеры подготовили почву для революции.
“Народ, не имеющий НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ - есть навоз, на котором произрастают другие народы” П.А. Столыпин, государственный деятель.
“Россия - для русских и по-русски” - Александр III, русский царь.
“Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть” - Достоевский Ф. М., русский писатель.
“Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски” - Ильин И. А., русский философ.
“Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить” - Менделеев Д. И., русский химик.
“Я готов написать на своём знамени Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше” - Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны.
“Мы русские и потому победим” - Суворов А. В., великий русский полководец.
“Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа” - Ломоносов М. В., русский учёный-естествоиспытатель.
В современных условиях классический вопрос «Что выше: кровь или почва?» обретает уже новые черты в форме вопроса «Что выше: нация или государство?». Где бы мы, РУССКИЕ, не жили, мы будем оставаться частью Руси, России. И ответ: РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ будет определяющим. И ОБЪЕДИНЕНИЕ на основе русской национальности тоже. Все крупные империи, созданные по принципу доминирования государственных интересов над национальными, погибали на редкость одинаково, точно повторяя губительный алгоритм национального вырождения, следующего по пятам за политическим возвышением.
Июнь 26th, 2010 at 19:50
Читаем Гумилева “От Руси до России”.
А ЖИДЫ все сдохнут за свои добрые дела против человечества.
А Сон пусть гавкает собака иудейская.
А караван идет.
http://beloebratstwoucoz.0pk.ru/viewtopic.php?id=11
Тут хероев жидовских список.
Июнь 26th, 2010 at 23:31
бла-бла-бла,
гав-гав-гав.
тяв-тяв-тяв!
в смысле, достали антикоммунисты- это они как раз сионистам и служат,если не прямо,так косвенно!
Июнь 26th, 2010 at 23:32
в смысле, достали антикоммунисты- это они как раз сионистам и служат,если не прямо,так косвенно!
Июнь 27th, 2010 at 0:04
сталин-джугашвилли грузинский еврей
тиран, убийца, палачь СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ.
Отравлен соплеменниками, тушку на помойку.
Июнь 27th, 2010 at 9:17
Щиблетов, охохо. Кто бы говорил. Вы просто еврей по духу. Но не русский в душе. Якофф Шифф, Ротшильд и другие евреи спонсировали большевиков, которая вышла из еврейско-масонской организации “Бунда.” Основоположником коммунизма стал Карл Маркс, он же Моисей Мордехай Леви. Стоит ли говорить что это не сами ли сионисты? Придуманная и впиариваемая ихняя идеология? Знаешь почему из-за таких “петухов” у нас страна в жопе? А потому что из-за таких вот тебе подобных интернационалистов, не хотят создавать свою национальную идею и с пеной у рта ждут пока всё придёт само собой. Именно пока такие преставителей худших граждан именуемыми “совками” тянут страну вниз. Вместо того чтобы сделать из 70 летней давности урок и набить жидовне харю, вы просто лижете другой жидовне жопу. Я так понял история вас ничему не учит?
Ленин (еврей Бланк) - бывший руководитетель СССР. Его жена Крупская (еврейка Фишберг).
Сталин (Джугашвили) - мать еврейка,палач народов. Руководитель СССР после смерти Ленина, за время своего правления унижтожил более 30 миллионов людей в СССР. А Сталин вообще был Джугашвили ( “Еврейский сын” в переводе с грузинского).
Луначарский (еврей Баилих) - бывший министр иностранных дел при Ленине.
Свердлов (еврей Янкель) - руководитель Сонаркома, 2-ое лицо после Ленина..
Литвинов (еврей Меер Генох Моисеевич) - бывший министр иностранных дел при Ленине.
Дзержинский (еврей Руфим Иосифович) - руководитель ЧК - садисткая каральная организация.
Берия - (Берман еврей по матери и отцу) - министр внутренних дел СССР, палач подчинялся лично Сталину.
Ягода (еврей Иегуда) - министр внутренних дел СССР, палач подчинялся лично Сталину.
Хрущёв (еврей Перлмуттер) - руководитель СССР после смерти Сталина.
Громыко (еврей Кац Исаак) -министр иностранных дел при Хрущёве и Брежневе.
Суслов (еврей Зюс) - главный идеолог Компартии СССР при Хрущёве, Брежневе, Андропове.
Брежнев (еврей Ганопольский)- руководитель СССР, после организованного им переворота и снятия Хрущёва.
Андропов (еврей Эренштейн-Либерман) - бывший руководитель КГБ СССР, после смерти Брежнева стал руководителем СССР.
Яковлев (еврей Эпштейн) - главный идеолог Компартии СССР при Горбачеве
Горбачёв (еврей Гайдер) - последний руководитель СССР до распада СССР в 1991 году.
Жириновский (еврей Эдельштейн) -в настоящее время вице-спикер Российской Думы
Устинов (еврей Ульбрихт)-министр обороны СССР при Брежневе.
Кучма (еврей Кучман Лейба Давидович) - Президент Украины с 1994 года и по январь 2005 г.
Кравчук Л. (еврей Блюм)- до 1991 года главный идеолог Компартии Украины - входящей в Компартию СССР, Президент Украины с 1991 года ио 1994 г.
Козырев (еврей Фридман) -министр иностранных дел России при Ельцине.
