Вокруг наделавшей много шума передачи “Гордон Кихот” с участием Михаила Задорнова, озвучившего версию о древнем происхождении русского языка и многотысячелетней летописи русского народа, по сей день разгораются ожесточённые споры и дискуссии. Однако, уже можно со всей определённостью сказать, что замысел ведущего передачи Александра Гордона – гневно осудить эту вредную и опасную (для кого?) теорию - не просто провалился, но и привёл к прямо противоположному результату. Наш народ эта тема взволновала необычайно.
Напомним, что и в самой передаче “Гордон Кихот” оппоненты Михаила Задорнова откровенно оскандалились. Вопреки расчётам ведущего, именитые учёные и богословы вместо того, чтобы легко расправиться с дилетантом Задорновым, сподобились лишь на брань и истеричные выкрики.
Так, сидевший в первом ряду Виктор Маркович Живов, доктор филологических наук из Института русского языка РАН, буквально сразу же обрушился на вошедшего в студию Задорнова с криком: “Он же сумасшедший!!!”.
В том же духе учёные строили свою “доказательную базу” против великого прошлого наших предков на всём протяжении передачи. Не сумев вывести вежливого и тактичного Задорнова из себя с помощью оскорблений, они принялись кичиться своей учёностью, вопрошая: “А кто вы такой, чтобы заниматься наукой?”. Серьёзных и обоснованных доводов, опровергающих утверждения Задорнова и тысяч его единомышленников, мы так и не услышали.
Скандал на первом канале показал, что современная российская гуманитарная наука находится в глубочайшем кризисе.
Как метко заметил Димарг Узольцефф по поводу историков и их научных изысканий: “Историческая наука находится в особом, закрытом от мира полуподвале, где подслеповатые, переполненные информационным хламом, антропологически ущербные уродцы, почёсываясь, выдают во внешний мир категоричное, и при этом – бесхребетное расхлябанное пойло, насыщенное бессмысленными, почти никому не известными латинскими терминами. Этих терминов столько, что это свидетельствует не столько о глупости, безграмотности и бескультурности авторов, сколько об их шизофрении. Из всех брызжет холуйская рабская суть и болезненное преклонение перед русофобскими идеологами с немецкими фамилиями. Все утверждения строятся на национальном самоуничижении и личной патологической трусости. И пишут эти вымирающие существа соответственно. Особенно раздражает неумение и нежелание невежд от науки хоть элементарно структурировать поле текста, поле подразумеваний, красную нить смыслов. Лепет, бурлюканье, глухое бормотание, пробалтывание чего-то частного, мелкого, затхлого, узкого, крошечного, случайного, кишечного. Когда же они пытаются окинуть взором смысл обкатываемой, преподносимой темы, из бубнежа вырастают лишь больные идиотические абстракции”.
Нашей “науке” оказалось нечего противопоставить любителю-историку Михаилу Задорнову. Это было отмечено всеми зрителями.
Примечательно, что с почувствовавшим конфуз учёных Гордоном в конце передачи случилась самая настоящая истерика. Взирая на присутствующих безумным взглядом, ведущий выдал исполненную животного страха тираду, вся суть которой сводилась к следующему:
Тем, что Задорнов показывает гораздо большую древность Руси, чем принято думать, он создает русским ложные идеалы и ложную гордость за свою Родину, заставляет их не учиться у других, а всерьёз полагать, что они и так всё могут, поскольку у них славное прошлое (какой ужас!). Побывав на концертах Задорнова все русские поголовно становятся скинхэдами (!) и начинают бегать по тёмным улицам в поисках таджикских девочек. И уж, конечно, отсюда растут корни русского фашизма, который, как “доказал” другой телеведущий Швыдкой, намного страшнее немецкого. Таким образом, Задорнов – это предтеча, как минимум, нового Гитлера.
Логика настолько железная, что тут и говорить не о чем.






Февраль 15th, 2009 at 10:22
При всей бредовости построений Задорнова все описанные в статье факты место имели. Так что респект великий и юмористу, и вам за констатацию кончины идеологии неруси на Руси.
