Глава Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата архиепископ Волоколамский Илларион в недавнем интервью журналу “Эксперт” выразил своё отношение к Сталину:
“Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством”.
Таким образом, мнение церкви ничем не отличается от мнения ОБСЕ, которое не так давно приравняла сталинизм к гитлеризму и потребовала от России предать забвению память солдат Великой Отечественной войны в угоду “цивилизованному человечеству”.
Осталось выяснить, чем сама церковь отличается от вышеупомянутых диктаторов в плане методов насаждения собственной идеологии и борьбы с инакомыслящими.
Напомним, что предшественники нынешних иерархов РПЦ МП явились причиной по крайней мере двух гражданских войн в России из трёх основных. Так, крещение Руси в 988 году стало причиной двухсотлетней религиозной гражданской войны, которая колоссально ослабила страну и сделала её лёгкой добычей Орды. Церковный раскол 1666-67 гг. спровоцировал ещё одну гражданскую войну, отдельные очаги которой тлели вплоть до конца XVIII столетия.
Сегодня представители церкви любят порассуждать о жертвах красного террора и сталинских репрессий. При этом, никто из них не вспоминает о том, что только за первые десятилетия после раскола в ходе борьбы официальной церкви со старообрядцами было убито и замучено более сотни тысяч человек.
Не менее жестоко расправлялась Церковь и с теми, кто тысячелетие назад не хотел предавать веру предков. Вот как описывает крещение Руси писатель Лев Прозоров:
“Цена “просвещения благой вестью” восточнославянских земель — 28,9% русских поселений. Почти треть.
Разумеется, не все они были поголовно вырезаны крестителями. Кто-то просто, бросая всё, уходил в леса. Рождалась “славная” традиция, расширявшая Русь ещё семь веков.
Традиция, когда страну расширяли отнюдь не государевы люди, а люди, от этого самого государства бежавшие — будь то уходившие к Белому морю от московского гнёта новгородцы или уходящие от крепостного ярма или новин царя-антихриста беглые крепостные и старообрядцы.
Но, учитывая, что и в переживших крещение городах шла резня (вспомним рассказ Иоакимовской летописи, подкреплённый, как мы видели, беспристрастной памятью земли), можно смело считать, что количество жертв крещения было именно таково.
Пожалуйста, запомните это, читатель. Запомните хотя бы число, если уж не дано нам с вами знать имена. Запомните это, как помните пресловутые двадцать миллионов Великой Отечественной.
ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ РУСИ.
Это трудно представить… ну, вообразите, читатель, улицы родного города, где каждый третий когда-то жилой дом — пуст и мёртв. Может, лежит в руинах.
Может, смотрит на улицы глазницами выбитых окон, и ветер, бродя по его комнатам, скрипит выбитой прикладом дверью, перелистывает прошитые очередью страницы книги, ворошит волосы раздавленной солдатской подошвой детской куклы… представьте, каково было бы жить в городе, ставшем могилой для трети своих жителей — и тогда, быть может, вы лучше поймёте кладбищенское молчание летописцев о последних годах правления Крестителя.
Треть жителей Руси…
Люди, которые могли бы повторить вслед за тысяцким Угоняем: “Лучше нам помереть, чем отдать Богов своих на поругание”.
Воины, до последнего вздоха дравшиеся, резавшиеся, грызшиеся на стенах и улицах родных крепостей с цепными псами хазарского ублюдка-рабёныша… старухи, в темноте запертых изнутри изб, под тихий плач внучек и успокаивающий шёпот-дочерей и снох, сухонькими руками выбивавшие из огнива искры над зорохами щедро рассыпанной по полу сухой соломы… старики, до последнего старавшиеся перекрыть звуками древнего песнопения торжествующий рёв победителей и треск рушащихся ворот святилища…
Это именно их требовали казнить кроткие служители милосердного палестинского бога.
Треть.
Жителей.
Руси.
Просто помните, читатель. Просто — помните это. Помните их.”.
Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут “святое писание”.
Хоть писание это “святым” зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их “аллилуй”,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: “Исайя, ликуй!”
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!





Июль 19th, 2009 at 0:16
Всё правильно. Так оно и есть. Люди ходят в церковь, даже не зная какой национальности Исус был и в чём его миссия заключалась. А он был рождён евреем, жил по-еврейским законам, проповедовал для евреев и умер по-еврейским законам как еврей. А причём тут славяне? Думать лень, так жить проще. Только потом не надо на власть пенять или на Бога.
Июль 19th, 2009 at 12:43
Иван, а какой национальности был Адам, не просветите?
Июль 19th, 2009 at 13:19
Монго-татарское нашествие было по сути своей атакой Византии и на деньги Византии на Русь, на те княжества, которые выразили сомнение в правоте Православия. Так что потери Руси от монголо-татарского нашествия можно смело записывать на счет Русской православной церкви, верной наследницы Византии. Попы и монахи РПЦ в крови по самую макушку.
Июль 19th, 2009 at 13:24
О том что имя Иоанн древнееврейского происхождения, Иван скромно промолчал… :))
Июль 19th, 2009 at 13:27
ИВАНУ;
1.)У Иисуса Христа зачатого от Марии девы и Святого Духа нет и быть не может национальности, т.к. для Бога нет такого понятия.
2.)Проповедовал он для всего человечества, т.к. у Бога нет ни “эллина ни иудея”
3.)Умер он человеческим естеством распятым на кресте
4.)Славяне получили истинную веру от первоверховного апостола Петра, и пока были верны православию были непобедимы.
Июль 19th, 2009 at 15:40
Из-за вашей “истинной веры” сначала славяне стали убивать друг друга (из-за принадлежности к разным христианским церквям), а затем и русские стали вырезать русских (никониане против старообрядцев). Западное христианство и вовсе утопило европейские народы в крови религиозных войн и в бесчеловечных пытках инквизиции.
Люди русские, очнитесь! Как можно верить абстрактным мифам чужеземных проповедников, а выстраданный тысячелетиями и основанный на здравомыслии опыт наших РОДНЫХ предков считать поганым?!
Не в этом ли корень всех наших нынешних бед?
Июль 19th, 2009 at 16:10
Берегиня, вы ещё истуканов тут понаставьте и молитесь этим деревяшкам. А я счастлив, что я православный христианин. У меня есть смысл в жизни. Мне хорошо жить на этом свете, и я надеюсь, что не лишусь и Царствия Небесного.
