• Общество 10.08.2010

    Русские эмигранты выбирают мир без РоссииВ последнее время власть начала задумываться о том, что не худо бы остановить “утечку мозгов”, которая по сей день и не думает прекращаться. При этом почему-то никому не приходит в голову, что мозги, которые уже утекли, также можно использовать на благо России. Как это делают, например, в Китае, чьи диаспоры играют не последнюю роль в стремительном возвышении китайской цивилизации.

    Более основательно эту тему исследуют писатель Максим Калашников и “бывший” сотрудник советских спецслужб Сергей Кугушев:

    “А как быть с теми, кто живет на “настоящей” чужбине, на Западе? С теми, кто покинул Родину в силу разных обстоятельств?

    Они тоже выбирают мир без России.

    Мы не считаем этих эмигрантов сплошь смердяковыми или бывшими гитлеровскими полицаями. Многие из них уехали, ибо не смогли найти себе места в родной стране. Кто-то просто спасал жизни своих близких, чего уж там греха таить. Потенциально эта диаспора - мощное подспорье развития страны. Но только не для нынешней Москвы. И не для нынешней диаспоры.

    Есть очень любопытное исследование Жанны Зайончковской “Миграция в дальнее зарубежье”. Она очень убедительно показывает, что диаспора решительно рвёт связи с родиной. Нет, сохраняются её связи с друзьями и родственниками, “ушельцы” даже интересуются игрой любимых футбольных команд, покупают русские книги и фильмы - но не более того. Россия для них стала заграницей. Эмигрант превращается в гражданина страны, в которой живёт. И не надо утешать себя: русские и русскоязычные общины не складываются в сильные сплоченные группировки, а растворяются в местном населении. Так происходит везде, где русских много - в США, Германии, Финляндии. Пожалуй, единственным исключением стала… русскоязычная община Израиля, сумевшая занять серьёзные позиции в политической, научно-технической и военной сферах.

    Велика ли эмиграция русских и русскоязычных в дальнее зарубежье? Хотя Россия никогда не была страной с массовым оттоком населения за кордон, с 1861 по 1915 год из империи уехали 4,3 миллиона душ. Две трети эмигрантов отправились в Америку. Из числа тех, кто покинул страну в первые пятнадцать лет ХХ века - уже четыре пятых (из 2,6 миллионов). Однако большая часть эмигрировала из Белоруссии, с Украины, Польши и еврейской черты оседлости. Здесь преобладали евреи, украинцы и белорусы.

    Из СССР вышли три потока, три волны эмигрантов. Все они порождались политическими причинами. Первая и вторая волна - это результаты Гражданской и Великой Отечественной войны. С 1917 по 1932 год на чужбину убыли около 4 миллионов человек. Вторая волна беглецов пришлась на 1940-1947 годы. По разным оценкам, за рубежом оказались от 8 до 10 миллионов душ. Третья волна эмиграции стала уже добровольной. В 70-90-е годы эта волна унесла около миллиона человек.

     Русские эмигранты выбирают мир без России

    А с развалом Советского Союза поднялась четвертая волна - 1,2-1,5 миллиона человек по сию пору, и пока конца-краю этому потоку не видно. Эта эмиграция подчеркнуто неполитична. Люди просто ищут лучшей доли, большего заработка, безопасности. Они ищут иной образ жизни, возможности работать по специальности и реализовать себя. Увы, для большинства “ушельцев” из России в последние годы западные ценности куда предпочтительнее русских.

    Всего же принципиально к эмиграции готово, по данным социологов, 4-5 миллионов граждан РФ. Эта эмиграция неоднородна. Если в начале четвертой волны преобладали эмигранты из Москвы и Питера (40 процентов), то теперь их доля упала до 10 процентов и даже меньше. Зато растет число выходцев из южных регионов РФ, с Дальнего Востока, с Северо-запада.

    Последняя волна - явная “утечка мозгов”. Примерно пятая часть “четвертой волны” - с высшим образованием. В Израиль течёт “концентрат” - 30 процентов людей с вузовскими дипломами в общем потоке. Уже сегодня в Израиле научно-технические кадры эмигрантов дали жизнь 26 технопаркам. А среди тех, кто уезжают в США, обладателей высшего образования ещё больше - уже все сорок процентов.

    У нас язык не поворачивается осуждать этих людей. Разве им есть место в нынешней России? “Трехцветной стране” не нужны носители высокого интеллекта. РФ, где правят бал сырьевые бароны-грабители и чиновники, сложившиеся в один уродливый Голем, давно и с успехом уничтожает русскую науку, высокотехнологичную индустрию, выбрасывает на свалку космическую отрасль. С точки зрения страны “новых русских”, всё это - бесполезный хлам, ненужные затраты. Нефтяные вышки - вот что главное. Газовая “труба” - их бог. Мерзкая суть “бело-сине-красного” государства-чудовища не изменилась ни на йоту, как бы его не драпировали высокими словами о “патриотизме” и “возрождении”, как бы не забивали наш слух новыми песнями и старым сталинским гимном. Этому Голему вредны умные люди, поскольку смеются над медвежьими танцами официальной пропаганды, над его дебильным телевидением и не ходят строем голосовать за проправительственную партию чиновников. Умные люди не желают идти в полуразрушенные, убогие институты на зарплату в сотню долларов. Сегодня элитные питерские рестораны охотно берут официантами людей с образованием искусствоведа, психолога или юриста. Но умным не хочется идти в халдеи для ублажения прихотей зажравшихся хамов.

    Государство “Газпрома”, многочисленных администраций и “Фабрики звёзд”, разрушив творческую, интеллектуальную сферу Русской цивилизации, само выталкивает людей с вузовскими дипломами прочь. Ведь Запад - вот он, за полосатым столбом. При всех своих недостатках, он жадно требует людей с первоклассными знаниями и умениями - математиков, биологов, химиков, программистов, инженеров. Он создает свою экономику знаний. Нынешняя РФ - это тупой чугунный насос. Жирно чавкая, ходит вверх-вниз массивный поршень. День за днём, год за годом гонятся за рубеж и нефть, и заработанные на ней миллиарды, и лучшие люди страны.

    Русские эмигранты выбирают мир без России

    Уезжают самые умные и квалифицированные. РФ стремительно глупеет. Знаете долю людей с высшим образованием в населении Россиянии? 13 процентов. Нетрудно посчитать, что очень скоро четвертый поток эмиграции вынесет из страны самых лучших специалистов в самых перспективных областях науки и техники. Уже на сегодня из страны убежало сорок тысяч ученых и исследователей. Очень многие из них относятся к научной элите - руководителям и ведущим научным сотрудникам ключевых институтов. Они работали как раз в тех направлениях, где советская наука занимала лидирующее положение. Самым тяжелым ударом для нашей цивилизации стал отток из страны исследователей из сферы военно-промышленного комплекса, особенно - из закрытых городов. Здесь нет точных данных, но, по некоторым оценкам, с начала 90-х годов всему по миру разъехалось около семидесяти тысяч сотрудников оборонных институтов и работников предприятий ВПК. Среди них - уйма носителей государственных секретов и уникальных “ноу-хау”. Уже сегодня общие потери страны от “утечки мозгов”, потери технологий и “ноу-хау” составили около одного триллиона долларов. Число работников в науке России сократилось более, чем наполовину. По части научного развития мы отстаем от Финляндии и Исландии. Наука РФ стареет, средний возраст исследователей перевалил за полвека. “Молодым” кандидатам в Россиянии теперь в среднем - 53 года, а типичному доктору наук - 61. А уж о академиках и говорить не приходится. Там - царство стариков. Исключение составляют “академики” из структур власти и из числа спонсоров большой науки.