Февраль 16th, 2009 at 11:23
Не имеет никакого значения - насколько правильно то, что говорит Задарнов. Это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ более правильно, чем то, во что нас погрузила либеральная мразь.
Февраль 16th, 2009 at 22:32
Митричу: “респект”- любимое звукосочетание Задорнова или его оппонентов?!)))
Февраль 17th, 2009 at 2:11
Доброго времени суток всем!
Задорнов несколько упрощает и чуток передергивает. Но ведь артисту можно, не правда ли? Проблема не “построениях Задорнова”, а в полной никчемности исторической науки, ее ведущих кадров. Большинство идей принадлежит не Задорнову, а он и не претендует на это. Возьмем, например вопрос о древности, да и вообще о генезисе, русской письменной речи. Однозначно не в пользу официальной точки зрения, так как каждый может убедиться в кириллических надписях с русским чтением на предметах например, второго века. А как быть с генетическим анализом, когда гапплогруппа R2 (поляки, русские)выделяется 10 тыс. лет назад? А китайские источники? Впрочем, смею вас уверить, фронт проходит не между русский - нерусский, а между умный - тупой (Задорнов).Усе.
Февраль 17th, 2009 at 19:18
Какая у нас гуманитарная наука бородастая!
Решать вопросы истории Отечества в телешоу - это, конечно, очень передовой и наглядный метод.
Февраль 18th, 2009 at 1:47
Яне Ш.: что за чушь, причём тут наука, если речь идёт о чисто идеологическом противостоянии? А для такого противостояния самое место - ТВ. Или НЕНОВОСТИ.
Март 6th, 2009 at 15:33
Митрич! Если это не укладывается в ваше сознание, это не значит, что это бред. Просто у всех есть ограничитель познания. Кто-то больше открыт непознанному, а кто-то меньше или вообще живет готовыми стереотипами.
Март 9th, 2009 at 13:55
Задорнов - молодец. В последнее время его влияние на общество больше, чем всех этих газетно-листовочных патриотов вместе взятых. Включая Проханова с его советскими штампами. Дугин вообще - евразиец. Интернационалист недоделаный. Евразиец - это недоделаный интернационалист, потому что ограничивает себя абстрактной Евразией.
Март 11th, 2009 at 15:13
Хвала Задорнову! Так держать!
Не пропустите выставку на ВВЦ “Книги России” , найдёте много интересного с 11 марта по 16 марта павильон 57.
Март 16th, 2009 at 21:02
Собственно, соглашусь только с одним - переспорить Задорнова не удалось, ведь спорщики - ученые - просто взялись не за свое дело - принялись браниться, а не приводить научные доказательства. В результате - для профана все выглядело как победа Михаила Николаевича. И это в то время, когда ни он, ни один из его сторонников не привел ниодного (!) научног факта в поддержку своих “теорий”. Я ничего не говорю о прародине человечества - Кольском п-ове (комментарии - удел психиатров), но простейший анализ “филологических” построениё Задорнова сразу выявит полнейшую мешанину и несуразицу во всех приводимых примерах (типа “полицейский - по-английски “коп” - вообще, часть от “копчика”)
Март 22nd, 2009 at 12:48
Самое худшее, что может быть в данной ситуации - это научные доказательства и наука вообще. Задорнову как здравомыслящему человеку наука вообще не нужна потому что он знает ей цену, а учёным она тоже не нужна потому что ей, мягко говоря, никто не верит, а в таких ситуациях она всех так просто раздражает.
Задорнов на передовой. Дай Бог ему сил.
Апрель 25th, 2009 at 12:07
Очень забавно было читать и текст, и комментарии. Людей, которые к лингвистике не имеют никакого отношения. И судя по всему, к науке вообще. Взгляды Задорнова и его деятельность вредны, потому что это прежде всего идеология, а именно шовинизм. Прямая дорога к катастрофе. Эпоха национальных государств закончилась вместе со Второй мировой. Имперскость, противоположную идеям национальной самобытности, мы преодолели худо-бедно, теперь нужно выбраться из анахроничного болота национализма. Но Задорнов и иже с ним - сирены, заманивающие в самую его трясину, к погибели. Если мы хотим жить, нужно стряхнуть с себя этот сладкий дурман собственного превосходства.