Июль 19th, 2009 at 16:18
С христианами спорить без толку. У них мозги промыты всерьёз и надолго. Ни слова по существу. Всё какие-то “непорочные зачатия” и “общечеловеческие ценности”, от имени которого творится всё зло в этом мире.
Июль 19th, 2009 at 16:24
возмущает АБСОЛЮТНОЕ ИЗВРАЩЕНИЯ НА ТЕМУ ИСТОРИЯ РОССИИ.
берегини, какие то истерические, вопят. О чем вы вообще, откуда этот полный МАРАЗМ:<>
на каком историческом материале сие основано???
сие есть не просто фантазии оля Карамзин, сие есть целенаправленная ЛОЖ и КЛЕВЕТА на русский народ и Россию.
Июль 19th, 2009 at 16:44
А я видел православных священников , которые молятся за Сталина и считают его спасителем русского государства и многие православные люди также имеют такое мнение.
И я считаю также.
Июль 19th, 2009 at 17:15
Недруги позаботились о том, чтобы весь “исторический материал” был избавлен от любых упоминаний о наших мудрых, сильных, вольных предках, живших в дохристианской Руси. Однако, там достаточно свидетельств того, во что превратился русский народ при попах и “православных” царях. Одно крепостное рабство чего стоит, что было бы немыслимо, сохрани наш народ веру предков.
Впрочем, зачем далеко ходить. Оглянитесь вокруг. Попы здравствуют, а народ - в бесправии и смирении наблюдает как его родную страну насилуют и распродают проходимцы. Неужели ещё что-то нужно объяснять?!
Июль 19th, 2009 at 18:27
Поп - это “прах отцов предавший”.
Июль 19th, 2009 at 18:49
Макар, вот только не надо о промытых мозгах. Академик Королёв, запустивший человека в космос, по-вашему, тоже с промытыми мозгами? А академик Павлов? Большинство учёных были верующими людьми. А вы как одноклеточное, которое никогда не поверит в существование человека. Мир полон необъяснимых чудес, только нужно видеть их. Как вы объясните Сошествие Благодатного огня на праволсавную пасху? Когда люди умываются этим огнём, и он не обжигает? Как объясните тот факт, что бабуля в Белоруссии приносит молоко на радиационную экспертизу (это было в первые годы после Чернобыльской аварии), а ей говорят -это молоко пить нельзя. Бабуля окропила это молоко святой водой и опять принесла на экспертизу, а ей говорят -где вы взяли такое чистое молоко?
Bright, я согласен с вами. Когда у меня будет свой дом, портрет Сталина будут висеть у меня на видном месте.
Июль 21st, 2009 at 6:27
Джугашвили был главарём оккупационного еврейского большевиского режима, по уши залитый руссской кровью. Называть этого упыря русским патриотом может либо помешанный инородец, либо сознательный и законченный лжец.
Июль 21st, 2009 at 6:31
Разумеется, между Джугашвили и Гитлером много отличий и одно из них - оккупанты Гитлера убили в разы меньше русских людей, чем оккупанты Джугашвили.
Июль 21st, 2009 at 12:27
Христианство - грязь.
Июль 21st, 2009 at 14:47
Все очень просто, не надо усложнять.
Идет национальная чистка.
Всё что связано со славянами, так или иначе вычищается.
Вера (славянская), быль, язык, сказания… - все зачищают.
Причем руками самих же славян (если их можно назвать таковыми).
Люди повесившими на себя крест - автоматически соглашаются
с с этой страшной цифрой 30% убитых. Это банальные предатели.
Выродки. Иуды.
Июль 21st, 2009 at 14:48
Друзья! Не путайте РПЦ и святое Православие! Именно в этом - корень многих нынешних проблем, т.к. нынешний клир - глубоко еретичен! Страдает ересью папизма и цареборчества. А многие священники являются экуменистами, занимаются обюъединением церквей в одну, диавольскую “церковь”, чтобы та обслуживала мировое правительство, и в силу своего поведения - ожидовлены. Пример тому - архиепископ Илларион, который в угоду мировой закулисе и западным врагам Русских и России ставит Сталина на одну доску с Гитлером. Типично жидовские (не путать с евреями) рассуждения. Что удивляться, если нынешний папа московский Кирилл и его предшественник молились многократно с католиками, что запрещено Святым Писанием и канонами святой Православной Церкви! Так что, думаю, что прежде, чем так легко рассуждать, как первые комментаторы, нужно сначала изучить основные Православные истины, получше узнать Русскую историю (а она познаётся только через Богословие, данное нам самим Господом), а уже затем извращаться на тему Византии и монголо-татар! Это просто извращённое сознание, играющее на руку ожидовленным и врагам Русских! И ещё, что бы вы, братья, не говорили, а нынешний русский психотип сформировался под влиянием святого Православия, не имеющего никакого отношения к нынешней ожидовленной РПЦ, извратившей в 1917 году все основные молитвы, которые возносятся ко Господу в храмах! Люди Русские, не время сейчас сеять раздоры и изголяться на тему Сталина, а всем вместе нужно ответить на вопрос, кому и зачем понадобилось совершать ритуальное убийство Русского Православного Императора и его семью в 1917-м году? Замечу, что Сталин, сохранивший и укрепивший страну в облике СССР - был лучшим вариантом из тех двух (Лейба Троцкий (Бронштейн) и И. Сталин), на которые была достойна тогдашняя вздыбленная Россия, допустившая кровавое убийство Богопомазанника Николая II!
Июль 21st, 2009 at 17:23
Жиды ни к кому не испытывают такой ненависти как к Сталину. Они уже предвкушали расправу над Россией, но именно Сталин сорвал их планы. Он вывел Россию из смуты братоубийственной бойни, не позволил бросить её в костёр мировой революции, а самих революционеров планомерно отстреливал. Рассправившись с внутренними врагами, Сталин сумел сдержать и натиск внешних. Причём, не только Третьего Рейха, но и всего Запада, который готов был подвергнуть СССР ядерной бомбардировке сразу после окончания войны. И в этих невероятно сложных условиях Сталин ещё и создал самую мощную мировую державу.
Так что давайте “православные”, травите Сталина, пляшите под дудку жидов и дальше…
Июль 22nd, 2009 at 9:52
ПРАВОСЛАВИЕ - жизнь по законам ПРАВИ.
ПРАВЬ СЛАВИТЬ.
Никакого отношения к иудо-христианству не имеет.
