Намедни общество “Мемориал” потребовало убрать могилу Сталина с Красной площади. Тот факт, что если бы не Сталин – на месте Красной площади сейчас была бы немецкая канцелярия, МакДоналдс или дешевая киностудия, разумеется, не имеет никакого значения. Куда важнее прислушаться к мнению откровенных параноиков, вечно составляющих бесконечные списки несуществующих жертв – только потому, что таково мнение так называемой “цивилизованной Европы” и “прогрессивной мировой общественности”.
Наиболее здравое суждение по данному поводу выразил политолог Олег Матвейчев:
“А теперь давайте зададим себе несколько жестких вопросов.
Лучше ли было бы, если бы СССР возглавлял демократический лидер, вроде тех, что в руководстве Польши, Голландии, Франции, или гораздо правильнее, что страну возглавлял Сталин?
Лучше ли было бы, если бы в СССР имелись свободные демократические СМИ, распространяющие панику и работающие на врага, или все-таки отраднее, что Гитлер не уничтожил 100 миллионов русских, как планировал, а уж без свободных СМИ мы как-нибудь обошлись…
Лучше или нет для нас, что Сталин воспитывал людей, для которых крик «Родина в опасности» означал, что надо встать и умереть, а не как для французов: надо собирать пожитки и драпать?..
Лучше ли для нас, что в 1930-е годы мы зачистили всю возможную почву для проникновения любых агентов и «пятой колонны» или мы должны были совершать свои скорые и нелепые репрессии уже после начала войны впопыхах, как обезумевшие европейцы?
Ведь Гитлер и на территории России планировал блицкриг… Только ничего у него не вышло, не получилось: население организованно эвакуировалось, даже вместе с промышленностью, армия с мужеством и героизмом оборонялась, никакие диверсанты никакои? паники посеять не смогли, Сталин и правительство сами панику сеять не стали. Листовки Геббельса также не имели воздействия. Все оказалось не так, как в Европе. Поэтому и живы до сих пор.
Критику Сталина за то, что он «неправильно готовился к войне и много потерял народу» ведут поклонники Запада, того самого, разгромленного за три дня. И им всем после такого позора лучше вообще заткнуться навечно. Сейчас каждый вонючий «французик из Бордо» (они же там все гуманисты и либералы!) тычет нам пальцем: «ГУЛАГ, ГУЛАГ», осуждает за репрессии… Эти генетические трусы, задрав штаны бежавшие от Гитлера, прятавшиеся по своим ривьерам, пока за их свободу миллионы русских проливали кровь, вообще не имеют права исторического голоса! Они еще ничем за полвека не искупили свой исторический позор!
Сейчас немецкие журналисты из «Шпигеля», как прокуроры, с полным осознанием своеи? историческои? правоты допрашивают нашего президента на тему Сталина, а он оправдывается перед потомками гитлеровских вояк как нашкодившии? школьник… Нет картины абсурднее! Как можно было все забыть за полвека! Мы забыли свое величие, мужество и величайший в истории человечества подвиг. Немцы забыли свою бесчеловечную жестокость. Европейцы забыли свою трусость”.






Январь 21st, 2011 at 15:59
“Нам Сталин отец”
http://www.youtube.com/watch?v=S5MncFvayg8
Январь 21st, 2011 at 16:19
Слава Сталину!!!
Январь 21st, 2011 at 16:30
Благодарю за ссылку.
Январь 21st, 2011 at 17:28
Слава Сталину!
Январь 21st, 2011 at 18:29
Насчёт европейской трусости вышел прикол. У нас один хер немецкий приехал покупать лошадей,ходил, носом вертел, всё ему не то - а лошади отборные, просто он знал, что надо давить на подхалимо-западнические комплексы у манагеров, чтоб цены сбросили…а шеф - ему сейчас 72, знать, застал Сталина -сказал ему прямо - “Ходишь тут, такой гоголь - забыл, чем танк в поле пахнет”? Сказано было как бы в шутку, но это чмо тут же засунуло в сраку свои понты и молча всё заплатило. Надо же, как на эту нечисть одно упоминание о эпохе Сталина действует!
Спросить бы у всех тех либерастов: а как так вышло, что воспитанные в свободной демократии манагеры лебезят и унижаются перед всякой гнидой за медный грош, а человек, живший при “тиране” - сохранил чувство достоинства?