Черномырдин (еврей Шлеер) - в настоящее время посол России в Украине (наворованное им в России оценивается международными источниками в 5 миллиардов долларов)
Чубайс (еврей Сагал) - руковолитель Российских енергетических систем России (наворовал не меньше Черномырдина)
Лужков (еврей Кац) -сегодняшний мер Москвы (столица России) - его наворованное имущество оценивается в четыре миллиарда долларов.
Попов (еврей Нойман) -бывший мер Москвы (до Лужкова)
Собчак (еврей Филькенштейн) - бывший мер Санк-Петербурга (Ленинграда) - при Ельцине.
Ельцин Б. (Эльцин еврей по матери) - руководитель России после распада СССР в 1991 году.
Путин (еврей Шаломов) - Премьер министр РФ, бывший подполковник КГБ.
Медведев (еврей Мендель) - Президент РФ.
Дальше:
Алексий Второй (Ридигер) Алексей Михайлович (1929) - священник, масон,
Березовский (Глудман) Борис Абрамович (1946) - сын московского раввина, гешефтмахер, политикан, масон, 15,
Бовин (Лунс) Александр Евгеньевич (1930) - журналист и дипломат, масон.
Брежнева (Гольдберг) Виктория Павловна - племянница Л.З.Мехлиса, жена Л.И.Брежнева, мать Брежневой Г.Л.
Ворошилова (Горбман) Елизавета (Голда) Давидовна (1887-1959) жена К.Е.Ворошилова, зам. дир. музея Ленина
Гайдар (бабушка - Рува Лазаревна Соломянская) Егор Тимурович (1956) - политикан, масон, гешефтмахер
Гришин (Гриссель) Виктор Васильевич (1914-1994) - партократ,
Евтушенко (Гангнут) Евгений Александрович (1931) - писатель, масон,
Жириновский (Эдельштейн) Владимир Вольфович. Мать вскоре разошлась с Э., вышла замуж за Ж. (1946), политикан,
Зорин (Зонненштайн) - дипломат,
Каспаров (Вайнштейн - по отцу) Гарри Кимович (1963) - шахматист, масон,
Кириенко (Исраитель) Сергей - гешефтмахер и политикан, масон,
Козырев (Фридман) Андрей Владимирович (1951) - политикан, масон
Крамаров Савелий - киноактер, после эмиграции - женился на еврейке и принял иудаизм
Кучма (Кучман Лейба Давидович) - президент Украины, масон,
Лужков (Кац) Юрий Михайлович (1936) - политикан и гешефтмахер, масон,
Матвиенко (Бублей) Валентина Ивановна (1949.) – губернатор, гешефтмахер,
Немцов (отец - Ефим Давыдович Нейман, мать - Дина Яковлевна Эйдман) Борис Ефимович (1959). Внучатый племянник Я.М.Свердлова, родственник Наины Ельциной (Гириной), политикан, масон, гешефтмахер,
Пономарев (Крогиус) Борис Николаевич (1905) - политикан, академик,
Попов (Нойман) Гавриил Харитонович (1936) “грек” - доктор наук, мэр Москвы, масон, гешефтмахер,
Потанин (Вартбург) Владимир, гешефтмахер.
Примаков (Киршблат-Финкельштейн) Евгений Максимович (1928) - журналист, академик, политикан, масон,
Пугачева (Певзнер) Алла Борисовна (1949) - певица, масон,
Руцкой Александр Владимирович (1947) - политикан, провокатор, масон агент ЦРУ с 1980-х гг. Мать - продавец пивного ларька Зинаида Иосифовна,
Рыбаков (Аронов) Анатолий Наумович (1911-1998) - писатель, автор книги “Дети Арбата”, масон,
Сахаров (Сафриано) Андрей Дмитриевич (1921-1989) - академик и политикан, масон,
Солженицын (Солженицер) Александр Исаевич (Исаакович) (1918) - писатель-диссидент, политикан.
Соломенцев (Зальцман) Михаил Сергеевич (1913) - политикан.
Сыголенко (Сыгал Хаим) Кирилл - адъютант командующего оуновской Украинской Повстанческой Армией, во время оккупации проводил геноцид еврейского населения, поголовно уничтожил евреев в городах Олевск и Дубровицы, затем агент американских спецслужб,
Хазанов (Файбусович) Геннадий Моисеевич - артист эстрады, масон.
Ходорковский (Ховерт) Михаил - гешефтмахер,
Якунин (Эдельштейн) Глеб Павлович (1934) - священнослужитель и политикан,масон
Поэтому надо собирать свои национальные силы, создавать свою РУССКУЮ ИДЕЮ и иочить жидовню и их преспешников.
Июнь 27th, 2010 at 15:01
Слава Великому Сталину!!!
Июнь 27th, 2010 at 16:12
Вот видите, вот до чего довели ваши коммунисты - уничтожили славянский национализм, который был при царе. Удивительно что мы ещё как раса существуем, при этом однако мы потеряли свою национальную индентичность. Для вас сталинистос не народ не волнует, не цена человеческой жизни. Вы бездуховные низшие существа. Вам налювать на жертвы, вас касаеться только ресурсы. Дома, уголь, металлы, чугуны, насрать природе, молиться вашему “святому” как Иисусу богу Сталину.
Где же вы славяне? Внуки Свярога, дети Рода, Потомки Небесной Расы Великой Арии? Человек есть наРОДившиеся приРОДой составляющую с ней единое целое, а вещи в его руказ будь это отвёртка, молоток, щепцы, машина, оружие - всего лишь инструменты. Его помощники и не более. Без человека как двигателя всего сущего, как созидателя мира, как разумному существу, являющиеся центром Вселенной - ничего не было.