Июль 22nd, 2009 at 11:05
Православие, древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Родной Славянской Веры, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир мыслей, образов), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) - (четырехуровневая структура мироустройства) - в то время русские люди славили “Правь”, жили по Правде и назывались – Православные.
Соответственно, “Православие” на древнеславянском языке означает магическое действо, совершенствующее формирующий мир. В настоящее время само понятие “Православие” извратили, и даже возникло нелепое словосочетание - “христианское православие”, которое употребляется в смысле “христианское правоверие” и обозначает тот же контекст, что и “правоверное мусульманство”.
Июль 22nd, 2009 at 17:15
На днях прочитал, что жиды, пользуясь интернет-пространством, предпринимают попытки отвратить русский народ от христианской веры, в том числе, навязывая ему языческую веру. Почитайте, что пишет Берегиня и иже с нею. Тьфу! Плеваться хочется. Сидит такая группа жидов за компьютером, тщательно изучая патриотические сайты, и везде, где только можно, сеет семена неверия, сомнения, хулы на всё святое.
Но вы, русские люди, знайте, что душа человеческая -христианка по своей природе и она чувствует, где истина, а где ложь. Не верьте всем тем лживым воплям, которые летят со всех сторон.
Июль 22nd, 2009 at 17:59
Правильно, эта христианская хренотень, выдуманная жидами же позавчера, теперь - святое.
Июль 22nd, 2009 at 18:35
Я считаю, что христианство действительно принесло России бед больше, чем тот же Гитлер. А жиды не для того у нас тысячу лет мечом и кровью насаждали христианство, чтобы теперь с ним бороться. Это христиане выдумывают байки про жидов чтобы им было чем прикрываться.
Июль 22nd, 2009 at 18:51
Рекомендую посмотреть фильм “Русь изначальная”. Все вопросы отпадут сами собой.
Июль 23rd, 2009 at 19:10
У выродков (иванов-не-помнящих-родства) нет ничего за душой, потому и цепляются за жидохристианство. Чтобы уважать такую муть, как библия, для этого нужно или не знать её вовсе, или быть нерусским.
Июль 24th, 2009 at 13:05
Библия – страшная вещь. Тоже не понимаю, как эта хрень может кого-то обмануть? Товар-то – с гнильцой! Как можно на это вестись? И самое интересное – кто становится христианином? Люди пассивные, неумные, легковнушаемые, слабовольные, недалёкие. Кого обмануть легче. Вроде бы христианство как АО “МММ”, разоблачено, а некоторые всё ждут, что им выплатят дивиденды… на том свете.
Июль 25th, 2009 at 18:02
Кажется, “Саваоф” переводится как “Пьющий мочу”, а “Иегова” - как “Едящий говно”. Причём, я слышал это от православных, с крестами. Сначала думал, что это шутка, а потом я нашёл много подтверждений этому.
Июль 25th, 2009 at 19:38
http://www.youtube.com/watch?v=kedhBhfIazY&feature=related
Июль 26th, 2009 at 17:38
“У Иисуса Христа зачатого от Марии девы и Святого Духа нет и быть не может национальности, т.к. для Бога нет такого понятия”. Вот на таких слабеньких на голову, которые РЕАЛЬНО ВЕРЯТ, что Мария могла забеременеть от “святого духа” и держится вся гнилая, антинародная, жидовская РПЦ. Полностью солидарен с Морским волком. Но жидовские твари не могут понять одну простую вещь - что если паразиты убивают свою жертву, то и они погибают, т.е. должен быть определённый баланс совместного сосуществования тварей-паразитов и их жертв, только в этом случае возможна ЖИЗНЬ, а иначе всем СМЕРТЬ! Но поскольку у этих тварей-паразитов нет ничего человеческого и земного, все высшие энергетические каналы закрыты(поэтому и носят на макушке чёрную шапочку), что-либо объяснять БЕСПОЛЕЗНО!!! Надо только стрелять как бешенных собак, как это делал Сталин или возвращатся к свом корням. Наши славные предки уже многие тысячи лет знали и успешно боролись с этой вонючей заразой! А все христиане - это армия тупого зомби-быдла, которому всёравно кто у власти:Буш-Обама,Путин-Медведев, лишь бы не мешали жрать, спать и совокупляться.
Июль 27th, 2009 at 7:57
Всех этих “патриотов” язычников надо бы в баню сводить на предмет выяснения их настоящей веры. От язычества древний мир отказался добровольно. Только совсем обкуренный маньяк или дебил может утверждать, что 12 человек принудили силой всю Римскую Империю принять христианство. Тоже самое было и на Руси. Я что-то нигде, кроме интернет-полемик не встречал подобных искажений истории. Византия натравила монголов на Русь? На это бред даже отвечать неохота. Вита Лию: ты либо крест сними, либо трусы одень (из укзаний Абрамычу в бане). Хулителям православия маран-афа. А язычников сами римляне называли Paganus. От этого и русское поганый. Они этого заслуживают. Ишь веру предков нашли. Придурки
Июль 27th, 2009 at 10:54
Константин Says:
Июль 19th, 2009 at 13:27
1.)У Иисуса Христа зачатого от Марии девы и Святого Духа нет и быть не может национальности, т.к. для Бога нет такого понятия.
2.)Проповедовал он для всего человечества, т.к. у Бога нет ни “эллина ни иудея”
1)У евреев национальность определяется по матери. Так что национальность у него всё же есть.
2) Внимательно, очень внимательно читаем библию и увидим, что он напрямую говорит, что пришёл к евреем, а все остальные псы для него.
Июль 27th, 2009 at 11:01
Сергей Михайлович Says:
Июль 27th, 2009 at 7:57
- Добровольно, это на костре?
- Историю, ту что мы в школе изучали, для нас писали попы. Что Вы хотите от них, правды?
- Во время монголо-татарского нашествия, наверное и нации такой как монгол не было. И татарин тогда была не нация. И Вы случайно не вкурсе, почему на картах печатаных в 18-м веке Российская империя называется Великой татарией? Гравюры тех времён давно видели? Что-то на них никаких татар не наблюдается. Европейцы дерутся с европейцами. Так что всё Ваше монголо-татарское нашествие - это битва христиан с православными.
Июль 27th, 2009 at 15:50
for Kadet
Вы думаете, что пишите? Я сказал, что 12 человек (Апостолов) своей проповедью обращали в Христианство подданных Римской Империи и других государств. Как они могли жечь кого то на кострах. Это христиан ваши любимые язычники распинали на крестах, бросали на съедение львам, жгли на кострах и бросали в кипящую смолу. и не взирая на это к 350 году по Р.Х. вся римская империя стала христианской. Ответьте на простой вопрос: почему язычники отказались от своих языческих идолов и повсеместно становились христианами, не смотря на пытки и притеснения языческих властей? Почему христианство победило, не имея своего государства и армии?