Январь 21st, 2011 at 18:49
Сталина обсирают облюдки, а ублюдкам, как известно, только ублюдочная смерть! Эти паразиты видимо забыли, кому именно они обязаны за свои жизни сегодня и за то, как он поднял страну после войны в кратчайшие сроки. Им лишь бы Сталина обосрать, а пусть хоть один конь педальный скажет, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ЗА 20 ЛЕТ СВОЕЙ ДЕРЬМОКРАТИИ! Кроме того, что разграбили страну и уничтожили массу русского народа!
Январь 21st, 2011 at 21:27
Дав ссылку на сайт с песней Харчикова “Нам Сталин отец”, к сожалению, я не заметил как она представлена на том сайте. В представлении не корректно говорится о роли евреев в СССР. Прочитайте рассказ В. М. Соколова “Бей жидов - спасай Россию” http://chitalnya.ru/work/254867/ и Вы поймёте, что я имею в виду.
Январь 22nd, 2011 at 0:12
Да, пора посчитать, сколько жертв уже принес демократический ГУЛАГ. Но также, сколько он еще планирует принести. Сталина на эту пятую колонну нету!
Январь 22nd, 2011 at 0:27
да уж, вот сейчас бы его! и посмотреть на хари абрамовичей, кохов и прочих, когда они будут перед петлей
Январь 22nd, 2011 at 1:41
Большинство людей, с которыми я лично общался (и старыми и молодыми), жалеют, что сегодня нет товарища Сталина, он бы очень быстро навёл порядок, а не сидел бы с айфоном в руках и репу чесал приговаривая: “Инновация - Модернизация - Борьба с коррупцией!” А люди как сидели в нищите и безисходности, так и сидят, большинство.
Январь 22nd, 2011 at 3:02
Постепенно у людей возвращается историческая память.Ведь подумать только:с 53 года властями льются помои и насыпаются горы мусора на сталинское время!
А время было хорошее,время оптимизма,но и суровое к проходимцам.
Похоже антисталинская пропаганда “демократов” будет ещё более яростной-боятся “суверенные демократы ” расплаты!
Январь 22nd, 2011 at 5:15
Даже сейчас эти людишки боятся Сталина, словно он может встать из могилы.
Январь 22nd, 2011 at 6:06
считаю что Сталин великий человек, который полностью оправдал свою фамилию в самом лучшем смысле, его имя вызывает нервные тики у сегодняшних подонков-рулевых,
но опять же по-моему разумению его большой ошибкой был вывод войск с западной европы после Победы, только на освобождение сраной польши полегло 600 тысяч наших солдат! не считая всяких франций и прочих слизняков. которые как пассивные гомосексуалисты практически не сопротивлялись блиц-григу!
надо было ассимилировать всю европу, сделать из них пастбища и пусть жили бы они как им подобает - трусам!
и никто бы не помешал тогда - ни сраная америка ни черчиль!
а германию надо было вообще расселить по всей европе и запретить их свинячий язык! в назидание другим “рациональным” уродам
Январь 22nd, 2011 at 6:24
В данный момент Русским нужен Гоударственный комитет обороны, товарищь Сталинъ и товарищ Жюков при ём, а имеется песочница и играющий в ней на айфончике в компьтерные цацки бывший препод марксизьма - онанизьма
Январь 22nd, 2011 at 11:40
Ребята, я так рад,что в стране есть люди, чтущие нашу Великую Историю,наши ратные боевые и трудовые подвиги, нашего Великого Сталина!Не всё потеряно!Ветер истории развеет весь мусор с могилы Сталина!
Январь 22nd, 2011 at 12:17
Прочитал я все комменты… И вы, знаете, легче стало на душе! Жива наша Россиюшка! Жива! Пока храним память о наших героях, о наших победах, о павших за нашу жизнь сегодня, о нашем Вожде Иосифе Виссарионовиче Сталине - никакие мендели с рокфеллерами, никакие дерипаски с филькинштейманами ничего сделать не смогут.
Но!!! Но, нельзя безконечно долго эксплуатировать Память.Её необходимо подпитывать делами. Храни вас всех Господь на этом славном поприще!