А вы понять не можете. Человек движет процессом, а не процесс человеком. Тоже самое человек движет прогресс, а не прогресс толкает человека. Но важно чтобы этот прогресс не являлся губительным фактором как для него, так и для природы. Неужели за всё время 93 летнего захвата власти иудеями, вы не понимаете таких простых вещей? Именно народ, восстанавливал страну в очень тяжёлых условиях, строил дома, города, батрачил в колхозах, кормил ещё, именно народ все тяжести этой безсмысленной войны, развязанными иудеями выйграл. Именно народ, рисковавшие своей жизнью, лезшие под пули, истикавшие кровью, голодавшего. сидевшего в окопах - неужели все заслуги должны быть какому-то ублюдку грузинско-еврейского происхождения? Именно из-за него страна оказалось в такой жопе и мы народ эту жопу расхлёбывали. Помоему вы совки свовсем зажрались и дух потеряли.
Июнь 27th, 2010 at 21:44
Народ проснись, какой сталин, посмотри на себя.
До чего ЖИДЫ вас довели-бухло, куриво, наркота, зомбоящик,
тряпки, лекарства, псевдопраздники.
Где ваш ДУХ СЛАВЯНСКИЙ, что вы позволяете с собой делать.
Посмотрите на себя зачем вы живете на этой ЗЕМЛЕ.
ПАЛАЧЬ теперь ваш герой, мне страшно за вас.
Очнитесь люди, нас убивают каждый день.
А вы радуетесь.
ЭТО ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.
Июнь 30th, 2010 at 19:31
вы нарочно не понимаете ничего? есть два строя -капитализм и социализм. при царях ваших любимых русский народ пусть спаивали если не “жиды”, то свои же русские купцы, буржуи и фабриканты. а “зомбоящика” при советской власти не было,и псевдопраздников и тряпок, и наркоты. так что не надо тут рассказывать. пока вы не будете понимать элементарных вещей, таких как ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДОПЛЁКА ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО, вы так и будете квасными патриотами, которые за неимением нормальных объяснений любят всё сваливать на одних “жидов”- а что,так удобней- уселся с пивком перед зомбоящиком и давай жидов ругать)))
Июнь 30th, 2010 at 21:00
Щиблетов, знаешь что такое интернационал?
В чём именно опастность интернациолизма? Не только там доминирует идея о мировом еврействе, но и расовая опастность вот какая: Интернационализм путём смещения одной сильной расы с другими, т.е их приравнять. Пытаеться уничтожить национальную составляющей расы. В том числе уничтожает идею о неравестве. Как бы смывает границы(различия)между расами. Делает из разных рас один сброд дегенеративный. Такой сброд не может сосуществовать, это закон против природы о естественной борьбе между классами. Это видно было на примере СССР и как США. Если мы возьмём черножопых и ассимилируем с белыми, то ничего из этого хорошего не выйдет. Один вид будет будет обязательно притеснять другой. Хороший пример с Австралией, где туда свозили много зверушек и ничего хорошего из этого не вышло. Нарушает экосистему природы.
Из нас уже как не печально, сделали интернациональный сброд, вот именно без роду и племени. Вот поэтому у нас возрождение буксует. Слишком много грязи в крови. Теряется качество народа. А без качества(характера) народ идёт на вымирание. Поэтому хоть лопни,хоть тресни, хоть кому-нибудь объясняй, толку всё равно нет и не будет.
Национализм нужен для того, чтобы идентифицировать себя как личность, как человека, как представитель своей расы. Ведь есть различие между европейцами разных национальностей, от азиатского типа но тоже разных национальностей Есть немцы, французы,итальянцы, китайцы, японцы, тайванцы, иранкцы, палестинцы, индусы как есть животные - медведи, волки, собаки, слоны, жирафы, страусы и.т.д. Мир разнообразен и состоит из людей разных национальностей, где каждый со своей культурой и историей.
Национализм присущ только чистокровной(сильной) расе, дающий ей право на выживаемость в экосистеме природы. А без национализма люди превращаются в рабов. У тебя есть национальность? Есть национальная идея, кто ты? Скажешь советский? Нет, ты сброд, ты говно, воспитанный в духе системы и по её коммунистическим принципам0ценностям). У тебя нет национальности, поэтому нет индетификация, нет личности. Нет собственного “Я.” а Я Русский, Я вольный, Я сильный, Я разумный, Я смелый, Я человек, Я сам себе хозяин. Я сам созидаю своё будущее, именно Я его создаю., именно Я несу отвественность каким будет будущее. Именно Я должен с другими как мне подобных “Я” возрадить страну, а не сидеть как вы с пивом у телевизора.