Что касается до ваших инсинуаций касательно татаро-монгол, отвечу, что я изучал историю в советское время и такой бредятины, которую вы пишете не встречал. Относительно костров отмечу, что старообрядцы САМИ себя сжигали, о чём сами и писали. А ваших любимых язычников на Руси никто не жёг и не пытал. Эти страшилки рассказывайте таким же безграмотным джентельменам, как и вы сам. Либо почитайте настоящие, а не подложные летописи. Православные Руси не жгли ни язычников, ни староверов, ни мусульман, ни католиков, а вот обратное бывало, поэтому то благочестивый царь Иоанн Васильевич и взял Казань.
Июль 27th, 2009 at 16:31
Сергей Михалович, снимите розовые очки. Старообрядцев часто подвергали изуверским пыткам, заставляя отречься от своей веры. Тому есть немало исторических свидетельств. Почитайте хотя бы, какой лютой смерти предали защитников последнего оплота старообрядчества - монахов Соловецкого монастыря. Факты эти замалчиваются, это понятно. Но не знать, что предводитель старообрядчества протопоп Аввакум вместе с тремя сподвижниками был сожжён по царскому указу - это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Такой вид казни как сожжение в срубе с кипящей смолой в 17 веке применялся ко многим ревнителям древнего благочестия. Это не выдумки, а исторический факт.
Июль 27th, 2009 at 22:53
Тут автор сказал ,что при еврейской христианизации Руси погибла одна треть. Погибло около 10 млн. Днепр был красный от крови. Владимир ,жидовский выкормыш,живьем сжигал деревни,со стариками и детьми.Спрашивается ,а зачем?
Вся власть от бога!(и у Ющенко то же)
Смирись!
Покайся!
Бог терпел и нам велел!
Подставь щеку!(мазохизм какой то)
Гордыня страшнейший грех!и т.д. рабская религия.
А самое главное,христианам запрещалось торговать,собирать налоги,и давать деньги под проценты.То есть,грабить народ разрешалось только жидам,что мы сейчас и видим.
Пора возвращаться к корням,к истокам.А язычеством,т.е. чужой религией для нас является иудо-христианство,хомут на шее.
Не зря вся верхушка РПЦ сплошь жидовская.И папа римский то же жид,т.е. враг ПРАВОСЛАВИЯ(Правь,славь,явь)
Июль 28th, 2009 at 6:51
Вопрос к S. Объясните любезный такую вещь: как можно уничтожить 10 миллионов человек, когда в IX веке до нашествия половцев население киевской Руси составляло всего 3 миллиона? И вся остальная патетика свидетельствует о полной профанации.
Титу: По настоянию нового патриарха, 14 апреля 1882 г., в страстную пятницу, А. был заживо сожжен в срубе вместе со своими соузниками—мучениками Лазарем, Феодором и Епифанием (Беловодье). Долгожитель, однако, Аввакум. Аж до 1882 года дотянул. И где это старообрядцы нашли патриарха в 1882 году? Вот так и все их “писания”-выдумки и ложь. Аввакум был раскольник. Вот ответьте, почему его сожгли в избе, а не на костре, как делали это католики? Тут возникает целый ряд вопросов, очень неудобных для старообрядцев. Царские солдаты выковыривали их из медвежьих углов из-за налоговой политики. Жечь людей было экономически невыгодно. А если это случалось, то при чём тут Церковь? Её служителей в те времена даже пороли розгами. А Аввакум 14 апреля 1682 года, был сожжен в Пустозерске за «великие на царский дом хулы», а не за исповедание веры. К стати служение по старым книгам было вновьразрешено через 10 лет после реформ патриарха Никона, но политическую верхушку раскола это уже не утраивало.
Июль 28th, 2009 at 7:55
for Сергей Михайлович
Христианство - религия рабов. По-этому её и приняли. Рабами управлять легче.
А по поводу костров на Руси - знаете, у меня товарищ живёт за Уралом, так там из уст в уста передаются рассказы как христианство насаждалось. И это не при ублюдке Владимире, а в 18-м веке. Люди помнят.
Июль 28th, 2009 at 9:05
Kadet(у). Товарищ за Уралом - это, конечно, серьёзный исторический источник, серьёзней только ОБС (одна баба сказала). Касательно того, что вы заявили: “христианство религия рабов”. Это от невежества, а вот, что язычество религия свиней-это чистая правда. Это даже древние язычники признавали.
Июль 28th, 2009 at 9:59
Если человек считает веру предков - “религией свиней”, то спорить с ним не о чем. Это всё равно, что предать отца с матерью. Ведь боги славянские суть предки родные.
Июль 28th, 2009 at 12:11
По моему все эти жопоглазы (светлооки) чистой воды жиды, потому как только у них такая ненависть к христианству. А насчёт веры предков не надо петь военные песни любезный Тит. То у тебя язычество, то старобрядцев защищаешь. Казачок ты засланный. Вот хоть кто-нибудь из “патриотов” сказал что против талмудического иудаизма, шульхан аруха и прочей жидовской мерзости? Нет. Значит они - это вы те же жиды, только прячетесь за славянскими именами.
Июль 28th, 2009 at 12:11
В наше время православие умирает вместе с русским народом. Лет через 60 Россия будет уже более мусульманской страной, чем христианской. Поэтому ваш спор бесполезен.
Если бы я выбирал религию, то поклонялся бы Солнцу. В конце - концов оно дало нам жизнь (по современным научным данным). Думаю, существование бога весьма возможно. Но я уверен, что Земля была создана не 7 тыс. лет назад, и христианство имеет довольно мало общего с истиной.
Июль 29th, 2009 at 19:53
“Став реальным главой своего племени, своего государства, князь не обладал, однако, достаточной юридической и идеологической базой для оформления своих претензий и на формальное главенство. Жречество не могло дать такой санкции, ибо выражало интересы Вече, Тинга - институтов народоправства. Любой претендент на единодержавие рассматривался в контексте правовых и религиозных понятий древних демократий как узурпатор, и неподчинение ему вытекало из всего строя мыслей человека северной цивилизации.