    США, Канада и Австралия тянут к себе русских специалистов по информационным технологиям (ИТ). Манит Западная Европа, разворачивая государственные программы по привлечению к себе молодых интеллектуалов-программистов. Надо сказать, что ИТ-специалисты - самое интернационализированное племя среди интеллектуалов. Они отлично владеют английским, а доступ к глобальному Интернету появился у них на несколько лет раньше, чем у всех прочих инженерно-технических кадров. А значит, возможностей найти хорошо оплачиваемую работу у них было гораздо больше.

    В 2004 году под эгидой ЦРУ США прошла конференция “Физическая и социальная инфраструктура России: выводы для будущего развития”. И что же говорится в основном докладе? Хотя отток за рубеж активных исследователей и инженерно-технических кадров из России за последнее десятилетие не превышал двух тысяч людей в год, наблюдается массовое “внутреннее бегство” научно-технических талантов из своих лабораторий и хиреющих предприятий в коммерческие организации, весьма далекие от науки и образования. Среди эмигрантов оказались несколько ученых мировой величины и значительное число очень талантливых молодых специалистов. Эмиграция произвела опустошение научно-исследовательского потенциала России лишь в некоторых областях, а внутренний отток - практически во всех. Но появились и новые формы “утечки мозгов” - такие, как стремление русских ученых публиковать результаты своих исследований в зарубежных научных журналах, которые их нищие коллеги в России попросту не видят. Или такие, как найм лучших русских исследователей иностранными фирмами. Хотя они и продолжают работать в России, но результаты их деятельности становятся промышленными секретами иноземных корпораций.

    Большая часть русских специалистов, поселяясь в США, не находят места в науке. Наиболее удачливые устраиваются в коммерческой сфере. Однако около половины российских специалистов, приехавших в Соединенные Штаты в рамках долговременного (более трех месяцев) научного обмена, остаются здесь навсегда…

    Русские эмигранты выбирают мир без России

    Такова она, четвертая волна эмиграции. Это - утечка нашего интеллекта, русского будущего. Как свидетельствует Госкомстат, около половины “ушельцев” в наши дни направляется в Германию. Четверть - в Израиль. Десятая часть - в Соединенные Штаты. Три с лишним процента - в Грецию. Финляндию, Канаду. Уже сегодня тридцатилетние русские родители, вкладывая большие деньги в образование своих детей, с самого начала рассчитывают на то, что чада их уедут из угасающей РФ на Запад.

    Образованные китайцы тоже едут за рубеж в поисках хорошей работы, тоже делают карьеру в западных научных центрах и корпорациях. Но при этом они не рвут связей с Китаем. Они даже шпионят в его пользу! И это понятно: ведь Китай остается великой поднимающейся империей. А четвертая волна русских “ушельцев” плюёт в сторону Родины, обернувшейся криминальной помойкой и кладбищем всех надежд. Эти люди отказываются от своей русскости. Их диаспоры за рубежом превращаются в учётно-маркетинговые структуры, а не в социально-культурные или политические явления. В США, Германии, Канаде и Чехии наших эмигрантов ещё объединяют так называемые “русские супермаркеты”, где можно купить продукты из России. Например, черный хлеб или ностальгическую селёдку. А ещё русские книги и лазерные диски. И - всё. В отличие от китайской, итальянской и даже чеченской диаспор русская никак не проявляет себя на общественно-политическом поприще. Она не становится фактом культурной жизни своих новых стран. Валерий Лебедев, издатель “Лебедя” (одного из самых известных русскоязычных Интернет-журналов США) с горечью пишет:

    “Общепризнанно, что руководящей… русской общины в Америке нет. Как-то за многие десятилетия она не сложилась. Первым признаком общины является представительство её интересов в структурах власти или, как минимум, лоббирование этих интересов. У итальянцев есть свои сенаторы, губернаторы и мэры, у китайцев, у ирландцев, у всех - кроме русских (точнее - русскоязычных). В Нью-Йорке сейчас - 400 тысяч этих (!) русскоязычных. Вторая (после итальянской) община. А всего их в США не менее трёх миллионов. Но Паттаки и Джулиани руководили штатом и городом, армянский губернатор руководил Калифорнией, а вот русской (так уж нас всех, выходцев оттуда, называют) общины как не было, так и нет. Почему бы это?”

    Лебедев доказывает, что единой эмиграции попросту не существует. Есть её волны, гасящие друг друга. Каждая из волн считала и считает последующую фальшивой, небоевой, утратившей идеалы, обремененной пороками и “незаслуженно мало” пострадавшей от властей покинутой Родины. Нынешняя экономическая эмиграция “нагружена” ещё и деньгами.

    “Русские люди привыкли бежать от своего родного государства. Чуть есть возможность - и сразу побежали от власти, какой бы она ни была. Ведь и бывшее белое воинство побежало и, само собой, интеллигенты… О борьбе со Сталиным никто не думал. Четвертая волна, которая накатывает и по сей день, держит марку первых трёх. Бежим от государства, хотя оно называется демократическим. Но Земля маленькая, и от себя не убежишь. Жить приходится рядом…” (В.Лебедев. “Фатальные волны эмиграции” в сетевом проекте “Русского мiра”).

    Трудно не согласиться с Лебедевым. Любая диаспора сильна связями с метрополией, с её элитой, с государством. Каждый китаец, где бы он ни жил, глядит на страну предков и зачастую готов сделать для неё всё, что в его силах. Русская же диаспора связь с властью России рвёт. Даже те из эмигрантов, кто любит Россию, с безразличием или отвращением относятся к её государству. И эти настроения четвертой волны вполне понятны. Невозможно любить нынешнее Беловежское государство, плод поражения в Третьей мировой войне.

    А ведь многие из них могут и хотят участвовать в преображении Русской цивилизации. Но для того, чтобы вовлечь из в Общее Дело, нужен совсем иной, негосударственный проект. А пока его нет, они все более и более отдаляются от России.

    Они не хотят создавать любые национальные объединения и участвовать в них. Даже не политические, а просто социально-культурные. Они предпочитают прятать свою русскость и поскорее раствориться среди нового окружения. Даже те, кто еще старается говорить по-русски и не рвать связей с Россией, поощряют своих детей поскорее становиться стопроцентными американцами, канадцами, немцами и т.д. Русская диаспора уверенно выбирает курс на быстрейшее растворение в других народах. А коли так - то зачем проталкивать своих людей во власти стран, где живут наши “ушельцы”? Им не нужно политическое представительство своих интересов. Это скорее повредит интересам главной части русской диаспоры, стремящейся поскорее перестать быть чужаками на новой родине.

    Эти люди выбирают мир без России. Они хотят уйти в другую цивилизацию.