Январь 22nd, 2011 at 12:39
Всё просто. Они боятся Сталина, потому что он - их антипод.
Январь 22nd, 2011 at 14:09
Надо бы уже давно напомнить всему зажравшемуся и трусливому миру, кто есть русские и РУСЬ. Более полувека тому назад мы это сделали под руководством мудрого Вождя и Учителя. Кто сегодня поведет нас в бой за Справедливость? Почему мы до сих пор не знаем этого Человека?
Январь 22nd, 2011 at 16:03
Дай Бог, чтобы ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК был. И я готов встать в строй по первому же его приказу!
Январь 22nd, 2011 at 19:31
У не знающих истории нет будущего.
Убил много людей не Сталин.
Не знание критериев определения Добра и Зла не помешало Сталину остаться под протекторатом Истинного Бога… Способность различать Добро и Зло у Сталина была много выше, чем даже у нынешних юристов, хотя у нынешних уже нет отмазки перед Господом на не знание, чего творят, не говоря уж о способности Гитлера…, ввергнувшего немецкий народ в лоно войск Сатаны… против Истинного Бога… и Господа.
Это на Сталина всё пытаются списать истинные убийцы и истинные предатели – оборотни… Цель ясна… Лицемерам хочется остаться у кормушек в коридорах управления государством и судебного влияния.
Чикатило – можно сравнить с нынешними судейскими, превратившими Дворцы правосудия в гнездовье вампиров, заражающих всё вокруг вампиризмом… и тот и эти получают удовольствие от наблюдения страдания людей.
У цезарей древнего Рима такая страсть присутствовала. За Сталиным такого не наблюдалось…:-)
Январь 22nd, 2011 at 19:34
Сталин еще вернется…
Январь 22nd, 2011 at 19:49
Артиллеристы!Сталин дал приказ.
Артиллеристы!Зовёт Отчизна нас.
Из сотен тысяч батарей
За слёзы наших матерей.
За нашу Родину! Огонь! Огонь!
Январь 23rd, 2011 at 1:46
Есть отличная возможность сравнить чего достигла Россия под Руководством И.В. Сталина и куда она укатилась начиная со времён андропова до настоящего дня!
Сталин был Государственником, он тонко просчитал, что хотела жидовская бланко-бронштейновская часть партии после чего умело и быстро зачистил всю эту жидо-шваль.
При Сталине было ГОСУДАРСТВО - уважаемое всем миром, а теперь я даже и не знаю как это всё вокруг назвать.
Январь 23rd, 2011 at 2:43
Сталин был ФАНАТИК марксизма.
Уверен был в его истинной основе и правильности теории и не мог в силу своего фанатизма относиться к марксизму критически. Потому не смог разглядеть его ложное основание для построения Дома Человека.
Марксизм описывает пространство денег, в котором люди лишь бензин для движения денег. В этом пространстве деньги живые, а люди - энергия для движения этих мёртвых вещей.
Маркс исходил из Римского права, которое земное поставило над небесным. Римское право не признаёт естественное право человека на свободу от произвола.
Конституция России запретила произвол в любой форме.
Небо – пространство желаний. Земля – пространство действий (пространство исполнения желаний)
Маркс - ложный пророк. Говорил от Сатаны. Признак Сатаны - соблазн получить чего-либо, ничего не делая (даром) Уничтожил людей производящих стоимость, занимающихся, по его мнению, не тем трудом в производстве стоимости, и всего достигнешь….
Сталин допустил начало превращения пролетарского государства, которое создал Ленин, в государство чиновников частично зависимых от народа, и потому даже против своей воли исполняющих волю трудового народа.
Горбачёв завершил переход от государства, исполняющего волю трудового народа, к государству чиновников никак не связанных с волей народа. Народ для них ТОЛЬКО источник благосостояния чиновников – бараны, которых стригут и забивают на мясо.
Сталин внёс вирус чумы в небо пролетарского государства, задав вектор передела пролетарского государства в чиновничье государство. Заменил принцип: “От каждого по способности каждому по труду. Если слабый мы тебе поможем, и ты станешь сильным” принципом: “От каждого по способности каждому, сколько даст чиновник. Если слабый, будем помогать, сколько допустит чиновник”.