Только одна идеологическая система того времени давала искателю единовластия опору для обоснования своих притязаний - христианство. Таким образом, встреча князя-язычника и миссионера из Рима или Константинополя становилась неизбежной.”(Плеханов С.)
-это к тому из-за чего христианство пришло на Русь….
если Сергей Михайлович называет язычников, то есть славян, “свиньями”, то он прежде всего оскорбил себя и своих предков(если он конечно русский),к тому же он придерживается мнения европейцев, которые из-за своей трусости и страха называли славян “варварами”..европейцы все свое существование считали себя выше других, при этом они были ниже по техническому и культурному развитию викингов и славян - у них во время “религиозных войн” стали то почти не было, не говоря уже о кораблях…
Обращаясь к религиозным воззрениям, то выражение “ударили по левой щеке, подставь правую” - чистой воды пропоганда рабского существования и признания слабости как благодетели….Правда на Руси христианство - есть немного другое, чем в остальных странах, так как новая “Православная религия” явилась смесью язычества и христианской религии, так как насильно крещенные “русичи” сохранили свою самобытность… Ведь религия - это не просто набор заповедей…Религия - это то как человек воспринимает мир..
Кроме того нас кормят ложью о “крестителях русского народа”, которые не так уж и следовали всем заповедям…к примеру князь Владимир(тот самый “красно солнышко”) убил брата, получил престол и стал святым…
Июль 29th, 2009 at 22:28
По поводу язычества.Язык это народ.Языче-представитель народа.Язычник(языче никакой) это иноверец.Так что называть самих себя иностранцами ,по меньшей мере глупо.Еще раз повторюсь,язычеством для нас является христианство и иудейство,а так же и все остальные религии,как и для них наше Православие.Язычниками во всем мире называли представителей других религий отличных от той которая в данной стране была основной,а вовсе не отсталых и убогих.У нас была мощная ведическая религия(от слова ведать)основанная на знаниях.Впрочем слово религия тут неуместно.У нас была ВеРа(Ведание Источника).Не зря так старательно жиды уничтожали наших волхвов(ученых),и наши библиотеки,по сравнению с которыми Александрийская,просто отдыхает..Христианство отбросило нас на много веков назад.
Июль 29th, 2009 at 22:45
Цитата “Вопрос к S. Объясните любезный такую вещь: как можно уничтожить 10 миллионов человек, когда в IX веке до нашествия половцев население киевской Руси составляло всего 3 миллиона? И вся остальная патетика свидетельствует о полной профанации.”
Оъясните тогда любезнейший,а кто построил 2500тыс. лет назад Змиевы Валы(Трояновы) на Украине,протяженностью более 2000км.По вашему нас тогда ваще не было.С населением 3млн. человек это невозможно.А как вы дорогой мой объясните ,что по старорускому летоисчелению у нас сейчас 7517г. от сотворения мира и 13500 от великой стужи и т.д. в глубь тысячелетий.Так кто был прародитель на этой земле?Жиды которым по библии всего 6000 лет или все таки мы?
Июль 30th, 2009 at 7:52
Ответ С-у. Я объяснять не должен, а вы должны, поскольку ваши данные расходятся с результатами, полученными наукой. Население Земли можно рассчитать с высокой степенью точности по известной формуле. Эти данные полностью соответствуют, как библейской истории, так и утверждению, что весь род пошёл от 2-х человек.
Июль 30th, 2009 at 13:46
если бы весь род произошел от 2-х человек - нас бы не было….т.к по законам биологии кровосмешение приводит к вымиранию…тем более если настолько близкое…
Июль 30th, 2009 at 19:09
TT. Во новый народный академик Лысенко нашёлся. Согласно ваших выводов любезный всё и вся должно было бы вымереть задолго до динозавров, если бы сказка про эволюцию была бы реальностью.
А вообще тут и богословы тоже знатные - христианство религия рабов, потому что надо вторую щёку подставлять. Интересно как они будут трактовать заповедь- не мечи бисера перед свиньями? Это что, в свинарнике не рекомендуют жемчугами сорить? Прежде чем казаться умным надо им стать.
Июль 30th, 2009 at 20:24
дело не в том кто академик, а кто нет..это факты..пример япония…из-за своих культурных традиций их страна была долгое время закрыта для имиграции, т.к. остров маленький вскоре там все стали друг-другу родственниками и последствия были такие: резкое сокращение численности населения, количество рожденных больных и мертвых детей было катастрофическое..в итоге они открыли границы …
если ты оскорбляшь всех людей, думающих не так как ты, свиньями, то какой же из тебя христианин…ты принижаешь людей, а ведь для христа они все равны…В этом главная проблема христианства: его заповедям каждый следует по своему, в зависимости от целей…
Что-то я нахожу Сергей Михайлович, что у тебя какие-то проблемы…у тебя в каждом сообщении что-то про свингей…Ты часом не зоофил?)
Июль 31st, 2009 at 6:08
TT. Согласно “теории” эволюции жизнь на Земле развилась из одной единственной первоклетки, т.е. все живые существа являются родственниками, особенно первые. Почему они не вымерли, почему нельзя скрестить бегемота с носорогом и.т.д.? Пусть наука ответит. Что касается моей резкости, то она вызвана хамскими и безграмотными нападками большой части посетителей этого сайта на православие. Свиньёй я вас не называл. Это просто ответ С(у) о его прямолинейных толкованиях притчей.
Июль 31st, 2009 at 7:32
Re Сергей Михайлович
В принципе с Вами всё ясно. Вы явный представитель христианства. Только оно учит лжи и презрению. Вы в своих постах это показали. Такая же пустышка, как и ваша библия.
Июль 31st, 2009 at 7:38
Re TT
Твоя фраза - “если ты оскорбляшь всех людей, думающих не так как ты, свиньями, то какой же из тебя христианин…ты принижаешь людей, а ведь для христа они все равны…В этом главная проблема христианства: его заповедям каждый следует по своему, в зависимости от целей…”
А можно поинтересоваться откуда ты это взял? В Библии и бог и Христос явно говорят, что они пришли к евреям, и что евреи богоизбранный народ и должны всеми повелевать.
Христов всех псами называл, а Сергей Михайлович свиньями. Наверное плохо библию читал.
Июль 31st, 2009 at 12:21
я не читал библию..да и особо не тянет…(я не особый сторонник христианства..)..мои “как бы знания” о библии исходят из того, что мне говорили в школе)…не думаю, что мне там сильно наврали, но не могу отрицать, что возможено я не прав…
Сергей Михайлович .. теорий эволюции не одна штука…их множество…их колличество примерно равно колличеству ученых, занимающихся этой тематикой, так как доказать здесь ничего нельзя..