Май 4th, 2009 at 13:12
[…] программы “Гордон-Кихот” полностью провалил затею с объявлением Михаила Задорнова – сумасшедшим (т.к. по […]
Май 8th, 2009 at 14:24
Задорнов молодец, что бы не шипели всякие!
Май 10th, 2009 at 2:43
гордона на кол, он сука просто ненавидит россию
Май 10th, 2009 at 12:39
Самое интересное то, что именно наш ОФИЦИОЗ потерпел полнейшее фиаско. Даже такой говорун, как всероссийский протодиакон, сидел почти молча, выпучив глаза.
Май 23rd, 2009 at 23:09
Кураев сука жидовская ,как и все остальные оппоненты.Лучше прочтите Носонова и Фоменко,которые хоть чуть чуть пытаются привести в порядок историю.
Сентябрь 10th, 2009 at 8:34
Ох сколько в комментариях поцреотов и антисемитов! Глупцы, прошлый век вас ничему не научил! Все тоскуете, нужны вам горящие остовы домой, убитые родные и близкие, смерть, разрушение? Задорнов - опасный, но ничем не примечательный душевнобольной провокатор, таких были десятки в 30-х годах в Германии, Италии… Мы все знаем, чем заплатили “превосходящие” жители этих стран за веру этим провокаторам.
Проповедовать идею национального превосходства - много ума не надо, или, в случае с Задорновым, можно обойтись совсем без него.
Глубочайшее уважение Александру Гордону - это настоящий Интеллигент и Гуманист.
Сентябрь 10th, 2009 at 16:58
Задорнов - психически больной человек, одержимый навязчивыми, порой параноидальными идеями. Первостатейный фальсификатор, вырывающий из контекста отдельные слова и слоги из слов, сантехник, возомнивший себя исследователем русского языка. Его теория настолько же “велика” и “патриотична”, как и его хамская манера обращатся ко всем на “ты”. Это ваш светоч? Люди, откройте глаза, этот несчастный человек давно кончился, как писатель-юморист, это, видимо, и явилось причиной последующего психического расстройства. Недостаток внимания, недостаток популярности, острая потребность в постоянном одобрении, жалкие попытки вернуть которые и заставляют играть на самых подлых и низменных чувствах. Сходите хоть на один его концерт, да посмотрите, что происходит в действительности. Антисемитизм, шовинизм, оскорбления по национальному признаку, высмеивание и прямое надругательстиво над культурой других народов, надругательство над языком, наконец. А эти жалкие попытки управлять залом: “Тихо, я сказал!” (при гробовой тишине), “Сколько вы можете смеяться!” (когда люди начинают зевать от уныния), это многозначительные паузы, заставляющие людей сострадательно хлопать, чтобы скрыть неловкость положения. Это ваш очередной мессия? Присмотритесь повнимательней: у вашего “мессии” налицо явные признаки шизофрении.
Октябрь 28th, 2009 at 21:20
Эпоха национальных государств - закончилась.Это может сказать гнус,у которого не было своего Государства, или его выкинули из своего государства, потому, что он всех достал, как это было с евреями.Это тот, который не хотел отдавать свою жизнь и проливать свою кровь за свою землю и теперь вякает на тех, кто веками отстаивал своё право - Жить на своей земле…
Январь 4th, 2010 at 18:01
В передаче был момент, когда еврейской наружности волосатый профессор закричал на Задорного - чушь, ложь! Выскочил и стал критиковать его объяснение слова “разум” (разум - это ум просветлённый) Ра - значит свет. з - соединительный звук. Иудей кричал что корня РА не существует.
Так вот, этот профессор - сам глупец и русофоб, не понимающий русского языка. А скорее он сознательный вредитель - ненавистник русского народа.