Вследствие этого вируса КПСС мутировала. Накопились количественные изменения, затем произошло качественное изменение породившее: «Единую Россию» , противоположность ей - «Родина». В принципе, взаимодействуя они создают неделимое (монаду), и могут жить бесконечно долго в динамичном гармоничном балансе. Но в реальности партии «Родины» нет. «Справедливая Россия» может быть следствием взаимодействия «Единой России» и «Родины», но не может заместить в монаде партию «Родина».
Спихивают грехи ВСЕХ на одного те, кто хочет скрыть своё преступление - клятвоотступничество, предательство. Не Сталин писал доносы, не Сталин выбивал признание во всех грехах из невиновных, не Сталин изображал правосудие, отправлявшее невиновных на смерть… Вот все эти клятвоотступники, предавшие закон и начавшие вопреки закону служить начальнику вместо служения закону, и пытаются своё клятвоотступничество и предательство скрыть за ширмой из того, кто уже по причине своей смерти не может им возразить.
Сталин сумел остановить Хаос гражданской войны. Сумел остановить войну всех против всех. Сумел победить военную машину фашизма. Страна была поставлена под протекторат Бога Живая Любовь. Люди это чувствуют, потому он и в чести. В СССР можно было без паспорта объехать полстраны. Нынче без паспорта в соседний город не съездишь. До 45 лет не видел у милиции пистолетов. Нынче по городу с автоматом ходят… чтобы пистолет не отобрали…:-) Элитой в стране был человек труда. Нынче элитой стали воры, мошенники, бандиты.
Сталин опирался на пролетариат.
Нынешний КПРФ на пролетариат не опирается и опираться не может. Тот, кого они призывают как Сталина, вынужден будет опираться на воров.
Власть - влияние.
Кто сейчас им мешает влиять на всё через правду и честное служение Истинному Царю Земли России - Закону? Никто.
В 1945 победили военную машину фашистской Германии.
Но фашизм не победили. Корень его не ограничили в росте.
Всех врагов коммунизм не уничтожил, и уничтожить свою противоположность, (фашизм), не смог, и не мог в принципе.
Причина: из-за ложного ОСНОВАНИЯ идеологии, (человек – зомби, денежка – живая). Не увидели причину порождающую гниль (коррупция) общества. Эта причина – не выкорчеван корень порождения лицемерия. Воевали со следствиями (тенями). Пока воевали с тенями, сдали фашизму почти девять уровней неофициального управления обществом.
I. Способность различать добро и зло (развитие сознания (уровня объективности восприятия окружающей реальности)).
II. Осознанный выбор жизни за счёт положительнонаправленного труда (развитие разума).
III. Принцип жизни в ординатах правового поля зависящего от человека.
IV. Мировоззренческий (формируется под действием принципа жизни и своих внутренних особенностей у ещё не достигших высшего развития)
V. Исторический (кто не знает прошлого, у того нет будущего)
VI. Идеологический (внутренний диктатор для ещё не достигших высшего развития)
VII. Экономический или мировые деньги (собственник денег)
VIII. Генное оружие (индустрия ложного удовольствия)
IX. Военное оружие. Самый нижний уровень управления обществом обезьян.
Можно было бы при понимании законов развития общества избавиться от корня порождения лицемерия и ограничить экспансию фашизма… Амбиции стремящихся к власти произвола не позволили… и не повзоляют.
Сила оружия это самый нижний (первый) уровень управления обществом. Оно ничто, если остальные более высокие уровни управления обществом в чужих руках…
Нынче уже и способность различать добро и зло затирается в среде тех, кто судит. Сдали их оптом в чёрные всадники Люцифера вследствие их неспособности отличить ложь от истины.
Январь 23rd, 2011 at 2:46
Кому интересно:
1) Узнать, почему «десталинизация» по рецепту «истинно русского патриота» М.С.Солонина возможна только в случае геноцида в отношении изрядной доли населения РФ;
2) Ознакомиться с понятиями “великий инквизитор” и “великий комбинатор” в свете глобального исторического процесса;
3) Прочитать “ПОСЛАНИЕ СТАРЦА ФИЛОФЕЯ К ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ ВАСИЛИЮ”, от которого пошла доктрина “Москва – третий Рим”,
рекомендую ознакомиться вот с этим 16-страничным трудом:
http://dotu.ru/files/2011/01/20110108_tek_moment0197.pdf
Январь 23rd, 2011 at 5:45
Слава Сталину!