и среди них нет той которая является основной…я могу порассуждать с вами о теории “первоклетки”, так как фраза “т.е. все живые существа являются родственниками, особенно первые” - это абсолютно неверный вывод, котрый следует из данной теории, но это будет долго и бесмысленоо….теории эволюции, по крайней мере, имеют в разы меньше голословных заявлений, чем креационизм…
Июль 31st, 2009 at 15:51
Кадету, ТТ и дугим жидо-язычникам. Тут явно жидовская тусовка. Тупят как положено. Стираю сей сайт из памяти.
Сильный аргумент, не спорю
Если ещё не стёрли, мой совет - почитайте Библию. Не верьте что говорят попы - прочтите. (Читать, то надеюсь ещё в 1-м классе научили?)
Август 2nd, 2009 at 14:57
Обсуждать в 2009 году христианский бред, дарвинизм и Адама с Евой - это как понимать? Это кому надо? Это зачем? Чтобы ссориться?
Август 5th, 2009 at 19:02
Библия ,это история происхождения жидов,и только.Ответьте на один простой вопрос.Когда Каин убил Авеля,его изгнали из рая.А он пошел куда то и женился.Интересно на ком?Ведь на земле по жидовской версии осталось всего 3 человека,Адам,Ева и Каин.То что жидов клонировали,лично у меня не вызывает никакого сомнения.
Библейская история насчитывает около 6000т. лет,а по нашему летоисчислению сейчас 7517г,от сотворения мира(победа над Китаем),и 13500 лет со времени великой стужи(ледн. период),и так в глубь тысячелетий.Так что говорить что мы произошли от этих биороботов Адама и Евы просто смешно.
Август 13th, 2009 at 21:00
Ребят не сорьтесь в моей семье уживаются и христиане (жена со старшей дочерью) и родноверы (я типичный двоевер) и яычники (младшая дочь и ее муж), и живем хорошо не соримся просто все мы русские (Русичи) к тому же Православные (каждый на свой лад Правь славим по мере сил), а это то, что нас объединяет. Может довольно уже гражданских войн, когда: “брат на брата сын на отца…” и так далее, ведь так нас совсем не останется? Ну что делать если каждом нашем Роду были и язычники, и христиане, и атеисты с комунистами, вешаться чтоли? По-моему или просто за них мольться или своими делами искупать их ошибки и грехи.
Август 15th, 2009 at 23:05
Хочу обратиться к “некоему” безличному, который пишет - “Христианство - грязь”. Вопрос с задней парты. Напиши что ты знаешь чище?
Август 21st, 2009 at 0:06
[…] удивительно, что эти люди до сих пор испытывают животный страх перед Сталиным, которому удалось расправиться почти […]
Сентябрь 1st, 2009 at 13:57
[…] Вторая мировая война, которая началась ровно 70 лет назад, на информационном фронте продолжается до сих пор. Запад всеми силами пытается скрыть тот факт, что мировая бойня была развязана при его попустительстве и тайной поддержке с целью уничтожения Советского Союза. Он приписывает себе лавры победителя и пытается убедить мировую общественность в том, что между Сталиным и Гитлером не было никакой разницы. […]
Сентябрь 22nd, 2009 at 18:56
Есть православие - мировоззрение русских народов, то есть великороссов, белорусов, татар и кого хотите, если он приверженным себя считает этому русскому мировоззрению.Это мое мировоззрение (да, это Правь-Славь в том числе. Да и “Волхвы со звездою путешествуют”, то есть к младенцу Христу первые пришли (их привела звезда) православные ведические волхвы.
Есть православие - вера. Если кто-то ВЕРИТ в это мирововоззрение, он мой друг. Одному доступно Знание, другой обходится верой.
Есть православие - РПЦ. Здесь нет православия, здесь есть только цель побыстрее намахать кадилом на новую иномарку. Это не мое православие
Октябрь 17th, 2009 at 22:01
Действительно, хорошая фраза: “христианство - грязь”.
А я согласен. Христиане - это паразиты. Они оседлали многотысячелетнюю народную веру и сделали из неё нечто своё, искусственное и уродливое. Тот же Прозоров, кстати, об этом хорошо пишет.
Ноябрь 19th, 2009 at 17:26
В общем смысл дискуссии понятен , заметно , что спор ведется между христианином и язычником . Сергей Михайлович Вы потерянный человек , явно не смотрящйй по сторонам , возможно Вы умный , образованный , но увы очередной христианин - паразит . Как и все ваше христианство с гимнастом во главе . Все кто не с Вами тот против Вас , поверьте - против Вас достаточно много , последнее время становится еще больше . Жаль что Вы еще не изволили сего понять .
Декабрь 29th, 2009 at 23:25
Слушайте, да тут, похоже сайт дремучих язычников! Да откуда же вы все взялись-то? Неужели ваши предки в течение веков по наследству передавали своих истуканов. которые до сих пор в ваших квартирах стоят на почетном месте? Вы, поди, и покойников своих сжигаете, а холостому покойнику еще и даете “посмертную жену”, и невест себе на игрищах ищите. Хотя последнее в наше время встречается на каждом шагу (тот же дом-2 - прекрасная языческая передачка). Вы обвиняете христиан в том, что они вели войны. НО: ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ НЕ ВЕЛА НИКОГДА НИКАКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ВОЙН. Это раз. А в языческие времена, поди, никаких войн не было, и все ходили такие добрые, этакие Божии одуванчики? Да ни фига подобного. Племена друг с дружкой только так резались. А вспомните “Месть Ольги”! Что-то от указанных там поступков язычников добротой-то не особо пахнет. Это два. А в-третьих, не мог митрополит Иларион сказать сии сентенции. Если бы он это сказал. ему бы на Синоде сделали великую выволочку, поскольку в православных кругах в любом случае придерживаются патриотических позиций. Приравнивание Сталина к Гитлеру - это уже прямое нарушение. Еще добавлю, Православная Церковь не относится к Сталину крайне негативно. Давайте обратимся к истории и вспомним, что после легализации Церковь стала поминать Сталина на Великой ектении во время Литургии: “еще молимся о Богохранимой державе нашей Российстей и о ее первоверховном вожде Иосифе”, после войны Сталин намеревался провести в Москве аж Вселенский Собор, ему помешала только проамериканская направленность греческих первоиерархов, после смерти Сталина в церквях Союза по нему прошли заупокойные службы, а Патриарх Алексий произнес речь, в которой высоко оценил деятельность Сталина. Деятели Церкви также к гробу Сталина возложили венок. Судя даже по этому, митрополит Иларион должен быть просто Иваном не помнящим родства, и, что еще страшнее, не чтящим заветы прежних первоиерархов. Но митрополит Иларион вовсе не такой. Это очень интеллигентный человек, музыкант по образованию, человек высочайшей культуры и эрудиции. Такой человек не может так сказать о Сталине. Просто все это - очередные происки империалистов, и не надо лить воду на их мельницу.