Июнь 30th, 2010 at 21:06
это либерасты твои поганые “толерантности” и “политкорректности” учат. одно дело- пролетарский интернационал, дружба рабочих против буржуев,а другое- это как твои любимые антикоммунисты пропагандируют- негров, чеченов, муслей на голову сажать
Июнь 30th, 2010 at 21:46
Щиблетов, а что такое либерализм? Либерал - это то кто защищает чьи-то интересы, а я защищаю интересы только русских людей, а не негров, чурков, евреев. Я расист, я националист. Для меня русская нация, мой род, моя семья - превыше всего. Толерантный как раз ты. Можешь меня хоть фашистом обозвать в таком случае, если представление имеешь об этом термине вообще. Заранее, фашизм и нацизм дело разное. Фашизм это от итальянского слова пучок, связка и означает объденинение армии, народа, государства. Нацизм - это идея превосходства одной расы, над другой, национализм это любовь к своей расе, т.е нации. А нация это народ. Будет счастлив народ и развиваться, будет развиваться и держава. Только тогда, когда будут созданы условия для каждой семьи, вот тогда будет рассвет Руси. А дружба рабочих интернационала это всё равно что быть у евреев на повадке и заниматься с негром совокуплением, при этом убивая свою белою расу. А интернационал это совокупность разных народов: кавказцев, черножопых, армян, грузин, ЕВРЕЕВ одним словом - международный класс т.е блядство. Одно и тоже с толерантностью. Толерантность это терпимость, которая позволяет инородным ублюдкам убивать, грабить и насиловать наших детей и женщин у тебя на глазах. Если нравиться целовать задницу грузинам, армянам и совокупляться с неграми - дело твоё, только не удивляйся что потом нация деградируют и твои потомки хуже такого сброда как ты, одни словом - отродье. Буржуй это вообще торговец. А торговля двигатель прогресса. А капитализм это капитал от слова копить. Капитализм даёт реализацию для каких то идеи обществу и свои собственных. Предприниматель это тот, кто имеет собственность. А иметь собственность это как иметь свою дачу. И отдохнуть можно и выращивать что-то. И зарабатывать от продажи с огорода. А если ты не можешь посадить дерево, построить дом, завести семью, значит ты безрукий импотент, не любящий природу.
Июнь 30th, 2010 at 22:12
Щиблетов хватит трепатся.
Умный человек сам поймет что к чему.
А дураку нет смысла обяснять.
Июль 1st, 2010 at 19:19
сами вы быдло и придурки. умный человек будет зрить в корень, а вы верхогляды
Июль 1st, 2010 at 21:09
Щиблетов у тебя что личное горе, побереги нервы.
Июль 2nd, 2010 at 3:33
Прохожий, вот если Сталин был такой плохой почему же у нас после войны пошёл экономический и социальный подьём.Открылось много НИИ, школ, Институтов, рабочих мест, космос и др. Можно продолжать и дальше. А теперь посмотри что После распада реально сделано для людей. Ничего! Сейчас вон школы платные будут ещё.Докатились.
Июль 2nd, 2010 at 6:38
да вы им не задавайте таких вопросов, не смущайте квасных патриотов
Июль 2nd, 2010 at 15:22
age, можно подумать после потасовки человек не зализывает свои раны. Опять Сталин, Сталин, Сталин, Сталин, Сталин,Сталин,Сталин,Сталин - ахинею не находите? Кто реально страну восстанавливал и для чего? Кто реально заводы строил? Народ, кто ямы копал? Народ, кто войну вынес? Народ, Кто промышленность поднимал? Народ, кто трудился 10 часов и больше выполняя госплан по три смены? Народ. Сталин работал на заводе? Нет, Сталин закладывал кирпячи? Нет, Сталин доил коров? Сталин работал в колхозах? Нет. Сталин колоски наверное косил? Нет. Сталин за станками работал?? Нет. А что сделал Сталин? Он в 1947 году построил государство Израиль, первым его признал, помогал ему против арабов, поставляя оружие для них в обход эмбарго через Чехословакию. Израиль, это не страна - это ещё одна база сионистов для влияния в арабских странах. Это ещё одна сила для евреев, ещё один их дом. А в 1946-47 год был устроен голод. В основном в Украине и какого было людям? Посидите три дня без еды и без воды. Голод не тётка. А почему собственно восстанавливали? Да потому что была война, а почему была война, да потому что евреи его развязали и Сталин принял в ней участие. Потому что готовил наступательную войну. Вы думаете Гитлер хотел напасть первым? И он был таким дебилом? О да, Гитлер наверное был безумцем и ему конечно нечего было делать? Официапльно посчитали у нас было 23000 единиц техники, т.е имели превосходство. А у Гитлера сколько было реально девизии? Вот именно очень мало, а сколько у нас было превосходства в людских ресурсов? Тоже много. Мы имели над Гитлером реальное превосходства. Как в личном составе, так и в технике. Ты думаешь что у немцев ещё при этом было первокласное оружие? Нет. Лучшим танком был признан т-34. И зачем Гитлеру было нападать, зная, что у него нет шансов отбить атаку и вообще вести бесмысленную войну? Вы попробуйте с пустыми ручонками на здоровяка полесть с дубинкой, Какого вам будет? Вас отфутболят сразу. А может как раз ему грозила опастность? И он ради безопасности людей решает пойти на опережение? Тебе если бы по морде хотели дать наверное дал бы в ответ? А у Гитлера как раз была хорошая подготовка в развёртывание войск. Вот тебе пожалуйста, он и решил напасть.
Теперь на счет агресора. На самом деле агресором был СССР.
Самому Гитлеру крупно повезло. Если бы “Барбароссу” перенесли ещё раз - ему пришёл бы гарантированный конец. Например, перенеси он свой план с 22 июня на 22 июля, то ему пришлось бы покончить с собой не в 1945 году, а гораздо раньше. Существует немало указаний на то, что срок начала советской операции “Гроза” был назначен на 6 июля 1941 года.