    Быть русским на Западе - тяжелое бремя. Вот и хотят наши эмигранты поскорее сбросить его с плеч. Тем паче, что на их глазах Россия всё более исчезает из мировой экономики, политики и культуры. Слишком многое нужно переменить в России и в мире, чтобы воссоединить Русский мир.”.

    Русские эмигранты выбирают мир без России

  • 53 комментария

    WP_Modern_Notepad
    • Александр Николаевич:

      К большому сожалению,то что написал автор является правдой! И то что это происходит до сих пор,виновато не Государство, а те кто стоит во главе его. В своё время плюнули в сторону русских,которые остались за пределами РФ и по сию пору плюют,чего хотя бы стоит программа добровольного переселения в РФ!?

    • kazadum:

      Так и есть. К сожалению, но факт, потомки ариев вымирают, деградируют, исчезают…
      Вернуть бы И.В. Сталина, но похоже он был последней надеждой…

    • Сергей:

      Кошмар, что с Россией произойдет в ближайшие годы, отсюда ведь все недуром валят, кто жить будет здесь, нерусские?

    • Acronis:

      Да автор прав. Ну а те кто уезжает : Разве они не правы? Еще как правы.

      Поживите в глубинке : разьве это люди ? За ничтожную подачку мать живьем закопают.(разумеется ни все , но большинство.) А когда “эмигрируют в Москву” Как себя ведут? Узбеки и то честнее братьев Славян. Приперся сам - привез весь свой свинарник через недельку - устроился куда - нибудь туда где, можно воровать еду - взял огромный кредит и…………Начал выживать Москвичей с работы - все идет в ход : даже ” “колдовство”; предательство; подстава..доносы :Любыми средствами вплоть до ложного обвинения…. . Исключений не БЫВАЕТ.
      И как теперь не бежать?
      Свои живьем сожрут. И еще ругают узбеков. Те по крайней мере не жрут своих…

    • Сон:

      Главное - нет “совка”. Это ничего, что Советские ученые были лучшими, это фигня, что образование и медицина были едва ли на недосигаемой высоте. Главное, как говорит всякий “прохожий” - машины для людей (бмв), яркие шмотки и баварское пиво. Все в рамках демократии - наслаждайтесь и не забывайте ругать тов. Сталина.

    • читатель:

      “мозги улетают” - картина маслом
      к фото №3

    • Douil:

      А из России делают “Новую Хазарию” http://via-midgard.info/news/in_russia/4941-novaya-xazariya-na-russkoj-zemlechi-polya.html

    • Ярослав:

      Тот факт, что они уезжают - это один вопрос, а то, что они растворяются и не хотят оставаться русскими - другой. Евреи тоже долго не имели своего государства, но завоёвывали чужие. И правильно делали. А русские способны только на одно - растворение среди других народов.

    • SV:

      Ярослав: “А русские способны только на одно - растворение среди других народов”.
      Мне кажется Вы не совсем представляете о производной слова “русский”,
      когда отделяете евреев. Евреи и другие народы стали называться “русскими” при создании Государства Русского.
      Многие казаки считавшие себя “истинными русскими” - этакие “арийцы” на самом деле есть евреи.

    • SV:

      Кстати, колено Даново нашли, только почему-то “боятся” открыто заявить.
      читайте тут:
      “Дубликаты истории”:
      http://via-midgard.info/news/article/3940-dublikaty-istorii.html

    • SV:

      Пока что, открывая паспорт РФ - что-то я не вижу там ни каких “русских”.

    • Валертй Бондарик:

      К сердцам и душам вашим, хочу я достучаться, с просьбой-не спешите,чтоб с Родиной расстаться ! Родину оставить,взываю-не спешить ! Ведь на чужбине будете,среди чужих вы жить! Чужие и чужое, вас будут окружать. И станете душою и сердцем вы страдать!…Знайте,что чужбина,собой Вас-,,поглотит,,! И в рабов молчания,в итоге превратит!… Вам чужбина станет-духовною тю рьмой!!! И сердце с душой будут всегда хотеть домой!!! С уиажением-Валерий Бондарик. гор.Эдмонтон,Канада. ,,PS,,- как-бы не казалась жизнь внешне хороша-в ,,кандалах,,в итоге ТУТ ,,живет,,ДУША!!!…

    • Ведагор:

      Ярославу:

      Получается, что это нерусское (почти антирусское) государство,в котором мы живём, является единственной причиной и основой того, чтобы хоть в какой-то мере нам по-прежнему оставаться русскими?

    • Антон М.:

      Про производные слов.
      Русский - это прилагательное. От чего? От слова рус! То есть, логично сказать, что национальность, которую называют “русские” - это русы. А само слово русский означает принадлежность к нации. А теперь спросите, много ли осталось русов? Много ли “обрусевших” по духу, то есть НАСТОЯЩИХ русских (неважно его национальность - еврей, немец, узбек)? Русь всегда держалась русской общиной. Люди перестают быть русскими, становятся россиянами (тьфу!). В СССР был советский народ, но в паспорте, ОФИЦИАЛЬНО даже, подтверждалось - да, Я РУССКИЙ, Я КАЗАХ, Я МАНСИ и т.д, но они были сплочены советским духом. Это же уникально - не потерять индивидуальность в многонациональной стране, и быть с одной идеей!
      Это закон этого мира, что выживает сильнейший. СИЛЬНЕЙШИЙ ДУХОМ! Где русский дух, а?! Чего-то пахнет не им, а смердит тварями. И какой смысл гнать срать в комментариях на бедного узбека, строящего ТВОЮ КВАРТИРУ, или на наглого хачика, который шпыняет тебя и твою женщину или твоего мужчину (я обращаюсь к обоим полам),если ты ему не можешь ответить - занять пост, стать высококлассным спецом и просто дать в морду. Видели запись в интернете где БАРЭЦ шпыняет русских малолеток, собравшихся побухать? Ещё скажите, он неправильно сделал? Там такая толпа была, никто ответить толком не смог, слабачьё, позорище, ШЛАК. Вот так будет и со всеми. Слабак, а значит, уступи место тому, кто лучше тебя, сильнее тебя.
      Я очень надеюсь, что небеса приведут НАС, РУССКИХ, к справедливости и процветанию. Судьба любит сильных и целеустремлённых. Сталин поднимал тост за РУССКИЙ народ. Кого он имел ввиду, не нам судить, но имел он ввиду, я уверен, РУССКИХ ПО ДУХУ. Так как в бой шли все, не только…ммм…этнические русские. Настоящих русских всегда УВАЖАЛИ, БОЯЛИСЬ, СТРЕЛЯЛИ В НИХ, УБИВАЛИ В ВОЙНАХ, но никто не презирал их, зная, что в них сила.
      Кто уважает россиянина?
      Надо подниматься, друзья, УЖЕ ПОЗДНО, но надо. ВСЕМ ВМЕСТЕ, С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ,

    • SV:

      Ведагор: “Получается, что это нерусское (почти антирусское) государство,в котором мы живём, является единственной причиной и основой того, чтобы хоть в какой-то мере нам по-прежнему оставаться русскими?”
      Уважаемый Ведагор (А.В.) и Антон, вы думаете, что можно вот так взять и разделить НАРОД на русских и не русских?
      Христианская церковь сделала по сути тоже самое, только разделив кто против и кто за.
      А вообще если подходить к вопросу о генеалогии, происхождения “русов” тут будет уместным назвать ДНК генеалогического теста. А это надо?
      http://rodstvo.ru/old.htm
      http://r1a.rodstvo.ru/index.htm