Июль 30th, 2010 at 11:54
“Христианство - это грязь”. Наверное, это самая умная мысль в комментариях. Поздновато это стали понимать, а жаль.
Октябрь 12th, 2010 at 16:57
А какое право кто-то из вас имеет право указывать другому на “неправильность” его веры?
язычники, кто вам прво дал поливать грязью Православных? ваши деды( XIX-XVII век) был православными, а вы их предаёте. Может проще в сектанты уйти? А?
Вот из-за этого всё и плохо: не можете помириься между собой, а на других бочку катите…
родноверы…
Октябрь 22nd, 2010 at 14:24
Русь происходит от слова “русья”. СВЯТАЯ, СВЕТЛАЯ это означает на санскрите. Исток всей человеческой цивилизации, это селение КОСТЕНКИ Воронежской области, 45 тысяч. лет. тому назад. Западная Европа заселялась с Русской равнины, из селений Валдая и Костенко-боршев-ской группы. 70 тыс. лет тому назад около 2000 людей современного типа жило на земле (селение Сунгирь Ивановской области). Египетский бог Гор, это издревле известный на Руси Святогор. В основе почти всех религий (Европы, Ближнего и Среднего Востока,Индии,…) лежит культура древней Руси. ИСТИНА ВЫСШЕЕ БЛАГО - так начиналась молитва пращуров Руси, ариев АРАТТЫ. Поэтому наши пращуры превалировали как в культуре, так и в научных открытиях. При насаждении иудохристиан-ства было уничтожено 9 из 12 мил. русских людей. Посему прозападная династия Романовых и насаждала миф о т.н. татаро- монгольском иге: с саблями на конях. Но сего ига не могло быть в 13 веке, т.к. сабли начали делать лишь в 14 веке и делали их только на Руси и в Дагестане
Древняя история человека описана в зороастризме (мифы об Ийме).
Христианство (по-сути - иудохристианство), это плагиат с культуры Руси, митраизма, зороастризма, буддизма и, главное, это прежде всего мизантропическая ересь кагалов. Эта ересь уже опровергнута наукой.
Это опубликовано в интернете: рассолог Авдеев, А. Тюняев, В.Чудинов, Геннадий Климов и тд.
Даже профессор Тель-авивского университета Шлемо Занд написал книгу, что “не существует еврейского народа”. И мифы о сем народе сочинены для обоснования существования расистского Израиля. Русский учёный В.Емельянов (книга - Десионизация)ещё в 1978 г. установил, что слово с корнем “евр” на Ближнем Востоке, это проходимец, преступник, преступивший что либо. В русском языке это слово - чёрт. это проклятый, преступивший черту. Понятно, что есть и неологизм слова еврей. Есть люди слепо верящие, что это национальность, а не название кланов мировой финансовой мафии уничтожающей Русских. Уничтожают жиды нас своим растлевающим (даже Хазанов сказал, что это растление) ТельАвидением, бнковскими махинациями негосударственного ЦБ (это - филиал МВФ), абортами и , конечно, алкоголем и ухудшеним питания. Нам необходим президент А.Г. Лукашеко. Он пройдёт!
Октябрь 27th, 2010 at 13:23
Необходимо устранить искусственное противороставление христиан и неоязычников проведением православной реформы РПЦ, возвращением “НА КРУГИ СВОЯ”
А пока в сибирском городе Ирбит “От абортов отговривает батюшка” (газета Тагильский рабочий) от 31.10.2006г. Сей батюшка прежде всего русский. Его результат позволит увеличить рождаемость русских от 2,6 до 3 раз. И это нужно делать всем священослужителям РПЦ. НИКОЛАЙ.
Ноябрь 2nd, 2010 at 11:18
Пусть своё мнение по ДВУМ вопросам выскажут священнослужители РПЦ:
1. О необходимости ими ПО ВСЕЙ РОССИИ в проповедях и т.д. всячески констатировать, что русских уничтожают абортами. Что их в СССР насаждал в 1950-х годах богоборец Крущёв под предлогом нехватки жилья в городах (это мало известно). Аборты в разы больше, чем алкоголь увеличили вымирание русских. Но при Хрущёве, как и в первые годы советской власти, закрывали храмы (сегодня у РПЦ иная ситуация).
2. О необходимости отменить устав РПЦ 2000 г., так как он был принят с нарушением устава РПЦ 1998 г. и в результате Поместный Собор с 2000 г. бесправен, т.е. верхушка ПРЦ узурпировала власть.
Ноябрь 27th, 2010 at 12:26
Господа! Что косательно Христианства вообще, то Христа распяли именно жиды-иудей. Христианство на Русь принесло объединение прежде она была разбита на племенные группы, в последствии оно дало развитие государственности России и между прочем принесло письменность. Языество из Руси ни куда ни делось, оно трансформировалось в общеславянский эпос,обычаи итд.Я думаю это всем понятно,Русская Церковь дейсвительно была нам всем Матерью, и ее бесценное наследие остается таковым. Но нынешняя РПЦ -это уже не та церковь, которая согревала Русского Человека на протяжении тысячалетней истории. Это сборище лицимеров прикрывающихся Святой моралью, и делающих свое дело. Прежде всего придателями-иудами являются священонаальники, которые сябя чувствуют не просто князьками,а правитялями-положенцами, это они убивают нашу веру из нутри. На самом деле в нутри РПЦ нарушаются элементарные права человека, притесняется нисшее священство и их семьи. А священоначалие на горбу этих несчастных строят виллы, яздят по заграницам,покупают акции вобщем жируют. Бог здесь ни причем.
А что касательно науки, то наука подтверждает существование Бога, даже если она говорит об эволюции. Так что господа не богохульствуйте, а посмотрите на вещи реально.
Декабрь 21st, 2010 at 19:33
На коммент. от 27.11.2010. У русских издревле есть письменность.