У советских границ были сосредоточены титанические резервы боеприпасов. Это не для обороны. Войска, которые готовятся к обороне, зарываются в землю, устанавливают заграждения из проволоки, роют противотанковые рвы. Красная Армия делала прямо противоположное. Она разбирала ранее построенные оборонительные сооружения (пример: “Линия Сталина” и “Линия Молотова”).
В войне СССР использовал только 15% мощностей Наркомата боеприпасов. Всё остальное было потеряно в начальный период войны. Красная Армия потеряла в начальном периоде войны не только 500 тысяч тонн снарядов, но и ту промышленность, что могла бы производить новые снаряды. С августа по ноябрь 1941 года германские войска захватили 303 советских пороховых, патронных, снарядных завода, которые имели годовую производительность - 101 миллион снарядных корпусов, 32 миллиона корпусов артиллерийских мин, 24 миллиона корпусов авиабомб, 61 миллион снарядных гильз, 30 миллионов ручных гранат, 93 600 тонн порохов, 3600 тонн тротила. Это составляло 85% всех мощностей Наркомата боеприпасов. Вдобавок ко всему, на снарядных заводах были сосредоточены мобилизационные запасы ценнейшего сырья: свинца, латуни, легированной стали. Всё это досталось Германии и было использовано против Красной Армии (В. Суворов, “День М”, стр. 97). Только в первый день войны было потеряно 1811 самолётов. Почти все - на земле.
21 июля 1940 года Гитлер отдает приказ начать разработку плана “Барбаросса”. Были у него на это свои причины. Гитлер решает воевать на два фронта. Это решение очень многим кажется непонятным. Многие германские генералы и фельдмаршалы не поняли и не одобрили этого поистине самоубийственного решения. Но у Гитлера выбора уже не было.
Советы, заявляя о приверженности к миру, лихорадочно готовились к войне. Между 1939 и 1940 гг. было построено свыше 2′500 новых железобетонных укреплений. Было приведено к боевой готовности 160 дивизий. 60 танковых дивизий находились в полной боевой готовности. У немцев было только 10 танковых дивизий. В 1941 году у Советов было 17′000 танков, а к 1942 году их было 32′000. У них было 92′578 стволов артиллерии. А их 17′545 боевых самолётов в 1940 году превосходили немецкие военно-воздушные силы.
Легко понять, что перед лицом таких военных приготовлений, Гитлеру оставался лишь один выбор: немедленно атаковать Советский Союз или
ожидать полного уничтожения.
Думаешь 2-4 миллиона человек перебежит из-за хорошей жизни? Это фактически целая армия. Именно твой Сталин фальсифицировал данные о погибших в 7 милионов и фальсифицировал историю войны. Он всё фасильфицировал, включая всё историю Руси с начала христианства и до христианства, что именно было на самом деле. Надо ли говорить за это большое спасибо? Выйграли тоже народ, хотябы потому, что он был той самой решающей силой, именно народ клепал танки и водил бронетехнику, именно крестьянское население войну выйграло так как армия была разгромлена. Лишь только потому, что Сталин сыграл на патриотических чувствах людей и у Гитлера не было возможности всё равно выйграть войну. Ресурсы не вычные и были ограничены.
А теперь сам разуй глаза и посмотри кто сидит в креслах Кремля и чьё именно жидободобное личико Медведева напоминают. Правильно, жида. Именно жиды являються той самой занозой задницей. Потому что именно они не дают и никогда тебе не дадут хорошей нормальной жизни. Именно они на протяжение всего жидовского времени, упраляют нами и мы живём как быдло. Нам внушили ген рабства. Как 30-40 лет назад народ выпивал и был как быдло безтолковое, а эти члены на своих членовозах ездили и икру жрали первокласную, так и сейчас они ездят на меседесах и жрут первокласную икру. А народ как тогда, так и сейчас в дерьме рванном ходит и жило в собачей конуре под название “Хрущёвка,” хотя мы могли намного достойние жить как в Америке не будь революцией. В Америке на каждую практическу твудовую семью есть свой отдельный нормальный дом, две машины, а у нас грёбанная трёхкомнатня кварира в среднем. А ведь можно было создать ИМЕННО для тех нормальных чистокровных русских людей отдельные дома. Где они могли иметь большую семью из 10-12 человек со землёй. Для таких нормальных людей, такие создать прекрасные условия, даже денег не жалко. Либо потомки превыше всего. А для таких быдлов вроде тебя, хоть в собачюю конуру засунуть, мне не жалеть об этом.
Июль 2nd, 2010 at 18:12
эх, ты ,прохожий. ты и мимо учебников и книжек проходил, видимо, но не читал их. при царях твоих любимых простой народ в хатах с земляным полом жил и неграмотным и босым был, а твои купцы и помещики жрали в три горла.
Июль 2nd, 2010 at 21:00
Щиблетов, лгать не надо. Можешь в детский сад поехать и детишкам рассказывать, а тут тебе не шоу Малахов+. Ну и ссылочку взглянуть на посашок.
http://man-with-dogs.livejournal.com/602467.html
А вот так жили при большевиках твоих еврейских.
http://community.livejournal.com/photo_polygon/657430.html
http://zymnavoda.org.ua/istoriya_ukr/2419-istorichni-foto.-golodomor-1932-1933-rokiv.html
Июль 2nd, 2010 at 21:28
да если я буду ссылки давать, то тут тоже много места займет- на коммунистические сайты и статьи. а кто что напишет- так может, это враньё всё! я не обязан всему верить…
Июль 2nd, 2010 at 22:01
Щиблетов: Факты штука капризная и говорят сами за себя - хоть взорвись. Мне боком как-то твои недовольства комментировать, твои проблемы.