      Вспомнилась одна цитата:

      “А вот заявление Сергея Ростовцева. Израиль не может себе позволить определять национальность по генам. Если бы такое было, вся Россия была бы здесь. Разве Вы не знаете, что русские одно из колен израилевых? Не верите? Посудите сами. Древняя столица Руссов называлась Ростов. В иврите буквы «син» и «шин» пишутся одинаково. Поэтому, правильно произнося, говорим «Рош-Тов», в переводе с иврита это - «Хорошая глава». Вполне подходящее название для столицы и моей фамилии”.
      :)

    • Антон М.:

      Уважаемый SV!
      Где вы у меня в сообщении прочитали о делении народа на русских и на нерусских? Не хватало, чтобы меня в шовинизме обвинили. Нет, я говорил про дух, про внутреннее состояния, которые назывется русским. Оно может появится и у узбека, и у кого угодно. Я не хочу копаться в истории и спорить с другими концепциями, потому что в официальные версии верить нельзя, согласитесь? Я опираюсь на интуицию, анализ ОТДЕЛЬНЫХ фактов и на РЕЗУЛЬТАТ СЕГОДНЯШНЕГО положения вещей.
      Люди разные, человек в праве определять себя тем или иным, но есть общие компоненты, и один из них - национальность. Кто ты? С кем ты? Это, кстати, даже Децл спрашивал, и очень правильно :)
      Приведу простой пример. В США принято гражданина называть американцем, так? Кто такой “американец” по сути, по этимологии? Это коренной житель Америки. Абстрагируемся от резерваций и истребления коренного населения в войне с индейцами, которых и надо называть американцами. Поэтому, они говорят “американец ТАКОГО-то происхождения”. Так они определяют национальность, считаются с этим. но, это только частность, я не переношу общность.
      Современная демократия в России стирает человека - где я могу в своей собственной стране выйти на главную площадь города и сказать “Да, я русский, считайтесь с этим”. Сразу огребёшь от властей: “Это что такое? У нас демократия и светское государство, ты гражданин, и НЕ БОЛЕЕ.” Ещё и по статье пойдёшь. Поэтому и создаются общины, чтобы в условиях дерьмократии сохранить себя. Я не вижу иного выхода в нашей стране для титульной (титульной?) нации, кроме как создания диаспоры. Смешно - русская диаспора в России. Но иначе никак. Но и здесь проблема - люди не осознают себя русскими, такими, какими их знали ещё только недавно, лет пятьсот назад. Нет идеи, как у того же Китая или евреев. А идея проста донельзя.

    • SV:

      Об этом я Вам и говорю! Тоже самое в канонах христианской церкви.

      Вы говорите о неком “Духе” о “Русском Духе”, “Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!”, а я Вам пытаюсь отвечать, что по сути тоже самое в канонах православной церкви:

      Христианский канон, основанный на александрийской версии корпуса священных текстов иудаизма (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической церквях.

      см. “Святой Дух”
      Материал из Википедии — свободной энциклопедии

      “ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА - МЕНЯЕТСЯ”!
      СУММА - здесь СЛОВО.

      Святой Дух есть Дух свободы, Русский дух!

      В Евангелиях обещан приход Утешителя, Святого Духа. И, хотя на русском Святой Дух - мужского рода, на греческом - среднего, все же в арамейском языке, на котором проповедовал Иисус, слово “Дух” (”руха”) - женского рода.

      Дальше сами думайте!:)

      С уважением.

    • SV:

      Доселе русского духу слыхом не слыхано, видом не видано, а ныне русский дух в очью является.

    • SV:

      Некоторые украинцы приписывают себе некую “русскость”.

      В каждой стране, каждому “гойскому” народу, евреи с удовольствием сочиняют басни об их «особой миссии».
      Спросите, ради интереса, у греков, грузин, армян, чеченцев, татар, у кого угодно, все они «самые-самые», а их родина, это «прародина мировой цивилизации».

      Русскость — понятие не только «мистическое», но сегодня это понятие — жертвенное и героическое.

      Оно считается оплотом казачьего традиционализма и русскости.

      Деятели русинского движения осознавали свою уникальность и свою важность в этом ключе, осознавали своё противостояние с украинством не только как борьбу за признание русинской национальности, но и как борьбу за иной тип национального проекта, борьбу и за русинскость, и за русскость.
      http://www.edrus.org/content/view/8955/68/

    • Антон М.:

      К SV и всем.
      Ну, чтобы думать, указаний мне не надо, своя голова на то и своя. Спасибо за ещё одну версию из множества (я про ссылки), я с ней обязательно ознакомлюсь, чтобы знать, чем очередные облачители спекулируют…
      Вы проецируете мои высказывания про дух на церковь и её каноны. Мнение церкви пусть остаётся мнением церкви, я говорю про дух в значении миропонимания и мироощущения. Церковь - это ИСКУССТВЕННЫЙ институт УПРАВЛЕНИЯ сознанием посредством религии, манипуляций и т.д. в интересах верхушки. Я не обобщаю, множество священнослужителей преследуют благие намерения, но что они могут сделать против того же патриархата? История даёт на это массу примеров, как и настоящее время - использование веры человека для управления им. Право человека соблюдать эти каноны, я не против. Это отдельный вопрос, его бесполезно обсуждать вот так в комментариях.

      “SV:
      Август 11th, 2010 at 0:44
      Доселе русского духу слыхом не слыхано, видом не видано, а ныне русский дух в очью является.”
      Это лишь присказка, сказка дальше будет.

      На Бога надейся, сам не плошай. Я хочу придти просто к тому, что нам надо бороться. И думать.У всех своя правда - от отдельного человека до народа. У китайцев своя, у евреев своя, даже у пресловутых узбеков с таджиками. Вот в чём сила, брат, и чья правда сильнее не зависит от того, отнесёшь ты себя к группе R1а или к церкви, а от того, на сколько будет крепок твой кулак и дух (да-да, у Виктора Цоя (корейца, кстати, но это для справки) есть соответствующая песня - “Мама, мы все тяжело больны”), на сколько будет ясен разум. Просто придут 300млн китайцев (утрирую) к тебе на землю с законным предложением подвинуться километров на 5-6 тыс, и что ты им покажешь - меч и щит (образно) или бумажку с результатами исследований кого-то там по поводу каких-то генов?
      На сегодняшний момент прошлое - это объект спекуляций. Его переписывали сотни раз, лишь бы сохранить контроль над людьми. Надо чтить его, но и думать самому и жить сегодняшним днём глядя в будущее. Жить все сообща, кто ещё так может.

      П.С. - У тех же китайцев есть очень мудрый фильм, Джеки Чан снял, называется “Маленький большой солдат” (”Little big soldier”). Там про “свою правду” очень хорошо показано.
      П.П.С. - “Но кто-то станет стеной а кто-то плечом под которым дрогнет стена” - Виктор Цой.

    • Антон М.:

      Конечно же, с уважением!