Посмотрите на слово радуга. РА-Дуга - дуга света. Что тут непонятного? Какое другое толкование этого слова может быть?
или “Радость” - Ра-Дасть - дать свет. или слово “Рассвет” - Ра-Свет - приход солнца. Любому русскому, знающему и любящему свой язык, это понятно и близко. А вот ийудеским упырям это ненавистно.
И ещё - древние египтяне своего бога солнца тоже называли Ра, потому что ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ ДИНАСТИИ фараонов БЫЛИ БЕЛЫМИ ЛЮДЬМИ! это доказанный исторический факт. А были они изгоями белой расы. Но это отдельный большой разговор. Кому интересно всё это, найдите в инете книгу Н. Левашова “Россия в кривых зеркалах” Там подлинная история Руси.
Январь 9th, 2010 at 23:19
Задорнов просто слегка с катуше сьехал… вдобавок к хамству и мании величия!!!
Январь 12th, 2010 at 15:43
Задорнов респект, евреи гаситесь, ваше время заканчиваеться на Русской земле.
Январь 31st, 2010 at 22:39
у задорного юмор подобран для народа недалёкого и не совсем умного…
ДА И СЧИТАЕТ ОН ЧТО В РОСИИ ОДНИ ИДИОТЫ ПОЭТОМУ ЮМОР ЕГО ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ И САМЫМ ЛЕГКИМ В ПОНИМАНИИ…
И КАКАОЙ В ЖОПУ РЕСПЕКТ ЗАДОРНОВУ - ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ОКОЛО 3Х ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПРИКОЛОВ!!
1)КАКИЕ АМЕРИКОСЫ ТУПЫЕ
2)КАКИЕ МЫ УМНЫЕ
3)ПУТИШЕСТВИЯ
ВСЁ..НА ЭТОМ УМНЫЕ МЫСЛИ ЗАКОНЧЕНЫ!
Февраль 6th, 2010 at 21:50
О физике рассуждают физики, о химии - химики. А о филологии говорят все, кому не лень. Не имея минимальных познаний, пытаются доказать свои идиотские измышления. Чтобы обвинять официальную науку, для начала нужно ее знать. Но кому охота хотя бы учебник по старославянскому языку читать? Задорнов или шизофреник, или шарлотан
Март 10th, 2010 at 13:25
Так держать, Михаил Николаевич! Всё правильно, что Вы говорите. А то, что евреям, стоящим, почему-то, в России во главе русской исторической науки, русского языкознания и русского литературоведения Ваши слова не нравятся, так это легко объяснить. Тупыми русскими, не знающими свою историю, евреям легче управлять, доить русских и Россию. Поэтому и представляют русских кретинами, фашистами и проч. Идея о мировом господстве первой пришла не в немецко-фашистскую голову, а в иудо-сионистскую. А что же без России за мировое господство? Это же главная конфетка! Вот и стараются. Только не выйдет у них ничего. Высоко взлетели, да где-то сядут.
Март 27th, 2010 at 22:55
Всем кто сегодня плюёт в сторону своей истории завтра будет стыдно.
У нас история началась не 1000 лет назад, а в это время скорее началость нашествие “серых”.
А учёных славянофилов не пустят в эту студию по причине её серости.
Июль 5th, 2010 at 17:15
Один английский лорд на вопрос журналиста ответил: «Я не антисемит, так как не считаю еврея умнее меня».
Предположим, есть Билл Гейтс, или Михаил Прохоров, почему они должны бояться евреев? Им это не нужно. То же и Брежнев, Путин…
Предположим, что русская цивилизация древнее античной и древнее христианской. И что? Теперь надо отрастить бороды и молиться языческим идолам? Мы самые древние и все должны нам кланяться? Ничего подобного в истории нет. Нужна сильная экономика, сильная наука, сильная армия, правильная социальная политика, которая делает жизнь в стране достойной. А если человеку необходимо ходить с бородой и молиться идолам, это его личное дело, только он должен еще много работать, служить в армии, учиться, занять достойное место, обеспечить себя и всех вокруг. К сожалению, многие идут по простому пути, сначала скажем, что мы самые древние, потом, что мы самые сильные, самые светлые, самые богатые и выпьем за это еще водки.