Согласен, надо реально смотреть на вещи. Берестяные грамоты в Новгороде 10, 11,12 век, это исконно-русский язык, а не церковный, якобы славянский, коим библия написана. Кирилл и Мефодий 2/3 гречес-ких букв в него добавили, оставив от русской азбуки лишь 1/3.
А нынешняя верхушка РПЦ, это - шпана, узурпировавшая власть.в 2000г.
Они при приёме нового устава РПЦ нарушили старый её Устав, где решал Поместный Собор (устав РПЦ 1998г.)и приняли новый устав РПЦ незаконно, без поместного собора в 2000г. Потому они и жируют.
Февраль 15th, 2011 at 16:29
[…] Европы и США радостно приветствуют циничный слоган: «Сталин для русских то же, что Гитлер для евреев». Не преувеличив масштабы нашей трагедии, его […]
Март 26th, 2011 at 12:04
Народы не вымирают при своей культуре. А Запад вымирает из-за деградации иудохристианства. Чужые “мастера” насаждали его на Руси. В XVII в староверам Руси по “Уложению” царя полагался… костёр. Сегодня в пагубной “мгле” дух русской нации и её культура, история и наука, политика и экономика. Но в 2007г. учёные точных наук сообщили об особо важных открытиях в археологии. Этрусколог Г. Климов пояснил: в ближайшие годы будет пересмотрена мировоззренческая модель истории человечества. В основе современной цивилизации селения Воронежской и Новгородской областей. Культуре Руси 45000 лет. Иудохристианство Александрии, это плагиат с культуры Руси, зороастризма, индуизма и ересь кагала. Перевод Ветхого завета на греческий язык сделан под ”всемирность” его божка. В Евангелии выхолощен Завет кумранитов. Верхушка РПЦ сегодня иудизирована. В католичестве руководят масоны (ложа Ватикана, ложа П-2). Мессианизм, это – маниакальная геноцидная идея сионистского мирового господства. По ней для 2/3 людей предусмотрена смерть. Книга П.Бъюкенена “Смерть Запада”, по сути, – о вымирании христиан из-за расовой доктрины иудохристианства. Первым об этом в книге “Споры о Сионе” заявил Д. Рид.
Март 26th, 2011 at 12:09
На коммент от 27 ноябрь 2010
ЦИТИРУЮ:
“А что касательно науки, то наука подтверждает существование Бога, даже если она говорит об эволюции”.
Но ясно даже ежу, что “притягвать за уши” Бога к науке, это одна из типичных масонских проделок.
Август 3rd, 2011 at 6:28
К коменту “неновости.ру” от 15.02.2011 года.
Бессребник Сталин с 24 по 38 год осторожно вывел Россию из ига красного кагала к “русско-советским национальным интересам”.
К сожалению, после создания ядерного щита и 19 съезда ВКП(б) Сталин был врагами русского народа убит. А решения съезда и пленума ВКП(б) осени 52 года 5 марта 1953 были нарушены.
Поэтому эти решения стали “Тайной вечерней” и нет книги “КПСС в резолюциях и решениях” с этими данными.
Этот перид русской истории ещё не восстановлен и не описан.
Сталин в 30-е годы восстановил культуру и границы России, усилил её экономику, вывел её из под незримой экономической власти финансовой ОПГ. Сталин выиграл ВОВ, создал ядерный шит и произнёс тост - Спасибо русскому народу!
ПОЭТОМУ Сталина ненавидит мировая финансовая ОПГ и её клевреты льют на него грязь…
Август 10th, 2011 at 17:18
все попы козлы и педорасы вафлёры псы.
Сентябрь 20th, 2011 at 4:38
Православие это и есть жидохристианство. Нечего тут мудрить. Эти иудеи захватили Русь 1000 лет назад, а вы до сих пор этим жидам молитесь. Исус был жидом, жил как жид, продвигал ихние интересы и умер за них. Кто то тут Адама вспомнил, дебил наверное. Вы думаете что на Руси до жидохристианства русские с каменными топорами по деревьям прыгали? Очнитесь, это же было всего 1000 лет назад. Или вы думаете, что до исуса вообще людей на свете не было? Это жиды так всё представили. А как же великий Китай? Точно так же и Русь была великой с более 7000 летней историей. В древнем Египте их знали. А кто знал марию и исуса какого то? Где нибудь есть упоминание о них? Только у Римлян и то под конец описание негодяев христиан и как их судили. Уже они чувствовали, что это жидовство грозит их империи. На каждого римлянина приходилось 750 литров поды в день. Китайцы и японцы тоже в баню ходили. Викинги тоже парились. А с приходом христианства, все перестали мыться, стали деградировать. Уже в новейшую эпоху люди в европе умирали от вшивости и кожных заболеваний. Персы и Арабы были в шоке. Это же ведь не нищета умирала, а знать. Принцессы воняли как свиньи. Это всё принесло жидохристианство, ещу крестовые походы и завоевание колоний и рабовладение.. А россии оно принесло крепостничество. Это тоже рабовладение.
Февраль 3rd, 2012 at 13:23
Интересно и кто ето христианам пообещал рай и вечную жизнь??? Я вобще сомневаюсь что 70% из тех кто себя считают последовательми христа библию в руках держали.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (МНОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА), зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни (ИМЕННО ЧТО БЫ НЕ ВЗЯЛ ОТ ДРЕВА ЖИЗНИ И ЕСТЬ ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ ЕГО ВЫПЕРЛИ - где сдесь душа и бессмертие), и не вкусил, и не стал жить вечно (!!!! ВО что бы не мог жть вечно а скушал бы Адам с Евой яблочко с этого дерева в первую очередь и что бы бог стал делать с двумя тупыми и бессмертными животными трахающимися под каждым кустом, сам бы им дал второе яблоко я так подозреваю.
К томуже помниться Авраам заключил союз с богом обрядом обрезания и любой не обрезанный к богу Евреев отношения не имеет. Да и самого слова бог в Еврите нет там Эль или Элохим что означает сошедший с небес а никак не Господь Бог.
Февраль 3rd, 2012 at 13:45
И все вы хрестине лезете со своей верой и спасением души как мухи назойливые! Без вас этот мир был бы намного чище и лучше!!! В вашей религии умотаться святых, только вот что то праведников не наблюдается. Что не вашей веры то жулик или уголовник.
Февраль 7th, 2012 at 15:32
[…] рабстве. После реформы Никона, являвшейся по-сути религиозным геноцидом, и положившей конец двоеверию - россияне стали рабами […]