Июль 3rd, 2010 at 9:26
согласен, факты говорят сами за себя- что представляла собой царская Россия и сталинская сверхдержава- что неграмотность, беспризорность ликвидировали, промышленность создали. посмотри, как что было развито при царе и при Сталине-это что, не факты?? это факты . а у тебя домыслы какие-то, чтоб считать себя типа умным.
Июль 3rd, 2010 at 11:00
Щиблетов, забыл ещё сказать: нам дали революцию, толерантность, коллективизацию, Гулаги, раскулачивание, геноцид казаков, геноцид крестьян. Твои слухи интриги, мысли и домыслы основаны по мифам. Почитай книгу: “Удар русcких Богов.” Книга неоднозначная, но она учит думать прежде всего, а не стереотипы глотать. Климова тоже можно почитать, Емельянова “Дессионизацию,” Генри форда “Международное еврейство” и.т.д. Ты к сожалению не знаешь цену человеческой жизни и чем жизнь важна прежде всего, об взаимоотношение людей к себе подобным и на чём она строиться. Тебя можно пустить в разход как материал и ты не задумываешься что так с тобой обращаться нельзя, что ты человек, но ты не просто человек, ты высший разум Вселенной, ты Бог, Бог это не обязательно сверхсущество. Это человек который познал саму жизнь, достигший определённого миропонимания - как индусы к примеру. Они знают смысл жизни на Земле и предназначение человека, а ты не знаешь ничего. Твоя судьба это кирка и рудники. Ты знаешь что-нибудь о славянах, ариев? Кто они были такие, как жили, к чему стремились, какой смысл жизни исповедовали, как саму жизнь познавали. Что такое Аркаим? Что за архитектура такая, как устроена, кто жил, предназначение этого сооружиния, кем было построено. Что такое язычество, откуда она взялось, смысл язычества, какая основа, чему учит, сколько лет язычеству, как предки язычество познавали, как воспитывали. Что такое вообще жизнь, какого его предназначение? На чём основана жизнь? Это не просто тупо взять вернуться с работы, открыть бутылку пива и включить телевизор. Это не жизнь, это рабские условия, это примитивнность унылого поседневности. Весь мир какой-то замкнутый, люди потеряли себя, они не задумываются для чего предназначение человека, сидеть на заводе всё жизнь? Это тюрьма. Не задумываются куда люди стремяться, куда мы идём, какие последствия нас ждут.
Что такое человек? Откуда слово, что означает, почему именно человек, а не другое понятие? Что такое время, что такое пространство, что вообще означает Вселенная? Откуда мы взялись, есть другие формы жизни? Не являемся ли мы этими потомками от других форм жизней? Может Земля уже была миллионы лет населена? Но в результате каких-то катаклизмов человчество опять начал жить с начала?
Что вообще есть масонство, каково сущность, кто такие евреи, откуда они. Никому это не интересно, все только и делают что возвращаються домой, открывают бутылку пива и настраиваются на следующий день. Вот такая она жизнь, унылая, скучная, безобразная.
Июль 3rd, 2010 at 15:10
К сожалению рабов вроде Щиблетова не волнуют такие вопросы.
Июль 3rd, 2010 at 16:52
Хрущёв (еврей Перлмуттер) - руководитель СССР после смерти Сталина.
Горбачёв (еврей Гайдер) - последний руководитель СССР до распада СССР в 1991 году.
Брежнев (еврей Ганопольский)- руководитель СССР, после организованного им переворота и снятия Хрущёва.
Кучма (еврей Кучман Лейба Давидович) - Президент Украины с 1994 года и по январь 2005 г.
Кравчук Л. (еврей Блюм)- до 1991 года главный идеолог Компартии Украины - входящей в Компартию СССР, Президент Украины с 1991 года ио 1994г.
Шо и оне таки тоже?
БУ-га-га-га.Иа пат сталом…Господа ФСБшные марионетки - GROM,Прохожий вы похоже перестарались.Прям горите понимаешь на своей работе,не щадите себя в борьбе с коммунистами.Остынте,передохните,расслабтесь.Не надо столько эмоций - не поможет.Всем кто думает своей головой(хоть таких и осталось не так много) прекрасно видно,что убедить в чём-либо или переубедить вы можете только таких же ущербных,безмозглых как сами.
Июль 3rd, 2010 at 18:28
чего ты, Прохожий, с этим пивом уже который раз вылезаешь?? сам его каждый день пьёшь, что ли? а про евреев я вообще молчу. вот вы тут книги читать советовали, я вам тоже посоветую: “Школа” Аркадия Гайдара и “Как закалялась сталь” Николая Островского
Июль 3rd, 2010 at 21:09
Грицко шо ти верзеш ПОВОРА ти ДУРНА.
Июль 3rd, 2010 at 21:49
Щиблетов, это всё? Коммунистические книжонки оставь себе в качестве сказок на ночь, тем более своего еврея Гайдара. Ещё библию посоветуй и журнал playboy вообще кататсо по полу буду. Я плакалъ)))
Грицко,
Смотри и запоминай.