    • Антон М.:

      П.П.П.С - Есть такой певец, автор, исполнитель Николай Емелин. Советую послушать его. А сейчас приведу хорошую цитату:
      “Старая пословица мудростью гласит -
      Научись вертеться, если хочешь жить.
      И крутиться, как юла, мне надобно суметь!
      Но волком жить, а не волчком,
      И волком умереть.”

    • SV:

      И что Вы конкретно предлагаете?
      Народ по сути до того зомбирован, что не способен сейчас на борьбу.

      “Сегодня мир становится совсем другим. Размышлять о том, как материальные ценности доминируют над духовной нравственностью я не стану - это очевидно и не ново. Разложение морального слоя общества это обыкновенный технологический порок”.

    • SV:

      Ага, Н. Емелина я не слушал :)
      http://www.nikola-emelin.ru/
      http://nikolay-emelin.ru/

      Вы, уважаемый Антон, обо мне имеете очень слабое представление.
      :)

    • Валентин:

      Да, бегут не русские, бегут безликие россияне, поэтому о какой русской диаспоре может идти речь? Они усиленно изучали в школе, институте не русский, а английский язык и знают его как правило лучше родного русского. Посмотрите результаты ЕГЭ! Это просто ужас!

    • Щиблетов:

      был Сталин
      ,никто никуда не бежал.

    • emigrant:

      А еше есть такая пословица-на зеркало неча пинять… и так далее
      А кто на родине себя чувствовал(ет) частью единого, целого? Кто так везде видел кооперацию особливо годков етак с 90-ых?
      Нету! Все ну очень заняты взятием от жизни всего, ну вот почти поголовно.Поетому вопрос такой, а хранить то что? Ухват он и в африке ухват ну еше пофигизм и презрение к таким же а разве что то еше наблюдаемо культурном горизонте? Например
      cейчас страшно узнавать о пожарах, ибо сказано что не просто нафиг не было никакой организованной евакуации а даже и кто в матюкальник или с высокой трибуны не донес ее до своих односельчан. Все были заняты спасением своего…
      Далее, по интервью ББС бабылька из погорелой деревни рассказывала как ее и ее 4 летнюю внучку сосед ее отправил в евакуацию пешочком ибо он “не таксист” и зомбояшик на заднем сиденьи ему боле греет душу чем 4 летняя соотечественница….
      Там же на снимках можно и наблюдать евакуантов пешочком мимо коих фланируют авто.
      Далее, тем кто посмеет озвучить, даже не власти а народ скажет “че больше всех надо”? Ну уж не добавлю про моя хата с краю и т.п.
      А тех кто таки устоял не поддавшись ждет сюрприз- орды т.н. патриотов совсем откомпостируют мозги криками о “негосударственности” русского народа. Етот нонсенс в переводе на обычный человечий язый звучит типа быдло само собой управлят; не могет стало быть нужны “патриоты”.
      Ну и как после всего етого не возжелать свободы именно культурной?

      Люди, а ведь мы в 21 веке, т.е прожили возрождение, реформацию, просвешение модерновое государство… или не прожили? Мы дожили до глобализации, культурного калейдоскопа и основ обшечеловечьей етики. И пролито было немало крови прежде чем все ето стало реальностью. И все вот ето в сортир за березки, вот просто так? И назад в пешеру, тьху, курную избу поместья Салтычихи (или Шанцева если угодно)?
      Вот с етого вопросика и стартует ассимиляция,ь
      Для нудил отдельно: да на западе хватает разных людей и порою очень даже разных но даже после многые мартини никто не скажет что посыл 4-летнего к таксистам есть норма а пославший будет долго и гадко оправдыватся
      Итог: грязь на западе делают втихую и в темноте а на родине открыто и гордо. И пока не случится чего то вроде культурной реформации породившей здравую и стабильную секулярную етику кою примет большинство в норму емигранты будут ассимилироватся уже на подлете к новому дому.
      ПС А еше б культурный выход из “вечно вчера” глядишь бы и помог неким диаспорам ассимилироватся внутри России. А пока етим диаспорам алтернатив то не предложено, нy не в ПравославиеСамодержавиеНародность же интегрироваться им в 21-ом то веке.
      Пардон за транслит нет русской клавиатуры, мои извинения за неудобство.

    • emigrant:

      Антон, апплодирую стоя. Радует что ето уже звучит но до консенсуса могем и не дожить… Однако пытаться надо обязательно ибо реально нет алтернатив светской етике и национальной парадигме кою еше предстоит создать

    • Антон М.:

      Я уже озвучивал вопрос о диаспоре. Это выход. Бездогматическая, но традиционная сильная община (диаспора - слово иного рода, для тех, кто на “чужбине”) - вот путь. То есть в таком духе, в котором создана в том же Израиле. Или один из путей, просто иного,в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ, не вижу. Ещё раз замечу - никаких шовинистических настроений. Всем вместе надо быть. И не делиться на нацболов, родноверов, староверов, православных и т.д. А то каждый своё несёт и ни с кем говорить не хочет. Это ещё больше раздирает народ на части.
      Это идея только лишь, надо продумать управление так, чтобы оно удовлетворяло такую цель, как становление русской нации, как титульной. ТИТУЛЬНОЙ, а не единственной. Так было в СССР. А иначе пропадёт страна. Ни Кавказ, ни приезжие, ни иные народы не сделают Русь великой, это просто им не дано природой, Богом. С ними будет НЕЧТО другое, не уверен, что это будет лучше. Они будут жить под тем же Китаем, что-то там повозникают, повзрывают бомбы, но канут в лету. Китайцы пока, вроде как, смирные (я про обычных людей), но дай волю - задавят и не заметят,уничтожат всех, несмотря ни на какую демократию, потому что просто надоело жить на клочке земли, а тут такие пространства будут. Да по боку им будет мнение остального мира! Армия есть, крутая армия. Ядерное оружие тоже. Сильная экономика. Сильные традиции. Всё, вопрос закрыт будет. Ну, конечно, если, ГИПОТЕТИЧЕСКИ, рассматривать такой сценарий развития событий, начнётся война с исламом, но русским уже ничего не останется решать. Их не будет просто.
      Есть же ОФИЦИАЛЬНЫЙ термин - титульная нация. Русская таковой ПОКА остаётся, но она слаба, очень, поэтому и слаба вся страна. Вот уж поистине колосс на глиняных ногах. Надо укреплять колосс, вот что.
      2012 год покажет:) Там будут и выборы президента, будет и смена эпох (да, мне кажется,что что-то будет,в этом я ориентируюсь на НАШ календарь, славянский).
      Да, есть ещё выход, банальный, но и поэтому так сложно осуществимый - начать с малого, изменять себя, семью, с соседями объединиться, районом, городом и т.д. Это вопрос не НТР, а вопрос идеи, мысли, мировоззрения. А дальше, извините, попрёт=) Вот только так.

    • Ур:

      Государство проводит даже не антинародную политику, а чисто свою собственную, представляющую только свои собственные интересы, на народ ей насрать. Наша правящая “элита” живет в собственном мире, который ничем не связан с реальным обворованным миром простых людей.
      А пипл, загипнотизированный ящиком еще и пытается жалко косить под своих кумиров. Власть имущие чисто гребут под себя и только под се6я, и я не удивлюсь, если поступит предоложение в правительстве переименовать Россию в Газпром.
      А перебезчиков можно просто приравнять к мертвым. Они мертвы для оставшихся жить в России.