Январь 23rd, 2011 at 14:56
Олег, спасибо за ваши сообщения!
Январь 24th, 2011 at 11:26
уважаемые россияне. историю искажают себе в угоду. прочтите Шемчука о свойствах человеков, прочтите Мухина о Сталине и цените, цените, уважа
Январь 24th, 2011 at 21:48
Люди дорогие! Есть такая партия КПЕ (Курсом Правды и Единения), там о И.В. Сталине говорится всё очень правильно! Я здесь со многими высказываниями согласеен. Думаю нужно потдержать КПЕ! А так ведь верить больше не во-что!
Январь 24th, 2011 at 22:04
Сильная рука нужна России, только не ввиде либерастов замаскированных под патриотов. Проеврейский шабесгой расПутин и пролеберастический лжедмитрий на роль сильной руки не катят, как ровно представитель одного из семейств.
Слава Сталину!
Слава России !
Январь 25th, 2011 at 0:58
сильная рука нужна не только России , но и Украине, спасибо вам всем за все комментарии, как все правильно! Верните мой Севастополь в Россию, ибо здесь жизни НЕТ!
Январь 25th, 2011 at 1:37
>>>Кто сегодня поведет нас в бой за Справедливость? Почему мы до сих пор не знаем этого Человека?
>>>Дай Бог, чтобы ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК был. И я готов встать в строй по первому же его приказу!
Может стоит начать уже самостоятельно думать ???
Самому себе формулировать цели, самому себе отдавать приказы и самостоятельно их выполнять ???
Что-то мешает так делать ???
Январь 30th, 2011 at 15:26
Как по мне, так у вас сильно национализмом попахивает. В Германии после разрухи Первой Мировой войны именно на таких настроениях и поднялся Гитлер,причем поднялся на чужие деньги. А в наше время тотальной манипуляции и информационной войны из таких-вот патриотов, кричащих слава Сталину, слава России, даешь историческую справедливость, в одночасье слепят быдлоармию для выполнения задач, спланированных далеко не в Москве. Как поется в одной хорошей песне- думайте головой, а не жопой. Дело не в Сталине и Гитлере, а в народе. Какого лидера он заслуживает, такой ему и достается. Оглянитесь вокруг, а, прежде всего, посмотрите в зеркало.
Февраль 2nd, 2011 at 1:05
” …:
Январь 30th, 2011 at 15:26
Как по мне, так у вас сильно национализмом попахивает….
Как поется в одной хорошей песне- думайте головой, а не жопой. Дело не в Сталине и Гитлере, а в народе. Какого лидера он заслуживает, такой ему и достается. Оглянитесь вокруг, а, прежде всего, посмотрите в зеркало.”
Аноним из точек!
Сам ты жопа!
Гитлера лепили те же, что сегодня в кукловодах нынешней власти в России. Гитлер понадобился мировому капитализму для уничтожения СССР - примера справедливости для трудящихся мира. И. Сталин рассматривал фашизм как порождение капитализма, как открытую террористическую диктатуру наиболее реакционных элементов финансового капитала. Фашизм появился не в СССР, а в наиболее развитых капиталистических странах: Германии, Японии, Италии. Цель фашизма - сохранить мир капитализма путём насилия. Фашизм не порождение масс и появляется не снизу, а путём пропаганды звериного национализма наиболее реакционными элементами финансового капитала, обманом. Вот молодёжные движения Кремля, их финансирование Кремлём - уже походят на элементы фашизма, с которых начался фашизм в Германии. А мир после сдачи предателями СССР пошёл под откос. Капиталисты начали зажимать трудящихся и более зверски в России(договорились до 60-ти часовой рабочей недели!). Зажимают доморщенные капиталисты, но по указке с Запада, чтобы и на Западе и по всему миру сделать трудящихся более рабами, чем до сих пор. Так что сам думай головой , а не жопой. И не вали с больной головы на здоровую! Фашизм - не есть порождение народа. А обмануть и использовать молодёжь России в террористических методах управления внутри России правящий режим уже пытается. Для этого нужны пропагада и большие деньги, чтобы её вести. Деньги дают олигархи для прокремлёвских движений, возможно качают из бюджета (денег налогоплательщиков). Нужно открывать молодёжи глаза, чтобы она не стала инструментом террора в отношении коренных народов России. Ведь капиталистическому миру в России нужно оставить только несколько десятков миллионов человек. Остальных в распыл! И этот распыл по указке олигархов могут делать обманутые правящим режимом молодые люди, т. е. , может получиться, что сами народы России по указке “комиссаров” будут уничтожать коренное население России более интенсивно, чем до сих пор (ведь уничтожение народов России началось при Ельцине и продолжается путем создание невыносимых условий жизни для миллионов).