Перллмутер
Вот его фотка -
http://img-fotki.yandex.ru/get/21/lady-may2006.0/0_d359_26a77c6d_XL
Видно уши у него виснут как у слона, это признак еврейства.
http://delostalina.ru/wp-content/uploads/2008/06/nh.jpg
Гайдер
Вот его фотка
http://news.students.ru/uploads/img/52/1225721552_ugorbacheva.jpg
Родимое пятно тоже признак еврейства
Ганопольский,
Вот его фотка
http://i060.radikal.ru/0910/4c/79bf647a6357.jpg
видно сровшийся густые брови, признак еврейства.
Бонус -
Гольдберг, жена Ганопольского
http://www.sovsekretno.ru/app/image/2005/08/2/050726124045b.jpg
Харя сразу видно еврейская, у нормального типа людей вызовет отвращение, особенно её змеиная улыбка.
Кучман Лейба Давидович
Вот его фотография
http://censor.net.ua/file_dir/2009/03/05/8127/Inauguration.jpg
рыжый цвет волос признак еврейства, масонский нагрудной знак. У чубайса(Сагала) тоже рыжий цвет волос
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/49/832/49832328_chubays.jpg
Блюм.
Вот его фотография
http://ua.textreferat.com/images/referats/11770/image002.jpg
Как мы видим с прожидью.
Может даже себя узнаете.
http://www.lindex.lenin.ru/Lindex4/Text/7890/00.htm
Евреи бывают разные, чёрные, белые, красные… всем одинаково хочетсо, чтоб они сразу сдохли.
Июль 4th, 2010 at 9:35
грицко ти тупа та дурна тварюка.
Июль 4th, 2010 at 15:13
аха-ха!! а ты, Прохожий, начинаешься с буквы “П”, поэтому ты тоже еврей! твой комментарий поступил в 21:49- а это уже явный признак еврейства!
Июль 4th, 2010 at 16:30
Щиблетов, как говорили в древности: Жид правды боиться, как заяц бубна. Израиль ждёт.
Июль 4th, 2010 at 17:33
так что, получается и я еврей? а я почему? ты ж меня не видел. может, волосы у меня не рыжие вовсе. и брови не густые! ну-ка, вот задача для тебя- как теперь меня под еврея подогнать?
Июль 4th, 2010 at 17:35
Ну у прохожего довольно интересный ход мыслей. Но мы тут в основном демагогии разводим. Толку от этого мало. Надо что-либо предлогать, а не обсуждать историю давно минувших дней , какой бы она не была. Но надо опираться на неё , чтоб не допускать ошибок.
Июль 30th, 2010 at 17:14
Сталину слава и уважения!придуркам которые не будь Сталина были бы свинопасами у фрицев мое презрение!
Август 2nd, 2010 at 20:04
Виктор, сам себя придурком называешь? А знают ли люди вот что: Вы знаете, что между социализмом и коммунизмом нет разницы. Последняя просто вытекает как утопия (своего рода рекламный бренд системы). Поставьте как при Ганопольском (Брежнев) слогана: “развитой социализм” - развитой коммунизм. Вот так обламывают людей и его ещё якобы обещали построить в какому-то году. Так они прятали проблемы коммунизма(социализма) дефицит товаров и.т.п. Помните лозунг: “Наша цель - коммунизм,” а люди ещё недоумевали, как должен быть выглядеть коммунизм. Всё очень просто поставляем вместо коммунизма слово социализм и получается: “наша цель - социализм.” Социализм - это массовый контроль всего, над всеми (тоталитарность). Они пытались полностью владеть людьми подавляя в них индивидуальность (личность)т.е собственное “я”. Путём лишения их всего. А индивидуальность легче выразить в собственности, когда человек что-то имеет, он чувствует себя свободным (индивидуальным). Поэтому торговля была запрещена и тему особо не развивали. Вот такие хитрые особенности в коммунизме. Такая система очень хороша для того, чтобы держать людей в качестве рабов, как барашек в загоне. И использовать их как разходный материал для каких-то целей типа: теория о “Мировой революции”, построение социализма (тоталитаризма) на других народов. Вроде как сделать новые пастбища и превратить в рабов. Хороший пример соц.лагерь. В этом случае, народ становиться как топливным элементом и из них выпиваются все жизненные соки (организм работает на износ) В этом случае расходуется жизненная энергия человека и он раньше стареет. Они становяться как я уже сказал расходным материалом для того, чтобы из них добиться максимальной производительности труда. Как роботы. Яркий тому пример колхозы (кибуцы). Как любят орать совки-сралинисты всех мастей, “Величайшим” рабовладельцем и губителем был Иосиф Сралин (новым Моисеем), который использовал народ(как евреев когда Моисей вводил 40 лет по пустыне) для своих целей, именно он хотел с соотвествием планами коммунизма(Мировой революции) - захватить Европу. Именно для этих целей было сделана революция, а уж потом дальнейшие индустриализация с помощью Запада. Что из этого вышло, всем известно. Расходный материал начал осозновать и протестовать. Часть сдалось, часть сражалось за Рейх. Но Гитлер не использовал этот потенциал и это ему стало роковым уроком. Сыграло ему на совести. Вот поэтому чекисты и дурят народ, играя на их доверчивости. Что поделать, распределились силы не так как надо и сыграло всё для зла. Крещение, революции, войны. Вот они последствия для сегодняшней Руси (России). Надеюсь я вас не уболтал? А то много бакафф и текста. Это только с точки зрения системы. А так ещё можно было коммунизм расстолковать и с расовой точки зрения (смешанность, толерантность).
Октябрь 23rd, 2010 at 22:01
Нет. я уже над этим прохожим ржу нимагу!!!!!!)))))))))))))