    • Щиблетов:

      надо как при Сталине насильно возвращать с заграницы русских.

    • emigrant:

      Кстати, вот госдеп дал 55 тысяч помоши прямо на месте и неведомо скока собрали в центрах помоши (переводить собирались через церковников). Если на ети деньги нельзя купить самолета для тушения то арендовать точно можно даже и у европейцев. Также легко купить химию необходимую для тушения и локализации. Так почему ж не арендовано-куплено?
      Значит кто то из соотечественников прям сейчас пилит гирю, и ето почему-то нормально. Всех прочих призывают молится о дожде… Тока вот недостает шамана и вуду.
      Если ето все не поменять то народ просто бодро закончится.
      И не надо вызывать духов отца Гамлета, тьху, Сталина ибо отношение лидера к народу в России было таким всегда и тока слегка но поменялось при СССР. Если поменять взаимоотношение власти и населенки вот тогда будет иначе.
      Про титульную нацию не соглашусь: там где правит титул (любой национальный ли потомственный ли) гибнет рационал и взаимодоверие а с ним и кооперация.
      Сознание обшей лодки и корреляция интересов сработают в разы лучше.

    • Антон М.:

      К Эмигранту.
      Тогда вопрос - где плыть, в лодке или в корабле? Кораблём должен кто-то управлять, ВСЕГДА должно быть некое образование (субъект управления), управляющее всем объектом управления. Даже лодка потеряется и затонет, если не будет выполняющего роль кормчего. В данном случае, титульная нация должна выполнять роль кормчего. Власть - это всегда искушение, да. Значит нужно создать такие условия, чтобы искушение пресекалось. Пример в подобном русле на государственном уровне в истории есть - Новгородская республика и новгородское вече (как результат - практически поголовная грамотность мужчин и женщин всех слоев общества, сильная власть, сильная экономика, соблюдение интересов народа, вполне законное право по справедливости набить морду неугодному, если понадобится :-))), и т.д. ) И никогда росичи не были против других мировоззрений, лишь бы не лезли со своими правилами к нам в монастырь. И было всё преотлично!…А что сейчас?
      Управление страной можно спроецировать на жизнь в большой семье. Вот вы живёте все со своими привычками, своими правилами, из которых складывается ваша постоянная СЧАСТЛИВАЯ жизнь. И тут на дочке женился один, на второй женился другой, сыны женились. И началось - зяти-невестки суют носы в ваши дела, пытаются подстроить под себя весь уклад - а что, дом большой, богатый, на всех хватит! И хорошо, если “титульная нация”, то есть семья близких родственников сохраняет статус кво. А если нет, то начнётся разлад и распад. Не так?

    • emigrant:

      Вопрос на самом деле очень обший быстро попытаюсь ответить вечерком как станет получше со временем.
      Про титул и лидерство:
      А суть такова: есть две концепции (нетафоры) одна семейная-патриархарт и корпоративная организация социума а другая природная; равновеликость и сетевая организация обшества где главное местное САМОуправление.
      Об етом подробнее пишет Лакофф (и здорово надо сказать пишет G. Lakoff The methaphor we live by. pпо моему изданная универом в Беркли).
      Так вот, будучи емигрантом ассимилиоровавшимся моя позиция сетевая и стало быть лидер тут незачем. К “сети” приходят все боле и боле народов понимая что корпоративность (частная ли гос. ли) ето бщечно вчера и несовместимо с технологиями шестого цыкла.
      Но у сетевой модели есть один мошный недостаток: неизвестен способ обединения маленьких сетей в конгломераты. Ну вот планетка и пытается найти пути то там то здесь чтой-то пробуют. Европейцы уж который год рожают себе Конституцию дабы заложить в нее инфраструктуру, Латины придумали Боливаризм кой впрочем как и ГАТТ сильно отдает корпоративностью. Вообшем как говоривал один известный дядька процесс пошел.
      Наскока ж видно отсюда русские с арабцами ну совсем в етом никоего участия не принимают, ну и Запад (народы/культура а не власти) РФ не замечают. Ето есть нездорово и нокого ни к чему не приближает.
      Про интграцию in и out :
      Если диспора (внутренняя или внешняя видит перспективы она сама пойдет на интеграцию вообше без каких либо усилий. Например в начале 20 века Артатюрк снимал чалмы и халаты с турков и всю первую половины 20 турки шли за европкой сами (и ето несмотря на жуть 2 Мировую) ибо видели перспективу при полном отсутсвии оной у исламистов. А в 50-ых корп[оративность индустриальной революции сама стала походить на вчера. Вот пути и разошлись. Если еше вопросы напишу вечером поздно подробно а так все и очевидно ибо на глазах творится.
      Так вот и диаспора: как было сказано в раннем посте: если будет перспектива не будут они всех гнать б шариат (и/или все прочия древние книги) а если в алтернатив предлагают конвертироватся в опухшего хапугу со средневзвешенными параметрами третьего мира то уж конечно все попрутся в мечеть и начнут бить поклоны до дыр в голове.
      И не тока в мечети даже табачный поп с псевдоетикой чише Пиночета Гондурасовича с полным отсутсвием оной.

    • emigrant:

      п.с. Кстати вот опыт интеграции позднего СССРа незаслуженно в игноре а стоило бы с нынешних позиции глянуть на секуляризацвию средней азии коя при всех своих есцессах в разы краше соседних афганистана и пакистана.

    • Антон М.:

      “А суть такова: есть две концепции (нетафоры) одна семейная-патриархарт и корпоративная организация социума а другая природная; равновеликость и сетевая организация обшества где главное местное САМОуправление.”
      ПО СУТИ управления социумом - да, так и есть.

      “Об етом подробнее пишет Лакофф (и здорово надо сказать пишет G. Lakoff The methaphor we live by. pпо моему изданная универом в Беркли).” - в инете есть на английском, предисловие понравилось, потом ознакомлюсь с трудом. Метафорическое изъяснение действительно наиболее правильное оказывается, так как есть образ, который мы знаем и с ним ассоциируем.

      “Так вот, будучи емигрантом ассимилиоровавшимся моя позиция сетевая и стало быть лидер тут незачем. К “сети” приходят все боле и боле народов понимая что корпоративность (частная ли гос. ли) ето бщечно вчера и несовместимо с технологиями шестого цыкла.
      Но у сетевой модели есть один мошный недостаток: неизвестен способ обединения маленьких сетей в конгломераты. Ну вот планетка и пытается найти пути то там то здесь чтой-то пробуют. Европейцы уж который год рожают себе Конституцию дабы заложить в нее инфраструктуру, Латины придумали Боливаризм кой впрочем как и ГАТТ сильно отдает корпоративностью. Вообшем как говоривал один известный дядька процесс пошел.”
      Да, сеть реальна в масштабах одного, ммм, субъекта, например, города. Как я и писал про ВЕЧЕ - вот оно, самоуправление. А между субъектами не получается, каждый свою линию гнёт. Каждый хочет выгоды и компромиса не приемлют, не понимая, что живём в одном мире, в одной системе, и сила - в единстве элементов, в синергии. Всегда раздражали высказывания мэров, особенно Матвиенко (я сейчас в Питере учусь), что вот, мол, “Санкт-Петербург на первом-втором месте среди ДРУГИХ городов по тому-то и тому-то, так что у нас лучше”. То есть такие заявления, будто и не в одной стране живём. Так же и в Москве, так же и в других крупных городах - все за себя. А о том, что творится в глубине - ни слова. Вот тебе и Евросоюх напоролся - все хотят в итоге себе побольше отхапать, и проблема выливается банально в жадность и эгоцентризм. Вот почему Германия на пятом месте по экономике в мире (старые данные, но всё-равно ведь одна из сильнейших), а Греция с долгом за 100% ВВП. хотя, как я понял, они тоже накосячили, вкладывали кредиты в соцобеспечение, вместо того, чтобы зарабатывать ещё больше. Надеялись потом на помощь ЕС?