Февраль 3rd, 2011 at 14:42
Кто делает власть в России?
Как недавно сообщил миру Березовский, он и Абрамович дали на выборную кампанию Путина по 25 млн долларов. И после этого, Абрамович получил из денег налогоплательщиков, при президенстве Путина, 13,5 миллиарда долларов, за то, что раньше он приобрёл за миллионов 150. Хорош навар? Врага режима в Лондоне отравили поллонием, а благодетель Путина Березовский - здравствует.
Февраль 13th, 2011 at 3:24
Да, при Сталине было не так. Вообще, при Союзе, простым людям лучше было, а вот процветанию олигархов - мешало. Вот и развалили.
Февраль 24th, 2011 at 19:36
Может показаться странным, но Сталин, на мой взгляд, во главу угла ставил духовность, нравственность, образованность и культуру. Воспитывая (в кавычках и без таковых) эти качества не без помощи марксизма и очень аккуратно с использованием церкви (а ведь не всегда и не во всех приходах-епархиях церковь была благочестива! - это также следует признавать, да и не всегда она служила делу укрепления государства, его духовно-нравственной составляющей) Сталин постепенно поднимал планку наших “хотелок”, которые обуславливались еще и уровнем развития экономики. Ее возможностями. Страна вела себя скромно. “Хотелки” реализовывались разумно и по имеющимся возможностям с учетом внешних факторов. Страна крепла и становилась все сильнее и силнее: как духом, так и экономикой. Политика была в прислугах у экономики, а значит и у народа. Сталин постепенно поднимал планку уровня нашей жизни через труд. Сегодня же многие труд и духовность не признают, но “строят” свой воровской и безнравственный”коммунизм”. Они считают, что Коммунизм - это совокупность материальных благ сосредоточенных в частных (своих) руках с обеспеченной государственной неприкосновенностью. Маркс же, а это было понятно Сталину, если судить по его делам, это ДВИЖЕНИЕ. Быть бы всем таким мудрым как Сталин. И о репрессиях. О “сталинских” репрессиях только и разговоров. Согласен со многими, что это удел трусов и прожигателей жизни. Удел истинных палачей. Если внимательно просмотреть историю 19-20 и начала 21 веков на предмет смертоубийств и принудительного труда на земном шарике, то “сталинские” репрессии меркнут по стравнению с большинством из них. Да, репрессии были. Но были они, с одной стороны адекватным ответом для нежелающих жить по законом состоявшейся страны, а с другой стороны безнравственностью, царившей в обществе: вредительство, стукачество, зависть … Чье это было наследие - догадаться не сложно. Пересмотрите несколько раз “Покаяние”, “древо желаний”, “Мольба”… Посмотрите внимательно хронику разрушения церквей … На эти хроникальных кадрах не сложно увидеть, что кресты и колокола валит простой верующий народ. Церковь - не есть Вера. “Славный” царский Синод в своем наследии, возможно, был не всегда разборчив и чист. Как тогда объяснить “кровавый референдум” Гражданской войны и потерю доверия к части церковной братии.
Стали - мудр и велик!
Март 19th, 2011 at 11:13
Александр
То что вы несете - откровенный бред и домыслы. В этом топике целое полчище сталинофилов. Как минимум половина - это тролли, вполне понятно. Сталин уничтожил абсолютно всё. Всю духовность, всё образование, да и само понятие народа. При Романовых многие люди были очень образованы, и образование это не ограничивалось научными достижениями. Сталин же превратил народ в полное быдло, работающее на заводах. И всё что ему нужно было - это власть, это вполне понятно и очевидно.
По поводу заглавия топика.
Сталин уничтожил последнюю надежду на возрождение россии. По этому мы уже давно как не живы.