Уже ему эти евреи просто глючатся!
Октябрь 23rd, 2010 at 22:03
И находит же времечко эти сплетни так подробно расписывать! занялся бы лучше делом: шел бы на завод, али в колхоз. Там, глядишь, от этого чуда природы была бы какая-то польза!
Октябрь 26th, 2010 at 16:00
Хорошо и отчётливо помню,что в школе по истории нашему классу впаривали про ужасы и кошмары сталинского режима,кровавых репрессий.С тех пор во мне жила ненависть к Сталину.Сколько же талантливых генералов погубил товарищ Сталин нам рассказывали, к примеру того же самого “гениального” якобы полководца Тухачевского,оказавшегося предателем родины.Но про прошествии времени,изучая историю того времени,пришёл к выводу,что нам нагло лгали все школьные годы про Сталина и весь его режим.Я глубоко убеждён,что в трагедии 1941 года вина лежит не на российской “разгильдяйстве” и русском “авось”,как пытаются иногда донести до нас,но и предательство высшего генералитета и маршалитета.Причисляю к таковым Жукова,Тимошенко,Ворошилова,Хрущёва конечно же и других генералов,которые игнорировали приказы комиссариата обороны по многим направлениям.Повторяю,именно этих людей считаю виновными в трагедии именно 1941г..А почему Сталин их не судил?Да потому что с кем ему ещё было воевать то.Благодаря Сталину они,выше перечисленные и стали в последствии символами победы,хотя могли также оказаться на эшафоте.
Декабрь 9th, 2010 at 21:48
Голодомор был! Мне рассказывала моя мать как на Кубани конфисковывали ВСЕ продукты,даже из печи кашу на пол выворачивали! Неурожая там не было-всё было вывезено и продано за границу.Мать выжила потому что брат был офицером и посылал еду из своего пайка. Это живые свидетели,а вы всё по газеточкам да по политическому вранью жизнь хотите понять.
Милые а то вы не знаете как пишутся эти документы , отчеты и мемуары?
Теперь и Сталин хорош стал…Вам мозги как ложкой в кастрюле перемешивают и куда то все жертвы исчезают.Потому страна после войны поднялась что дармовая рабсила была.Полные лагеря людей. Колхозы работали за трудодни,за “палочки”как они говорили,не знали ни начала рабочего дня ни конца-пока работу не закончат. Мама рассказывала как исчезла в лагерях её подруга которая с голоду стала собирать расспанную на дороге возле склада кукурузу -пухли с голоду.”Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!”
Может евреи и были виновны в развязывании войны (так же как грузины,русские и т. д.),но это не значит что нужно мазать грязью победу свего народа в этой страшной войне и заслуги советского народа в спасении мира от фашизма не уменьшить неблагодарным потомкам.
Январь 21st, 2011 at 14:38
[…] Сталина за то, что он «неправильно готовился к вои?не и много потерял народу» ведут поклонники Запада, того […]
Апрель 8th, 2011 at 11:06
Все силы Запада брошены на то, чтобы оболгать историю России и унизить народ. Что-то доказывать ПРОХОЖИМ бессмыссленно - они РАБОТАЮТ, им не нужны доказательства. Им не нужны ФАКТЫ. Они вновь и вновь повторяют свое ЗАДАНИЕ. Работа у них такая.
Апрель 8th, 2011 at 13:45
Вот подборка об отношении Ленина к Бунду (см. 48 том ПСС Ленина)
врагов социал-демократии (вроде ликвидаторов из бундовской интеллигенции)!!
иначе у врага будет 4 (бундовец + латыш + 2 меньшевика)
оппортунистические (бундовские, ликвидаторские, народнические) сволочи
Общего с ликвидаторами и с бундовцами и не будет
Бундовцы идут на все, на все жульничества, чтобы иметь лишний голос в ЦК.
возможно, что и Макар понял обходы и жульничество бундовцев; но мало это понять, надо суметь бороться.
Бундовец - прохвост и ликвидатор (Либер) болтает здесь,
заведомых вертунов, вертихвостов, жуликов и беспринципных торгашей (вроде Бунда)
как бессовестно обманывают их латыши, Бунд, Троцкий и всякие частные «информаторы».
Июнь 22nd, 2011 at 0:05
[…] Сталину, который мало того, что был совершенно не готов к войне, но еще и практически поголовно расстрелял всю […]
Июнь 23rd, 2011 at 17:56
На коменттарий Прохожий:
НА комент сайта Июнь 26th, 2010 at 14:54
Редкостный Баран этот Прохожий. Рекомендую ему хотя бы сайт прочесть Ю.Нерсетов. Трупня вонь пкаяния. А говрить про людей знающих историю России XX века и поэтому уважающих Сталина, что они “сралинисты” может только помойщик, до мозга костей провонявший “нечистотами вегребной идеологической ямы, которая называется иудаизм” (В.Емельянов. Десионизация).
И никакая антиеврейская риторика этого барана не меняет сути дела:
прошлое выстрелит из пушки в того, кто выстрелил в него из пистолета.
Июнь 27th, 2011 at 21:55
Еленушка, скажи, что с тобой? Нельзя же исчезать так внезапно.
Июнь 30th, 2011 at 8:27
Лена, я жду Вас.
Июль 6th, 2011 at 21:00
Елена, есть контакт?
Июль 12th, 2011 at 9:54
Лена, скажи, лёд растаял?