А плохому танцору, евреи мешают, а еще ему кавказцы мешают, украинцы, таджики и американцы.
Теперь по Задорнову. Он сам пишет и читает, и кувыркается и третье ухо у него открылось. Человек талантливый. Нашел свою нишу. Надо сказать, что такого типа юмористы есть везде и всегда были. Они высмеивают чужой язык (варвары, говорят вар-вар), чужие обычаи, которые дикие, а если их импортируют, то они еще и непременно вредные. Иностранцы – они же все глупые, чего-то там лопочут… Это о литературном приеме.
Теперь о контакте с космосом и о свете. Если кто немного поинтересуется, то все это есть и в буддийской мистике и в еврейской книге Зоар. Предположим, индусы позаимствовали это у предков россиян, а евреи у индусов, через Вавилон, но факт, что и другие народы практикуют это самое подключение к свету, или, по крайней мере, стараются.
Звезды эстрады и кино вообще сейчас все ищут себе какое-нибудь особое верование, или секту, на худой конец просто одну из основных религий, это тоже чисто западная технология, которая помогает сделать рекламу и представить, что человек живет духовной жизнью, а не просто попса.
Июль 7th, 2010 at 18:07
Мдааа… Пожалуй, сравнение Мишки невежи с мифической Сиреной наиболее удачное
Июль 23rd, 2010 at 5:36
-> Виктор: “Кому интересно всё это, найдите в инете книгу Н. Левашова “Россия в кривых зеркалах” Там подлинная история Руси”
А еще у левашова много других книг и видео-выступлений(про инопланетян, перелеты в другие планеты, про невидимых сущностей), смотря которые сначала становится смешно, потом противно.
Июль 24th, 2010 at 15:37
насколько я помню гордонъ былъ противнокомъ национализма и прочихъ его проявлений. дакъ почему же въ россии запрещенъ любой национализмъ КРОМЕ еврейского? нетъ ли чего подозрительного въ этомъ. на счетъ подпевалъ иудохристианскихъ священниковъ могу сказать вотъ где истинно выасъ делаютъ рабами молъ не дергайся русъ все по воле бога жиды страну захватятъ значитъ такъ ихъ”всеблагой” богъ захотелъ. вся ихъ духовность заключаеться въ томъ что бы при опасности паства смиренно сложила руки въ молитве и имъ перерезали глотки. думаю стоитъ задуматься братья Русы.пора искоренить эту гадость изъ земли русской.не мало они уже попили нашей крови.
Июль 26th, 2010 at 21:48
Конечно,многое “притянуто за уши” в толковании слов, но ведь это шоу. А как хочется почувствовать, что и мы,как народность что-то значим! ведь последние годы нам только и указывали наше “место”, кому только мы не вылизывали зад, кто только не толкал нас “мордой в г…”Надо, наконец, вспомнить, что мы - русские, что мы великая нация. А именно так, мне кажется, можно разбудить наш погруженный в спячку патриотизм, не национализм и не шовинизм.Не надо преувеличивать!Спасибо Задорнову.Может кто-то из молодёжи начнёт интересоваться русской историей и (о ужас!)читать книги.
Август 7th, 2010 at 13:19
Задорнов большое дело делает.
А Гордон - образец истеричной еврейской проплаченной выскочки.