      А вопрос есть))) Вы “эмигрант куда”? :)

    • Антон М.:

      Да, и что такое технология шестого цикла?))

    • emigrant:

      Что есть “” емигрант куда” ?
      Если локация то из еше СССРа в год его отмены в США.
      Если культурно то сложнее; основа агностика городов Прибалтики, по ней, естественно, СССР и далее интеграция уже в глобализм минуя то что здесь называют консерватизмом (”красные шеи”) не знаю надо ли о либерализме востока ибо он практически вполную замешем тут о на среднем/крайнем Западе прогрессивом,
      Отмечу ета интеграция даже и со стартовой позиции Совка почти екстрим а вот даже усомнюсь можно ли так вот сразу из традиционализма.
      Смутно подозреваю что если и можно то крайне тяжко.
      Про управление верса САМОуправление: нет социумом не УПРАВЛЯЮТ а СОЦИУМ УПРАВЛЯЕТ СОБОЙ.
      Ето очень важная деталь ибо управлять можна слегка легитимно а то и вовсе нелигитимно а для самоуправления нужен консенсус. Консенсус важен еше и для самоограничения необходимого для кооперации.
      Например: в случае консенсуса люди сами без внушений и нареканий не жарят в лесах шахслыки и не кидают битых бутылок при повышенных рисках. Почему? Потому что консенсус на подсознанке а для управляемых на подсознанке-не пойман-не вор.
      Про сеть и конгломераты: я вижу ету проблему иначе-вопрос скорее не в перетягивании (ибо тянут как правило именно группы неготовые вовсе к какой бы то ми было егалитарной структуре). Вопрос в отсутсвии коммуникации, не медиума оной а коммуникации как таковое (и.е резонов для коммуникации как то например обших точек в интересах, ожиданиях, видении будушего). И ровно поетому ето проблема именно культурная а не економическая и/или политическая. Економика и политика просто отражают в форме дизастеров отсутсвие коммуникации.
      как налаживать коммуникации меж группами сильного исторического разрыва пока не придумал никто и именно оттого му имеем что наблюдаем как то третий мир, неоколониализм (кстати оправдываюший сам себя именно утверждением “все равно ничего алтернативного нет”) и откаты в вакхабизмы и/или православие а ля 1800. И все под лозунгом что средневековый исламский рыцарь убиваюший за символ таки лучше Бритиш Петролеум.Да не лучше он и не хуже он банально БП еквивалентен тока символ у них разный. Но ето надо обдумать и понять и не всем при загоне образования и разгуле потребления на стероидах хватает разума ето сделать.
      Технологии 6 цикла-ето, например, интернет со свободным информационным полем отправлйсюшим ПР и пропаганду на свалочку, ето открытие генов и расшифровка генома отправляюшая на свалку же понятия прав копирования (черт побери, даже в оголтелом позитиве китайского разлива низзя закрепить прав на положем конкретного Ваню не декларировав его назад в рабство), ето технологии и разработки устройств позволяюших “вешать на частотах мозга для медицины, разработки Open Source типа линюкса. А теперь прикинте в дисастер какого маштаба вылются ети методы в руках ухватчиков привыкших тянуть одеяло на себя? Да что будет если одну такую технологию применит какой-нить Монсанто Инкорпоратед?
      Здесь например, страшная борьба австралийца Ассанжа (глубокий респект) выкладываюшего в Викилеакс “подвиги” контрактеров в Ираке и Афганистане. Польза от етого всем колоссальная (вот кому бы заслуженно премию мира бы) но атака на него постоянна. Спасибо индейцам; спасают сетевые егалитарные принципы содранные у них отцами-основателями для Конституции США. А будь у нас юридический позитивизм как на родине не осталось бы не Ассанжа не Викилеакс , иерархия воюет с технологией до полной и безоговорочной.

    • emigrant:

      п.с. У греков проблема не в соц, затратах а в закрытости и отсталости. Греки, как видится хотят сидя на печи заделатся в Скандинавов. Етого ведомо не случается и они на радости начали строить потемкинские деревни чтоб “было как у всех”. Я называю ето принцип Мерседеса-раз крутой значит мерседес. А на самом деле греки етот мерседес даже водить не умели вот и проехались.
      Ну да ничего. Немцам и всем прочем кстати тоже наука. греческим процессам не год и не два и секретом они были разве что для жителей Сьерра Леоны ну уж никак не Германии, Бельгии и иже с ними.
      Не секрет для оных и процессы в восточной Европе.Ета та же проблема подхвата, а для европейцев она сложна еше и тем что они подхватывают перестраиваясь. Полaгать что ето можно сделать легко и без ексцессов-наивно. Важно как раз то что таки справились, осталось сделать выводы аккуратно.
      Они справятся нынешная европка совсем не в пример довоенной проказывавшей всей планетке как нельзя с 1900 по 1945.

    • Сон:

      Щиблетов:
      Август 11th, 2010 at 10:56
      надо как при Сталине насильно возвращать с заграницы русских.

      Да на кой черт эти перебезчики? Люди без Родины. Своих надо растить.
      Вспомните профессора Преображенского? Почему он не уехал?! Ненавидя пролетариат он продолжал и работать и жить, и наукой заниматься…

    • emigrant:

      п.с. Технологии 6 цикла сильно автоматизированы что делает быстрым и в перспективе дешевым воспроизводство. И тут социальный аспект встает с колен. Что с етим делать также непонятно. Вот немцы принимают гарантированный минимум обеспечения для всех, бразильцы прописали в Конституцию право на еду, что обсуждает и претваряет в жизнь родина вы знаете лучше чем я.

    • Антон М.:

      Да, знаю.
      Ну, ладно…Спасибо за интересный разговор!:)

    • Татарский Басмач:

      Правильно русские, уезжайте с наших татарских земель, хватит уже нашу Золото Ордынскую землю топтать, да и нам легче дышать станет )))

    • Антон М.:

      Смешной ты, татарин (если вообще таковым являешься).