Март 21st, 2011 at 0:17
Честно признаться, я недооценивала нынешнюю молодёжь, считая её неспособной к самостоятельному анализу и объективным выводам. Из ваших комментов поняла, что, к счастью, ошибалась. Более того, охватила гордость за молодое поколение и реальная надежда на будущее России.
Апрель 1st, 2011 at 14:17
Нас воспитал Сталин!
Апрель 8th, 2011 at 13:58
То что нынешняя власть решила очернить имя Великого Сталина,являеться показателем того что это реально Великая Личность.
Если бы я ничего не знал о Сталине,я бы его зауважал только за то что его так бояться выродки находящиеся у власти.
Апрель 8th, 2011 at 14:04
И ещё добавлю . Мы можем победить. Мы просто обязаны это сделать , иначе грош цена нашим жизням. Братья и Сёстры ! Родина в опасности мы должны её спати!
Апрель 9th, 2011 at 8:55
ну и бред же вы тут понаписали… Начнём с тебя, Ванёк. что значит: “и никто бы не помешал тогда - ни сраная америка ни черчиль!?” Сама война между Россией и Германией есть плод их трудов. Иначе, как думаешь, почему Сталин и пальцем не пошевелил, когда Гитлер Европу начал завоёвывать, да при этом ещё собрался все свои военные силы с границы перевозить в противоположную сторону? Почему до последнего не верил, что на него нападут? неужели такой ВЕЛИКИЙ правитель мог быть таким наивным?
Следующий. Хотя я думаю тут многие плохо читали учебник по истории… неужели вы все забыли какой знак у фашистов был (стилизованное изображение ликторских топориков, упрятанных в связку, прутьев, которые образуют… правильно, фашину.
Небольшой экскурс в историю Древнего Рима тут явно не помешает.
Фашина же на итальянском звучит как “фашио”. Осталось добавить соответствующий “…изм”, и все станет на свои места)? да и германия кем была? тут кто-то обмолвился, что СМИ того времени не ввела панику в народ своими действиями, даже наоборот, подняла их на защиту родины… а как они это сделали? очень просто, объявили национал-социалистическую страну (ведь две социалистические страны не могут воевать друг с другом, это рушит все идеалы) назвали фашистской. До сих пор идёт заблуждение, что свастика, символика фашистов (хотя меня самого, даже зная правду, от неё воротит).
кстати, народ честной, давайте отбросим на время факт войны и сравним действия Сталина и Гитлера до 40х годов… вы найдёте удивительные сходства: оба вывели страну из разрухи, подняли рабочую силу, но немец в этом преуспел лучше: народ не голодал, проституции и воровства как рукой, а точнее расстрелом, снесло, а безработных не было… а вот и вопрос: зачем они это делали? хочу прочитать ваши домыслы, ВДРУГ КТО УМНЫЙ ПОПАДЁТСЯ.
респект антигерою и безымянному…
а теперь это: “Политика была в прислугах у экономики, а значит и у народа” ЧУШЬ!!! экономика всегда управляла политикой и народом. большинство войн, распрей и голод связаны с ней. настоятельно рекомендую посмотреть “дух времени”. там конечно немного приукрашено, но вполне сгодится для толчка к знаниям.
Май 1st, 2011 at 19:04
[…] на этих существ, русский народ проникается к Сталину ещё большим уважением. Между тем, народ без вождя […]
Июль 1st, 2011 at 20:46
[…] Однако 29 июня 1945 года, за день до планируемого начала войны Красная армия внезапно для коварного врага неожиданно изменила свою дислокацию. Это было решающей гирей, сдвинувшей чашу весов истории – приказ войскам англосаксов отдан не был. До этого взятие считавшегося неприступным Берлина показало мощь Советской Армии, и военные эксперты врага склонялись к тому, чтобы отменить нападение на СССР. К счастью, у руля СССР стоял Сталин. […]
Июль 6th, 2011 at 0:04
[…] Морально-психологическая опустошенность русского народа – главный козырь держателей мирового капитала. Чудовище сильно благодаря вере жертв в его силу. Оказалось, что народ, победивший фашизм, без сопротивления принимает любую отраву – от кока-колы до мифов о том, что “Ленин устроил революцию на деньги немецкого Генштаба”, а “Сталин – кровавый тиран“. […]