Февраль 16th, 2011 at 23:17
Знаете, почитав комментарии я сама с радостью буду считать себя националисткой! Спасибо Михаил Николаевич!!! Все кто визжит против него просто моськи… конечно историческая наука у нас полностью дескредитировала себя!!! Уже любому более или менее разумному человеку ясно! И те недолекие люди или продажные шавки, которые твердят про русский национализм, и про то что они мешает жить будущим, мешает учиться…просто тупицы которые не понримают что без истории нет будущего!!! Мы сначало должны вернуть себе основу, должны обрести стержень преемственности поколений - только тогда мы сможем обрести духовные силы что бы выбраться из того болота что находимся сейчас! Мы совсем не хотим враждовать с другими народами, но хотим обрести самоуважение!! Учиться мы всегда готовы, пример тому вся наша история! Мы просто оказались слишком мягкими и доверчивыми, силой нас не взяли - так из подтяжка действовали лет 300… и вот результат - у власти стоят явные русофобы! Далеко ходить не надо - в школах нашим детям по учебника твари Сороса историю преподают - по ним США Великую Отечественную выиграли! А? Каково? Так же 300 лет назад Милер-Байер-Шлецер переписали историю в угоду прозападному роду Романовых….Надоело это терпеть!! Может стоит уважать народ который составляет 80% населния страны? А то какой-то геноцид нацбольшенста получаеться!! А на счет ваших “ученых” - так их так научили, переписывать чужие книги, они позащитили званий, зарабатывают деньги, и как им теперь признать что они не правы? Вот и брызжут слюной от злости, бьються в истериках и переходят к откровеным оскорблениям - от бессилия. Потому что все эти альтернативные историки вскрыли все несоответствия класической теории, все замалчивыемые факты - и теперь уже люди этим “научным трупам” не верят! Уже не скроешь от людей что они та история что преподавали в школе - не верна и просто вредноносна!!! А что касаемо того что в математику и физику скажем не лезут, а в историю и филологию лезут любители - так ведь это отношения людей, а это понятно и обывателям! Не думайте о людях плохо, они умнее чем кажуться!!! Не надо из нас идиотов делать! Не во всем альтернативщики правы, в истории много загадок и неяснолстей, но уж точно что классическая теория себя изжила и дескредитировала!!!
Февраль 17th, 2011 at 3:17
Друзья-это прекРасно!!!
Я Рад до слез!!!
Мы просыпаемся!!!
Мы-Великий народ с Великой культурой, культурой которой тысячи и многие тысячи лет!!!
ПОЙМИТЕ ЭТО! ПОВЕРЬТЕ В ЭТО! ХВАТИТ МЫСЛИТ В КВАДРАТЕ!
Наш народ несущий Свет и это-здоРаво, просто Мы уснули, но темное время проходит и время лжи, обмана подходит к концу, Мы пробуждаемся!!!
Друзья только Любовь, Вера и Свет!!!
А Го..дон и прочии упыри с серой кожей, лишь пешки на черной стороне…
Любите Друг Друга!!!
Февраль 28th, 2011 at 14:47
Уважаемые, а что мы тут мусолим высказывания Задорнова и его оппонентов, лучше вчитайтесь в слова ведущего: “Побывав на концертах Задорнова все русские поголовно становятся скинхэдами (!) и начинают бегать по тёмным улицам в поисках таджикских девочек. И уж, конечно, отсюда растут корни русского фашизма, который, как “доказал” другой телеведущий Швыдкой, намного страшнее немецкого. Таким образом, Задорнов – это предтеча, как минимум, нового Гитлера”. Во-первых, сам Гордон считает, что русских уже нет как таковых, но до сих пор бесится на тему русских. Отчего? А от того, что мы всё-таки есть, и как бы им не хотелось, пока искоренить полностью нас не получается. Во-вторых, на концертах Задорнова вы хоть раз радикально настроенную молодёжь видели? Я не видела, а значит, слова Гордона и здесь ЛОЖЬ. В-третьих, вы когда-нибудь слышали, чтобы русские бегали по тёмным улицам в поисках таджикских девочек? Это вообще бред сумасшедшего. Как раз приезжие в Россию совершают огромное количество преступлений, как правило, против жизни, а также сексуального характера. А над высказыванием Гордона: “отсюда растут корни русского фашизма, который, как “доказал” другой телеведущий Швыдкой, намного страшнее немецкого” можно только посмеяться, не иначе. То есть Задорнов никто, чтобы изучать русский язык, а какой-то телеведущий Швыдкой (на мой взгляд, фамилия не совсем русская, или мне кажется) может доказывать истоки русского или какого-либо ещё фашизма.