    • Светлана, 54г.:

      Все сверкнули своим красноречием и познаниями в истории, все словесно повоевали, ух-х-х показали, на что Вы все готовы ,но дабы не отягощать далее свои просветленные души и головы дальнейшими действиями, свернули поглубже в дебри веков , на том и успокоились великие мужья рода Россейского. А те кто остается в России не кичатся великими мозгами, и надевая латы ( ОМОНОВСКОЕ ПЛАТИЕ), хлещут направо и налево ваших детей по загривкам, дабы знали свое место, отчего дети уразумеют, к получению пачпорта и других рун об образовании: Бежать надо без оглядки из этой горячо любимой “русскомонголоидной” страны , дабы, чтоб их дети лучшую долю познали, и они по пришествии старости не сидели в инете и не воевали так яростно, как их отцы, самозабвенно сидя с пластмассовым бутербродом и чашечкой кофе перед “клавой” твердой рукой занося над головами противников “Мечи-Мыши”

    • Семен:

      В этом Россия не одинока. Утечка мозгов несомненно является одной из серьезных проблем многих государств. Уникальность современной России состоит в том что однако что в ней считается нормальной ситуация при которой десятки (а возможно и сотни) тысяч годами живших и работавших (а то и родившихся) на территории РФ бывших граждан СССР покинуышие страну до 1992 г. были и остаются лишенными права на гражданство РФ (по праву рождения) без всяких предварительных условий. Уникальность России состоит также в том что эти ее бывшие граждане нередко с десятками лет трудового стажа не имеют права на пенсионное обеспечение. Весьма вероятно что все это делается сознательно - с целью предотвращения возможного возвращения этих людей и их семей.

    • Эдуард:

      Для acronis. Не создавайте в глубинке скотские условия жизни и им не зачем будет лезть в это гнездо разврата под названием москва! Вся огромная страна работает на нее и все мало! Не хотите или не можете даже в ней порядок навести. Вот ограбленные московскими ворами жители глубинки и едут вырвать и вернуть свой кусок! И будет еще хуже пока москва столица воров!

    • Юля:

      Антон М.: Низкий Вам поклон!!! Не каждый день встретишь таких умных людей!!! Я Вас поддерживаю! Да надо начинать с малого с себя, и потихонечку , потихонечку пойдет . Это лучше чем не чего не делать .
      Мы привыкли рассуждать как нам плохо живется, а как чего ка снись все в кусты! Народ давайте уже просыпаться , подниматься!!!!!!!

    • Anna:

      Эмигранты из СССР и России, утратившие какие-либо архетипы, по мне - худшие люди, позор Земли Русской, приспособленцы и банальные предатели. А вовсе не “лучшие люди”. Впрочем, пусть тешатся этой мыслию, ставя себя, ничтожеств, превыше Родины, не умея и не желая отдать ей долг, хотя бы элементарно защищая ее за границей.

    • Русская:

      Пусть каждый решает как ему лучше поступить, лично я никогда не растворюсь в толпе допотопного, примитивного и бездушного запада, единственное желание - как можно скорее отсюда уехать и НИКОГДА больше сюда не возвращаться, до чего они мне все тупые осточертели!
      Многие конечно жалеют о переезде, но сами отрезали себе в своё время путь назад.
      Если конечно деревни попереезжали в полном составе, то и терять им почти нечего, они изолированы в своём этом кругу, местное население как правило их не принимает, а работают они в основной своей части уборщиками, иногда продавцами с минимальной зарплатой, основная же масса подъедает объедки местного населения в пунктах по раздаче продуктов не раскупленных в магазинах и никому уже не нужных, вот пусть они этим и травятся, ведь чем меньше знаешь - тем легче жить.
      Ну тогда приятного вам аппетита, поедатели отбросов!
      Хороша жизнь, ничего не скажешь…

    • Russian Rocket:

      Авторы данной статьи на немногочисленных статистических данных густо замешали истеричные вопли на тему “Сраная Рашка катится в сраное гавно”. Этот душевный настрой называется кратким и метким словом “Жопоголизм”. Это жопоголизм и есть. Страна наша такова, какой мы сами её делаем. Кроме подъёма очередной волны истерик в среде хомячков, такие статьи ничему иному не служат, да и не способны служить. Россия полноценно живёт и развивается. Не без коррупции, не без перекосов. Но у кого их нет?

      Что же касается русской эмиграции, то сам я гражданин России и Канады, из России в Канаду уехал не добровольно, а по принуждению. Родину покидать не хотел. Поэтому, когда смог, вернулся в Россию и живу в России вот уже четыре года. Женился, родился сын. Но теперь стою перед выбором - не ехать ли снова жить в Канаду. Я не имею ничего против жизни в России. Кроме одного - зарабатывать на содержание семьи в Канаде можно больше. Если в России мы, к сожалению, вынуждены влачить весьма скромное существование, то в Канаде есть шанс гораздо больше материальных благ себе позволять. Других аргументов нет. И никто в этом не виноват. Такова жизнь. Насчёт разобщённости русских эмигрантов - это правда. И, кстати, если говорить о сплочённости “русской” иммиграции Израиля - обратите внимание, в Канаде, по крайней мере в Торонто, среди русскоязычных если кто сплочён, так это именно ОНИ. Все газеты, телестудия, риэлторы и финансовые консультанты - жид на жиде сидит и жидом погоняет! Ну, кто хоть немножко представляет себе эту “коммьюнити” вокруг Steeles&Bathurst, не даст соврать:) Но такие уж мы, и такие они. Нет никакой проблемы быть русским здесь. Нет дискриминации, к русским отношение не лучше, но и не хуже, чем к другим. Уж как русский и не скрывающий своей русскости, а скорее гордящийся ею, сам это знаю. А отношение у русских к покинутой Родине и к земле своего нынешнего проживания встречается самое разное.
      Конечно, кое-что мне самому не нравится и в России как в стране, и в русском народе, (как, собственно, и в самом себе как неотъемлемой его части), и в государстве. Но от чего меня прежде всего воротит, так это от ЖОПОГОЛИЗМА! Бойтесь его, дорогие соплеменники и сограждане, и отвергайте. Иначе ведь жить не захочется, да и зачем в таком мире жить… Если Родина наша столь нами же самими презираема как внутри своих границ, так и за пределами, что делать русским? Убитьсибяапстену только! Нет уж, не согласный я. Хочу ещё пожить.

    • Алексей:

      ““Трехцветной стране” не нужны носители высокого интеллекта. РФ, где правят бал сырьевые бароны-грабители и чиновники, сложившиеся в один уродливый Голем, давно и с успехом уничтожает русскую науку, высокотехнологичную индустрию, выбрасывает на свалку космическую отрасль. С точки зрения страны “новых русских”, всё это - бесполезный хлам, ненужные затраты.”

      ключевая и точная цитата из статьи. ну и конечно растущая на дрожжах коррупция и неуважение к собственному народу чиновничества.
      можно сделать ещё 100500 заявлений о том, что эмигрируют убожества не понимающие священность своей родины. но встречным аргументом можно смело назвать убожественность страны, не понимающей священность службы своему народу и своей стране. разжевывать не вижу смысла, в статье в целом всё грамотно расписано. хочется лишь сказать, что интелектуально и социально развитый человек желает жить в сфере, приносящей удовольствие и пользу как себе, так и окружающим. а наша страна пока только страна для обмывания денег и воровства, где наука и армия это только красное словцо для толпы. будет иная атмосфера, будет и разговор о том кто кого предаёт. а сейчас… сейчас всё и так понятно

    • Алексей:

      *страны, не понимающей священность службы своему народу и себе

    Выскажи своё мнение

    Please note: Comment moderation is enabled and may delay your comment. There is no need to resubmit your comment.

Календарь:

    Февраль 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829  

Кольцо Патриотических Ресурсов