На счёт православия я согласна с одним из комментариев, недругам нашим выгодно, чтобы мы молились еврейскому богу и подставляли левую щёку. На мой взгляд, речи Гордона кишат ненавистью ко всему русскому, почему же его не называют фашистом, экстремистом. И пусть не старается нас убедить, что нам гордиться нечем, не выйдет. Кто-то подумает, что я против евреев или ещё кого-нибудь. Нет, это не так, я за евреев в Израиле, за кавказцев на Кавказе и так далее по списку.
Март 25th, 2011 at 14:31
А вообще, кого приятнее послушать по ящику - Задорнова или Гордона? Задорнов даёт позитив и хорошее настроение. Не ругает он тех, кто с ним не согласен. Слюной не брызжет. Ведет себя не агрессивно. Над озлобленными, подчас совсем лишёнными разумных аргументов выпадами просто смеётся. Оппоненты творят всё с точностью до наоборот.
Задорнов пытается мозги расшевелить, обратить внимание на интересные темы, которые не выгодны… недоброжелателям нашим, скажем так, и потому замалчиваются или перевираются.
А Гордон пытается мозги в очередной раз трахнуть, чтобы не думал никто не так, как предписано и утверждено, а в идеале, вообще думать перестал.
Только слепому, глухому, очень тупому или абсолютно безразличному человеку может быть не понятно ещё со школы, что официальная версия истории никакой критики не выдерживает. Ясен перец, частью придумана, частью переврана, записана и защищается с пеной у рта эта «история» всегда только теми людьми, кто руководствуется личной выгодой, а не поисками истины.
В любой стране приветствуются, или, во всяком случае, не критикуются мысли и слова о собственных достижениях, о древности происхождения народа. Факты, подтверждающие это, исследуются, охраняются. У нас наоборот. Иногда до жути наоборот. Хаять можно, хвалить нельзя. Это ненормально. Те, кто свой народ хает, либо больные, либо предатели.
Задорнов даже не навязывает свою какую-то, единственно верную точку зрения на прошлое. Он просто говорит: «обратите внимание», «задумайтесь», «посмотрите», «почитайте», «ведь не стыкуется», «а как вот это вот здорово и интересно», и так далее. Это здоровый, необходимый интерес к тому, как же всё было на самом деле. И не может быть в нём никакого вреда для человека, русского или любой другой национальности, если этот человек другим зла не делает. Правды кто боится?
Итак, Задорнов говорит: «Подумайте». Гордон говорит: «Не смейте!» Кто больше достоин внимания?
Май 26th, 2011 at 23:54
Да Гордон выполняет свою программу - еврейское противоборство Правде, всему светлому, путь кривды, для того он и здесь! Ни чего особенного, прросто у них такая природа
Июнь 3rd, 2011 at 12:40
Народ без прошлого просто стадо баранов, которым можно вертеть как хочется. Именно поэтому нам НЕОБХОДИМО изучать свою историю, проявлять к ней интерес(в этом же нет ничего плохого), разбираться где соврали, где че “замазали”. Такие люди, как Задорнов, наоборот помогают. Они возвращают веру народа в самого себя. Достало, что нам вечно указывают что мы не правы, не так всё и всегда делаем. Наша нация ничем не хуже тех же американцев, евреев, немцем и прочих, так почему ругают только нас??? Кстати, национализма никогда не было ни до Руси, ни после, ни в СССР. Вот только в России он появился, т.к. приперлись тут всякие и стали нам мозги промывать!Нашему народу тысячи лет и он заслуживает уважения хотя бы за то что до сих пор существует не смотря ни на что)))))))))))
Ноябрь 27th, 2011 at 7:53
“Он создает русским ложные идеалы и ложную гордость за свою Родину, заставляет их не учиться у других, а всерьёз полагать, что они и так всё могут, поскольку у них славное прошлое” - это как же надо не любить свою родину, что бы такое сказать?